Склад 1, ферма 1, , лесопилка 1; дальнейшее усовершенствование лесопилки, фермы и склада будет зависеть от наличия лишних ресурсов, чтобы не останавливаться ни на секунду. При этом, когда строится склад (на всех уровнях) в этот момент не собираем ресурсы вообще. Идём вниз в ответвление, заканчивающееся связкой древесины и едой. Казарма (убрать медведя). Идём в ответвление, которое преграждал медведь и заканчивающееся 3 кусками еды. 2 рабочий. 1 рабочий идёт в том же направлении, 2 рабочий идёт вверх в ответвление с 2 мостами и заканчивающееся 2 слитками золота. Храм (убрать приведение). 1 рабочий в это время уже должен почти закончить собирать ресурсы в своей ветке, 2 рабочий дошёл до 1 моста (пока не строить). Снимаем обоих рабочих, строим мост в ответвление, заканчивающееся по 1 слитку золота до момента, когда появятся ресурсы на строительство 1 моста в верхнем ответвлении. Дальше рабочих распределяем по 2 оставшимся направлениям: выход и верхнее ответвление. 3 рабочий. На момент, когда наступает черёд разбивать камни на выходе, в верхнем ответвлении рабочие должны уже дойти до 2 моста. Быстренько убираем препятствия всеми доступными свободными рабочими вверху, если потребуется на забирание последних слитков, то всеми рабочими. Далее остаётся выстлать 4 дорожки. Из бонусов только "быстрые ноги". Итого, в конце остаётся ещё очень много времени (более 0,5 см на шкале времени до "Скоро ночь. Поторопитесь").
Классная игрушка, ток вот бесит, что эти человечки если что-то построют, то им СНАЧАЛА надо добежать домой, и только потом они снова могут топать рубить или строить что нибудь ещё.
Помогите! Никак не пройти до темноты 4-9((( Сижу над ним уже несколько дней, последний серебрянный остался. Сначала строю склад, потом лесопилку и сразу начинаю долбиться к выходу, но не успеть никак((( Подскажите правильную последовательность действий.
Игра - просто замечательная, суперовская, интересная! И не слушайте тех советчиков, что им не интересно!!! Разработчики потрудились на славу - и рисунки симпатяшки-милашки, и не надоедает, и в меру напрягает... и подумать надо, и реакцию, и внимание тренирует... В общем, очень много достоинств! Стройте и улучшайте склады, шахты, фермы! А привидения исчезают сразу, как только построите храм. Классного вам премяпровождения!!!!
Склад 1, ферма 1, , лесопилка 1; дальнейшее усовершенствование лесопилки, фермы и склада будет зависеть от наличия лишних ресурсов, чтобы не останавливаться ни на секунду. При этом, когда строится склад (на всех уровнях) в этот момент не собираем ресурсы вообще. Идём вниз в ответвление, заканчивающееся связкой древесины и едой. Казарма (убрать медведя). Идём в ответвление, которое преграждал медведь и заканчивающееся 3 кусками еды. 2 рабочий. 1 рабочий идёт в том же направлении, 2 рабочий идёт вверх в ответвление с 2 мостами и заканчивающееся 2 слитками золота. Храм (убрать приведение). 1 рабочий в это время уже должен почти закончить собирать ресурсы в своей ветке, 2 рабочий дошёл до 1 моста (пока не строить). Снимаем обоих рабочих, строим мост в ответвление, заканчивающееся по 1 слитку золота до момента, когда появятся ресурсы на строительство 1 моста в верхнем ответвлении. Дальше рабочих распределяем по 2 оставшимся направлениям: выход и верхнее ответвление. 3 рабочий. На момент, когда наступает черёд разбивать камни на выходе, в верхнем ответвлении рабочие должны уже дойти до 2 моста. Быстренько убираем препятствия всеми доступными свободными рабочими вверху, если потребуется на забирание последних слитков, то всеми рабочими. Далее остаётся выстлать 4 дорожки. Из бонусов только "быстрые ноги". Итого, в конце остаётся ещё очень много времени (более 0,5 см на шкале времени до "Скоро ночь. Поторопитесь").