поикольная такая игрушка весёлые рабочие там бегают и всё сторят и латают разные "дырки" а принцесса с артуром сидят и невысовываются Отдыхают. игра хорошая и озвучка такая прикольная, графика хорошая .
Игра не задолбыш легкая и негрузиловая. ДА скачивайте , а особенно у кого играют маленькие дети эта игрушка им понравиться
Блин, ну реально глюк уровня 3.11 !!!!!!!!!!!! У меня еда доходит до 30 и больше не уменьшается там где задание пишут.......а все лачуги построены и доход 5 должен быть!!!!!! подскажите может это фишка каккая то??????
Попеременно апгрейдим сначала рыбацкую лачугу (не ферму, т.к. стоит она больше, а суточный прирост тот же) и лесопилку до уровня 2, и только потом ферму 1, лесопилку 3, ферму 2-3 (последние улучшения построек уже когда будет 2 рабочий, построены храм и казарма). Собираем лежащие открыто ресурсы, кроме слитков золота (больше не берём, т.к. нет склада и максимальное количество хранения 20 единиц). Идём в ответвление справа внизу; затем в верхнее ответвление до привидения. Чаще смотрим на счётчик золота, чтобы не было набора впустую, при приближении отметки к 20 тратим на что угодно (малые препятствия, факелы). Строим храм. Из бонусов используем пока только "быстрая рубка". Строим мост слева. Далее идём двумя способами: либо 2 рабочий и идём по двум направлениям влево и вверх, частично только из-за древесины вправо вверх (где медведь был) до накопления нужного количества ресурсов на казарму, либо строим казарму, но из бонусов используем "дополнительный рабочий", который до накопления определённого количества ресурсов, нужного для наёма 2 рабочего. Далее работа ведётся в левом большом ответвлении с 4 ветками; сначала нижняя ветка, далее средняя ветка, потом самая верхняя ветка, и только потом 3 от низа ветка. 3 рабочий. Строим 2 моста сверху на выходе. Из бонусов "дополнительный рабочий" или "быстрая рубка" (зависит от наличия\отсутствия ресурсов на пробивание препятствий, а именно золота). Соотношение сил работников - 1 рабочий только по левому ответвлению, 2 и 3 рабочие носятся по игровому полю за слитками золота (другие ресурсы уже можно не собирать, максимальное число 4 древесины, 7 еды на игровой час). Если не хватает ресурсов на разбивание препятствия слева (12 золота, 10 еды), то нужно разбивать подобные препятствия, но с меньшей стоимостью (3 золота, 5 еды; они на этот момент останутся справа вверху 2 шт и слева в самой верхней ветке 2 шт), чтобы не было потери времени. Факелы зажигать также уже можно, т.к. больших препятствий должно остаться 1-2; использовать из бонусов только "дополнительный рабочий". Времени остаётся 3-4 мм на шкале времени до "Скоро ночь. Поторопитесь".
Замечательное игра!Ожидал гораздо худшего, но получилась забавная, красочная и интересная стратегия(если её можно так назвать).Уровни очень ярко прорисованы-это+ .Очень короткие-это-.С каждым разом они становятся всё тяжелее и тяжелее, но всё же я не прикладывал сильных усилий, чтобы пройти игру.Сюжет тоже не плох.Вобщем всем поклонникам обязательно качать!Игра понравится так же тем ,кто не любит стратегии!Очень надеюсь что Невософт сделат продолжение этой игры, или же порадует нас похожей игрой.
Игра не задолбыш легкая и негрузиловая. ДА скачивайте , а особенно у кого играют маленькие дети эта игрушка им понравиться
Попеременно апгрейдим сначала рыбацкую лачугу (не ферму, т.к. стоит она больше, а суточный прирост тот же) и лесопилку до уровня 2, и только потом ферму 1, лесопилку 3, ферму 2-3 (последние улучшения построек уже когда будет 2 рабочий, построены храм и казарма). Собираем лежащие открыто ресурсы, кроме слитков золота (больше не берём, т.к. нет склада и максимальное количество хранения 20 единиц). Идём в ответвление справа внизу; затем в верхнее ответвление до привидения. Чаще смотрим на счётчик золота, чтобы не было набора впустую, при приближении отметки к 20 тратим на что угодно (малые препятствия, факелы). Строим храм. Из бонусов используем пока только "быстрая рубка". Строим мост слева. Далее идём двумя способами: либо 2 рабочий и идём по двум направлениям влево и вверх, частично только из-за древесины вправо вверх (где медведь был) до накопления нужного количества ресурсов на казарму, либо строим казарму, но из бонусов используем "дополнительный рабочий", который до накопления определённого количества ресурсов, нужного для наёма 2 рабочего. Далее работа ведётся в левом большом ответвлении с 4 ветками; сначала нижняя ветка, далее средняя ветка, потом самая верхняя ветка, и только потом 3 от низа ветка. 3 рабочий. Строим 2 моста сверху на выходе. Из бонусов "дополнительный рабочий" или "быстрая рубка" (зависит от наличия\отсутствия ресурсов на пробивание препятствий, а именно золота). Соотношение сил работников - 1 рабочий только по левому ответвлению, 2 и 3 рабочие носятся по игровому полю за слитками золота (другие ресурсы уже можно не собирать, максимальное число 4 древесины, 7 еды на игровой час). Если не хватает ресурсов на разбивание препятствия слева (12 золота, 10 еды), то нужно разбивать подобные препятствия, но с меньшей стоимостью (3 золота, 5 еды; они на этот момент останутся справа вверху 2 шт и слева в самой верхней ветке 2 шт), чтобы не было потери времени. Факелы зажигать также уже можно, т.к. больших препятствий должно остаться 1-2; использовать из бонусов только "дополнительный рабочий". Времени остаётся 3-4 мм на шкале времени до "Скоро ночь. Поторопитесь".
P.S Nevosoft как с вами связаться?