Опишем для всех желающим, как пройти игру “Грибная Эра”. Эта игрушка жанра “я ищу” стала поистине самой заметной в ряду подобных игр. В ней вы начинаете чувствовать себя настоящим грибом, думать как гриб, смотреть на людей со стороны гриба. А цель игры чрезвычайно благородная - вам нужно будет спасти мир.
Итак прохождение игры “Грибная Эра”:
Часть 1. В лаборатории
1-1. Приведите ученого в сознание
Сначала, чтобы взять платок, вам нужно со второй полки снять все книжки. Затем находим на столе бутылек с нашатырным спиртом, обмакиваем в нем платок и суем его ученому.
1-2. Ищем фотографию супруги ученого
Вам нужно сдвинуть в сторону цветок в горшке, стоящий на столе, увидите там отвертку. Идем к часам, висящим на стене, отвертком развинчиваем часы, которые слева внизу, и обнаруживаем там фотографию супруги.
1-3. Ищем предметы по образцам
На этом уровне требуется собирать все предметы, которые обозначены в верхней части экрана особыми значками. Однако, сделать это совсем непросто. Вот каким образом следует искать потерянные прпедметы:
Чтобы попасть в лабораторию необходимо провести пластиковой карточкой по дверному замку. Затем отодвигаем в сторону канистру, стоящую с левой стороны от механизма, а на полке также убираем часы и радио.
Часть 2. Год 3008
2-1. Здесь необходим пароль, подбираем нужное слово
Мне подошло слово ПРОЦЕССОР, может быть вы надете какое-то другое.
2-2. Отворяем ворота
Отворите в шкафчике с левой стороны дверцу и достаньте оттуда лампочку, вверните ее в фонарь. Затем отворяем нижнюю полку и находим там ключ, с помощью которого можно открыть верхнюю, закрытую полку; достаем с этой полки молоток. Применяем молоток на дверь шкафа: теперь у нас есть масленка и канистра с бензином. Идем к газонокосилке, наливаем в нее бензин, смазываем ее маслом из масленки. После этого газонокосилка может работать,косим с ее помощью траву, на земле обнаруживаем ключик. Отворяем ворота и входим.
2-3. Здесь придется с могил снять 25 табличек
Этот уровень пройти несложно, достаточно четко следовать всем подсказкам.
Часть 3. В гостях у Нострадамуса
3-1. Собраем все символы
Подобные действия вам уже приходилось делать:
Отгибаем ковер, под ним обнаруживаем ключик. Затем убираем шторку у подоконника, из верхнего шкафа снимаем все книжки, тумбочку, стоящую у двери и напоминающую формами барабан, убираем в сторону, также отодвигаем лежащий на столе свиток, раздвигаем на шкафу шторы, снимаем все книжки из шкафа, ключом отмыкаем замок правой дверцы шкафа, выкидываем оттуда тряпье и достаем ключик. С помощью этого ключа открываем теперь левую дверцу шкафа и вынимаем оттуда книжки.
Что делаем в чулане: убираем шторки на окне и на шкафе, снимаем с верхней полки фиолетовую книгу и глобус, а со стола убираем статую из гипса.
3-2, 3-3. Здесь нужно расположить по местам знаки зодиака
Разбираемся в путанице из ниток и раскладываем их ровно, чтобы не пересекали друг друга.
3-4. Ищем компоненты для зелья
Действуем следующим образом: вверху и внизу шкафа отворяем дверцы, сдвигаем тумбочку в сторону.
Часть 4. В Юрском периоде
4-1. Справитесь сами, тут нет ничего сложного
Собираем пять тараканов, один из них прячется с правой стороны под листами. Тараканами всеми по очереди начинаем пугать ящерицу. Та в конце концов пугается и прогоняет птеродактиля, который сразу же улетает.
4-2. Нужно добиться, чтобы Дино начал говорить
Находим фрукт, затем другие пять снимаем с дерева, два находим в верхнем правом углу под пальмовым листком, еще один лежит в нижней части под кустиком мха, идем вправо и находим на левом дереве еще четыре фрукта. Затем в нижней части под листом лежит один фрукт, там же внизу, но с правой стороны под кустом есть еще один, у костей тоже лежит один фрукт, один у большого камня и последний находим под листьями у того же камня. Возвращаемся налево, все найденные фрукты аккуратно обмакиваем в зелье и даем динозавру эту фрукты.
4-3. Лечение Дино
Затем тщательно чистим птеродактиля, убираем у него из зубов косточки и веточки, выходим из пасти. Находим веревку, двигаемся в правую сторону, обнаруживаем вторую веревку и идем назад к пасти. Найденными веревками перевязываем щетку и забираем ее, в правой части спереди убираем в сторону нижний зуб, зацепляем веревкой пожелтевший зуб и со всей силы его тянем. Так мы получаем возможность вымести щеткой из пасти все, что там есть.
4-4. Расскажите Дино, что съедобное, а что несъедобное
4-5. Собирайте вес яйца
С помощью подсказок этот уровень легко проходится.
Часть 5. Пещерный человек
5-1. Вступить в диалог с пещерным человеком
Чтобы сложить лестницу, нам нужно раздобыть 8 палок. Лестницу приставляем к дереву и срываем яблоко. После этого пропитываем яблоко элексиром, заходим в пещеру, отодвигаем занавес из меха и угощаем фруктом пещерного человека
5-2. Собрать дрова для костра
Тайник на улице можно легко открыть нажатием на отпечатки рук над входом в пещеру. 5-3. Разжечь костер
На улице нам потребуется собрать как можно больше сухой коры и дров. В пещере за мхом справа отыскиваем молоток и откалываем небольшой кусок кремния в левом углу. На улице складываем все дрова в очаг, сверху кору и для получения искры – камнем ударяем о камень. 5-4. Расставить виды согласно эволюции и то, чем они питались
Часть 6. Нагой философ
6-1. Поиски туники
Последовательность действий следующая: снимаем арбуз, скидываем с сундука тряпку, убираем с левого сундука свиток и раздвигаем шторки на шкафе. На стене висит картина, осматриваем ее внимательно. Раздвигаем на улице кустарник и очищаем дорогу от камней. Находим в этом месте плетеный поднос, под ним лежит ключ от сундука. Теперь можно зайти в дом. С помощью ключа сундук открывается, оттуда достаем тунику.
6-2. Массаж великого Сократа
Запоминаем список действий и выполняем все четко по нему.
6-3. Ищем яйцо
Собираем буквы, для этого сначала жмем на надписи на стене. Затем как в доме, так и на улице собираем буквы, из которых эта надпись состоит. Раскладываем каждую букву на свое место и обнаруживаем тайник, в нем нужно надавить на рычаг. После этих действий вода утечет в бассейн. Вытаскиваем наше яйцо.
6-4. Расшифровка надписи с обратной стороны картины
Надпись гласит следующее: ДОРОГОМУ ЭЙНБОКУ НА 40 ЛЕТ ТВОЯ КОЗОЧКА.
Часть 7. В Лаборатории
7-1. Собираем всех мышек
Снимаем с полки шкафа все книжки, забираем с тарелки, стоящей на столе, три сырных кусочка и разбрасываем их по комнате: первый прячем в коробку, которая находится рядом со столом, второй кусочек прячем за шкафом, и последний кладем в прав ой части лаборатории на механизм.
7-2. Собираем пилюльки
Все достаточно очевидно. Однако могут возникнуть проблемы, если не выполнили следующее:
На полке стоит бутылка, ее нужно разбить, в шкафу стоит чаша, опрокиньте ее .
7-3. Ищем образы
Справа на верхней полке шкафа находим ключ, им можно открыть среднюю полку справа. Затем краба убираем в сторону, рядом со шкафом с левой стороны достаем ломик и с его помощью ломаем у шкафа двери.
7-4. Ищем отличия
Уровень легко проходится по подсказкам.
Часть 8. В Грибную эру
8-1. Ищите отпечатки Тома
8-2. Соберите все знаки
Здесь тоже пользуемся подсказками, самое главное - обязательно нужно взять в правом нижнем углу яйцо, спрятанное за грибами.
8-3. Расшифруйте послание
Должна получиться надпись: ОСТОРОЖНО КРУГОМ ГИПНОЗ ТОМ
Часть 9. В лаборатории (Времятрясение)
9-1. Отворите лабораторную дверь
Чтобы пройти этот уровень, вам предстоит найти три разноцветные карты. Первую из них обнаружваем с правой стороны за коробкой. Вторая карта лежит под часами. Затем сбрасываем чашку со стола, достаем лежавший под ней ключик, с помощью этого ключа отворяем дверцы шкафа и находим третью карту. Теперь мы обладаем тремя картами: красной, желтой и зеленой. Используем их строго в этой последовательности, чтобы разомкнуть дверной замок, дверь открывается, путь свободен.
9-2. Зажигаем свет
Ищем в шкафу и достаем оттуда резиновые перчатки, находим четыре предохранителя. С помощью резиновых перчаток открываем электрощит, расположенный над дверью, вставляем на свои места предохранители. Теперь рубильник нужно включить.
9-3. Ищем компоненты машины времени
Опять опираемся на подсказки.
9-4. Сборка машины времени
Это не должно составить никакого труда - собираем машину времени четко по форме и контурам деталей.
9-5. Голографическое изображение
Часть 10. В Юрском периоде
10-1. Здесь требуется упорядочить все в мозгах Нострадамуса
У вас должна получиться такая последовательность:
КОНЕЦ СВЕТА
ОТКРЫТИЕ ЖИЗНИ НА МАРСЕ
ТРЕТЬЯ МИРОВАЯ
ПЕРВЫЙ ЧЕЛОВЕК НА ЛУНЕ
ПЕРВАЯ МИРОВАЯ
ГИБЕЛЬ ТИТАНИКА
ВЗЯТИЕ БАСТИЛИИ
ОТКРЫТИЕ КОЛУМБОМ АМЕРИКИ
ВТОРОЙ КРЕСТОВЫЙ ПОХОД
РОЖДЕНИЕ ХРИСТА
СМЕРТЬ СОКРАТА
СОТВОРЕНИЕ МИРА
10-2. Собираем знаки зодиака
Опять ориентируемся на подсказки.
10-3, 10-4. Раскладываем гороскоп
Повторяем все точно также, как в пунктах 3-2, 3-3 - разбираемся в путанице из ниток и раскладываем их ровно, чтобы друг друга они не пересекали. Ориентироваться можно по цветам ниток - красный цвет, значит пересекаются, зеленый - все нормально.
Часть 11. В комнате Нострадамуса
11-1. Собрать предметы
Опять принимаемся за любимоме дело - собираем по комнате предметы:
В первую очередь убираем шторку и занавеску на шкафе, зеркало у окна уезжает, затем достаем ключик, он подходит к правой дверце тумбочки стола, достаем оттуда другой ключик. Этот ключик помогает нам заглянуть за другую дверцу тумбочки, вынимаем оттуда все, что там есть, в том числе третий ключик. Это ключ от сундука, открываем его и берем из него кочергу. Затем ищем справа от двери панель, на нее необходимо надавить, после этого тумбочка сдвинется с места. Опять смотрим туда, где расположена панель, там лежит мешок, его надо сбросить вниз и достать ключик. Этот ключ вставляем в правую дверцу шкафа, вытаскиеваем оттуда все, что там лежит, в том числе четвертый ключик. Этот ключ нам откроет левую дверцу, все убираем. Кочергой тянем засов на двери и попадаем в чулан. Убираем занавески, с верхней полки достаем крест, на полу видим зеркало, берем его и устанавливаем на место у шкафа на полу. Потом в нижней части экрана отодвигаем с пола тряпку, в полу видно углубление - это место для креста, после этого тайник, расположенный на верхней полке, открывается.
11-2. Голографическое изображение
11-3. Помощь Нострадамусу, чтобы он собрался с мыслями
Подбираем карты по парам, щелкаем мышкой по лбу.
11-4. Игра в пасьянс
Широко распространенная игра, правила в точности такие же.
11-5. Сборка чертежа
11-6. Сборка машины времени
Часть 12. Мудрейший
Здесь необходимо с помощью шаров красного цвета побить все шары желтого цвета. Можно воспользоваться следующей тактикой: жмем кнопку "Старт" и наблюдаем, где шарик выпрыгнет за границы. Именно сюда нужно расположить шар красного цвета. Продолжаем игру таким же образом.
Часть 13. Год 3008, Том в детстве
13-1. Вход на кладбище
Чтобы попасть на кладбище необходимо сделать следующее: отодвинуть коробку коробку и достать три шестеренки, их необходимо будет всунуть в устройство на дверях, потом потянуть рубильник. Затем убираем тряпку с тумбочки и открываем ее, оттуда вынимаем ключик. Этот ключ подходит к верхнему шкафчику, оттуда достаем второй ключик, теперь можно открыть ворота.
13-2. Ищем отличия
13-3. Пытаемся поговорить с Томом
Отодвигаем подушку, берем оттуда отвертку. Оттуда же вытаскиваем ломик. Достаем со шкафа обломок барабана. Ломиком вскрываем третий верхний ящик, пытаемся взять бутылку, она выскальзывает и разбивается, достаем ключик, снимаем все книжки и обнаруживаем еще один обломок барабана. С правой стороны на полках достаем еще два куска барабана вместе с барабанными палочками. Смотрим на барабанную установку: за колонкой находим еще кусочек барабана. В том же месте можно отверткой снять решетку и достать оттуда ключик. Оба эти ключа подходят к дверцам шкафа, открываем их. Убираем занавеску, берем биту и бьем ей по стеклу верхней полки. Отодвигаем саксофон и берем там еще один обломок барабана. Затем снимаем с нижней полки все книжки, видим еще обломок барабана. В заключение, расставляем барабаны по местам на барабанную установку, палочками начинаем по них бить.
13.4. Собираем предметы по образам
Все легко и понятно. Подсказки помогут со всем справиться.
13-5. Сбор когтей
Достаточно очевидный уровень. В одном месте, где можно споткнуться, нужно сделать следующее: берем у ворот лопату и копаем землю, там у ворот находим один коготь.
Часть 14. В пещере пещерного человека
14-1. Отыскать все лица
Несложно, быстро проходится.
14-2. Формула совершенства
Необходимо купание и фрукты переставить в здоровье, здоровье установить на разум, разум положить поверх любви, добра и сострадания, затем любовь перенести на одиночество, добро на зло, а сострадание ставится поверх жестокости.
14-3. Сбор животных
Пользуемся подсказками, чтобы пройти.
14-4. Ремонт радара
Для того, чтобы закончить этот уровень, достаем каменный топор, надавливаем на отпечатки рук, после этого открывается тайник, откуда достаем обломок антенны и кремень. Другие три обломка антенны ищем на улице. Заходим с улицы назад, берем пятый обломок антенны и опять выходим из пещеры. Берем огниво и разводим огонь, держим над ним антенну, она нагревается, стукаем по ней молотком, чтобы выпрямить.
Часть 15. Сократ и революция
15-1. Ищем необходимые предметы по образам
15-2. Наводим порядок в городе Афины
Необходимо для пяти человек найти подходящие по размеру пять туник, одеваем их в эту экипировку. Они будут революционерами. Посылаем их в банк, пусть достанут там деньги. Для этого надо приобрести вино, напоим вином охранников и украдем ящик с одеждой. Одежду вынимаем и передаем людям. Посылаем народ за оружием на склад, а революционеры отправляются во дворец. Выносим деньги из дворца и идем назад в банк. Подымаем охранников, которые тут же отбирают у людей оружие.
15-3. Перезагрузка робота.
Кодовое слово, которое вам будет необходимо, - НАРОДОВЛАСТИЕ
Часть 16. В Грибную Эру
16-1, 16-2, 16-3. Развлекаемся с роботом. Прыгаем через фишки, добиваемся, чтобы в игре осталось всего четыре фишки или даже меньше. Перепрыгивать фишки можно вправо, влево, вверх, вниз, а такж по диагоналям.
16-4. Ищем различия
Здесь вроде все очевидно.
16-5. Здесь восстанавливаем картину
16-6. Человечек из поганок
Идем к поганке, нажимаем на нее три раза, она быстро растет и появляются маленькие поганочки. Кликаем по каждой новой поганочке три раза, в центре появляется одна главная поганка. Дальше работаем именно с ней. С больших поганок снимаем шляпки, надеваем их на главную, ножки от больших поганок цепляем к низу главной поганки, затем снимаем шляпки у маленьких и ставим их к уже имеющимся ножкам главной, ножки от маленьких поганок цепляем на центральную, как если бы это были руки.Получился человечек из поганок. Жмем по нему мышкой.
Часть 17. Апокалипсис-1
17-1. Отключаем аннигилятор
Идем в подсобку, отодвигаем в сторону канистру и коробку, вынимаем из чемодана все инструменты. Отверткой вывинчиваем из аннигилятора все болты. С помощью молотка убираем крышку аннигилятора, затем пассатижами перекусываем провода.
Часть 18. Абсолютное счастье
Досками делаем так, чтобы луч светил в сторону шаров, причем косался всех шариков.
Часть 19. Апокалипсис-2
19-1. Отключаем аннигилятор
Для отключения аннигилятора нужно убрать в сторону плиту, которая в середине, и вытащить оттуда две части шланга. Затем идем в правую сторону. Берем бомбу в виде утки вместе с третьей частью шланга. Возвращаемся в подсобку, там собираем лопату, вентиль, еще две части шланга, а также скотч. Нажимаем на рубильник. Скотчем соединяем все найденные куски шланга, добавляем к нему вентиль, и все это вместе цепляем к гидранту. Берем лопату, копаем яму и открываем воду. Бомбу бросаем в воду.
19-2. Перезагружаем робота
Здесь паролем будет слово АПОКАЛИПСИС
19-3. Ремонт материнской платы
Часть 20. Игрыля ПК
20-1. Ищем лэптоп и нажимаем на нем кнопку включения
Внутри лаборатории: передвигаем канистру и вынимаем из чемодана лэптоп. Из шкафа достаем зарядное устройство и идем в кабинет. На столе лежит ключик. Им легко открываются все ящики в шкафу, оттуда достаем батарею. Лэптоп ставим на стол. Батарею и зарядное устройство цепляем к лэптопу и нажимаем на кнопку CD-ROMа, чтобы он выдвинулся. Убираем в сторону коробку, достаем диск и кладем его в CD-ROM.
20-2. Играем в игрушку
20-3. 20-4
Часть 21. В комнате Нострадамуса
21-1. Распологаем имена людей в порядке их рождения
У вас должен получиться такой список:
АРНОЛЬД ШВАРЦНЕГГЕР
АЛЬБЕРТ ЭЙНШТЕЙН
АВРААМ ЛИНКОЛЬН
НАПОЛЕОН БОНАПАРТ
ВОЛЬФГАНГ АМАДЕЙ МОЦАРТ
МИШЕЛЬ НОСТРАДАМУС
ЖАННА Д'АРК
ЧИНГИС-ХАН
ИИСУС ХРИСТОС
АЛЕКСАНДР ВЕЛИКИЙ
СОКРАТ
МОИСЕЙ
21-2. Игра в пасьянс
Здесь проблем быть не должно. Помните, что Джокер может встать в пару к каждой карте.
21-3. Изготовление напитка полного взаимопонимания
Чтобы изготовить этот напиток, делаем следующее: достаем два ключа из нижнего шкафа и из-под ковра. Заглядываем в сундук. Идем к двери, жмем на панель, которая расположена сверху справа, тумба начинает отодвигаться. Ключом откраваем дверцу шкафа. Открываем шторки в чулане. Сразу же сама собой на верхней полке исчезает заслонка.
Часть 22. Суп из грибов
22-1. Собираем паззл и выходим из гипнотического состояния
22-2. Сбор всех персонажей
Подсказки вам помогут справиться с этим уровнем
22-3. Сбор грибов
Часть 23. Свадебная церемония
23-1. Поиски кольца
Фрукты - киви, груша, виноград, а также арбуз протягиваем вороне. Достаем подушечку для свадебных колец и отгибаем скатерти, лежащие на двух столах. Бананы отдаем обезьяне, забираем одно кольцо и укладываем его на подушечку. Шаримся в траве с правой стороны, достаем оттуда кочергу. Кочергой подцепляем люк, он открывается, вытаскиваем из люка лопату. Теперь лопатой копаем ямы. Опять достаем кочергу, еще раз цепляемся ей за люк и вытаскиваем из открытого люка мышь. Эту мышь отдаем коту, достаем второе кольцо и тоже укладываем его на подушечку.
23-2. Эйнбок приходит в себя
Нажимаем компьютерной мышкой на голове ученого, потом на девушке, которая сидит в лодке. Затем отворяем шкаф с левой стороны и все из него вынимаем. Идем к комоду, из шкафчиков вынимаем ключик, монетки и порох. Ключом открываем дверцу комода. Ломом бьем все бутылки и вынимаем оттуда патрон и монетку. В ружье вставляем порох и патрон, делаем из него выстрел. Жмем на инопланетянина, ищем 16 роз, в том числе на улице, отдаем эти цветы инопланетянину, бросаем монетку в лодку девушке и достаем фотографию девушки с веслом. Идем наружу и размещаем картинку на ее место.
ребята, не могу вывести профессора из обморока.Подсказка показывает на полку,где стакан и стол,где бутылка, но ничего не открывается.Помогите. Очень хочется пройти эту игу.
ещё просьба,помогите, пожалуйста, не пойму, как совместить образ Гретхен? У меня в инструментах лом, а что с ним не пыталась делать- ничего не получается. А подсказка показывает на вазу на столе, но это также ничего не даёт.
Люди, помогите, пожалуйста. Дело в том,что я не очень сильна в компьютерах, так на уровне польвателя. И я не знаю, как и где набрать этот злосчастный Чит-код, чтобы наконец-то пройти Нострадамуса. Уж очень хочется идти дальше, ужасно интересная игрушка. Выручайте, люди добрые!!!!!!
Итак прохождение игры “Грибная Эра”:
Часть 1. В лаборатории
1-1. Приведите ученого в сознание
Сначала, чтобы взять платок, вам нужно со второй полки снять все книжки. Затем находим на столе бутылек с нашатырным спиртом, обмакиваем в нем платок и суем его ученому.
1-2. Ищем фотографию супруги ученого
Вам нужно сдвинуть в сторону цветок в горшке, стоящий на столе, увидите там отвертку. Идем к часам, висящим на стене, отвертком развинчиваем часы, которые слева внизу, и обнаруживаем там фотографию супруги.
1-3. Ищем предметы по образцам
На этом уровне требуется собирать все предметы, которые обозначены в верхней части экрана особыми значками. Однако, сделать это совсем непросто. Вот каким образом следует искать потерянные прпедметы:
Чтобы попасть в лабораторию необходимо провести пластиковой карточкой по дверному замку. Затем отодвигаем в сторону канистру, стоящую с левой стороны от механизма, а на полке также убираем часы и радио.
Часть 2. Год 3008
2-1. Здесь необходим пароль, подбираем нужное слово
Мне подошло слово ПРОЦЕССОР, может быть вы надете какое-то другое.
2-2. Отворяем ворота
Отворите в шкафчике с левой стороны дверцу и достаньте оттуда лампочку, вверните ее в фонарь. Затем отворяем нижнюю полку и находим там ключ, с помощью которого можно открыть верхнюю, закрытую полку; достаем с этой полки молоток. Применяем молоток на дверь шкафа: теперь у нас есть масленка и канистра с бензином. Идем к газонокосилке, наливаем в нее бензин, смазываем ее маслом из масленки. После этого газонокосилка может работать,косим с ее помощью траву, на земле обнаруживаем ключик. Отворяем ворота и входим.
2-3. Здесь придется с могил снять 25 табличек
Этот уровень пройти несложно, достаточно четко следовать всем подсказкам.
Часть 3. В гостях у Нострадамуса
3-1. Собраем все символы
Подобные действия вам уже приходилось делать:
Отгибаем ковер, под ним обнаруживаем ключик. Затем убираем шторку у подоконника, из верхнего шкафа снимаем все книжки, тумбочку, стоящую у двери и напоминающую формами барабан, убираем в сторону, также отодвигаем лежащий на столе свиток, раздвигаем на шкафу шторы, снимаем все книжки из шкафа, ключом отмыкаем замок правой дверцы шкафа, выкидываем оттуда тряпье и достаем ключик. С помощью этого ключа открываем теперь левую дверцу шкафа и вынимаем оттуда книжки.
Что делаем в чулане: убираем шторки на окне и на шкафе, снимаем с верхней полки фиолетовую книгу и глобус, а со стола убираем статую из гипса.
3-2, 3-3. Здесь нужно расположить по местам знаки зодиака
Разбираемся в путанице из ниток и раскладываем их ровно, чтобы не пересекали друг друга.
3-4. Ищем компоненты для зелья
Действуем следующим образом: вверху и внизу шкафа отворяем дверцы, сдвигаем тумбочку в сторону.
Часть 4. В Юрском периоде
4-1. Справитесь сами, тут нет ничего сложного
Собираем пять тараканов, один из них прячется с правой стороны под листами. Тараканами всеми по очереди начинаем пугать ящерицу. Та в конце концов пугается и прогоняет птеродактиля, который сразу же улетает.
4-2. Нужно добиться, чтобы Дино начал говорить
Находим фрукт, затем другие пять снимаем с дерева, два находим в верхнем правом углу под пальмовым листком, еще один лежит в нижней части под кустиком мха, идем вправо и находим на левом дереве еще четыре фрукта. Затем в нижней части под листом лежит один фрукт, там же внизу, но с правой стороны под кустом есть еще один, у костей тоже лежит один фрукт, один у большого камня и последний находим под листьями у того же камня. Возвращаемся налево, все найденные фрукты аккуратно обмакиваем в зелье и даем динозавру эту фрукты.
4-3. Лечение Дино
Затем тщательно чистим птеродактиля, убираем у него из зубов косточки и веточки, выходим из пасти. Находим веревку, двигаемся в правую сторону, обнаруживаем вторую веревку и идем назад к пасти. Найденными веревками перевязываем щетку и забираем ее, в правой части спереди убираем в сторону нижний зуб, зацепляем веревкой пожелтевший зуб и со всей силы его тянем. Так мы получаем возможность вымести щеткой из пасти все, что там есть.
4-4. Расскажите Дино, что съедобное, а что несъедобное
4-5. Собирайте вес яйца
С помощью подсказок этот уровень легко проходится.
Часть 5. Пещерный человек
5-1. Вступить в диалог с пещерным человеком
Чтобы сложить лестницу, нам нужно раздобыть 8 палок. Лестницу приставляем к дереву и срываем яблоко. После этого пропитываем яблоко элексиром, заходим в пещеру, отодвигаем занавес из меха и угощаем фруктом пещерного человека
5-2. Собрать дрова для костра
Тайник на улице можно легко открыть нажатием на отпечатки рук над входом в пещеру. 5-3. Разжечь костер
На улице нам потребуется собрать как можно больше сухой коры и дров. В пещере за мхом справа отыскиваем молоток и откалываем небольшой кусок кремния в левом углу. На улице складываем все дрова в очаг, сверху кору и для получения искры – камнем ударяем о камень. 5-4. Расставить виды согласно эволюции и то, чем они питались
Часть 6. Нагой философ
6-1. Поиски туники
Последовательность действий следующая: снимаем арбуз, скидываем с сундука тряпку, убираем с левого сундука свиток и раздвигаем шторки на шкафе. На стене висит картина, осматриваем ее внимательно. Раздвигаем на улице кустарник и очищаем дорогу от камней. Находим в этом месте плетеный поднос, под ним лежит ключ от сундука. Теперь можно зайти в дом. С помощью ключа сундук открывается, оттуда достаем тунику.
6-2. Массаж великого Сократа
Запоминаем список действий и выполняем все четко по нему.
6-3. Ищем яйцо
Собираем буквы, для этого сначала жмем на надписи на стене. Затем как в доме, так и на улице собираем буквы, из которых эта надпись состоит. Раскладываем каждую букву на свое место и обнаруживаем тайник, в нем нужно надавить на рычаг. После этих действий вода утечет в бассейн. Вытаскиваем наше яйцо.
6-4. Расшифровка надписи с обратной стороны картины
Надпись гласит следующее: ДОРОГОМУ ЭЙНБОКУ НА 40 ЛЕТ ТВОЯ КОЗОЧКА.
Часть 7. В Лаборатории
7-1. Собираем всех мышек
Снимаем с полки шкафа все книжки, забираем с тарелки, стоящей на столе, три сырных кусочка и разбрасываем их по комнате: первый прячем в коробку, которая находится рядом со столом, второй кусочек прячем за шкафом, и последний кладем в прав ой части лаборатории на механизм.
7-2. Собираем пилюльки
Все достаточно очевидно. Однако могут возникнуть проблемы, если не выполнили следующее:
На полке стоит бутылка, ее нужно разбить, в шкафу стоит чаша, опрокиньте ее .
7-3. Ищем образы
Справа на верхней полке шкафа находим ключ, им можно открыть среднюю полку справа. Затем краба убираем в сторону, рядом со шкафом с левой стороны достаем ломик и с его помощью ломаем у шкафа двери.
7-4. Ищем отличия
Уровень легко проходится по подсказкам.
Часть 8. В Грибную эру
8-1. Ищите отпечатки Тома
8-2. Соберите все знаки
Здесь тоже пользуемся подсказками, самое главное - обязательно нужно взять в правом нижнем углу яйцо, спрятанное за грибами.
8-3. Расшифруйте послание
Должна получиться надпись: ОСТОРОЖНО КРУГОМ ГИПНОЗ ТОМ
Часть 9. В лаборатории (Времятрясение)
9-1. Отворите лабораторную дверь
Чтобы пройти этот уровень, вам предстоит найти три разноцветные карты. Первую из них обнаружваем с правой стороны за коробкой. Вторая карта лежит под часами. Затем сбрасываем чашку со стола, достаем лежавший под ней ключик, с помощью этого ключа отворяем дверцы шкафа и находим третью карту. Теперь мы обладаем тремя картами: красной, желтой и зеленой. Используем их строго в этой последовательности, чтобы разомкнуть дверной замок, дверь открывается, путь свободен.
9-2. Зажигаем свет
Ищем в шкафу и достаем оттуда резиновые перчатки, находим четыре предохранителя. С помощью резиновых перчаток открываем электрощит, расположенный над дверью, вставляем на свои места предохранители. Теперь рубильник нужно включить.
9-3. Ищем компоненты машины времени
Опять опираемся на подсказки.
9-4. Сборка машины времени
Это не должно составить никакого труда - собираем машину времени четко по форме и контурам деталей.
9-5. Голографическое изображение
Часть 10. В Юрском периоде
10-1. Здесь требуется упорядочить все в мозгах Нострадамуса
У вас должна получиться такая последовательность:
КОНЕЦ СВЕТА
ОТКРЫТИЕ ЖИЗНИ НА МАРСЕ
ТРЕТЬЯ МИРОВАЯ
ПЕРВЫЙ ЧЕЛОВЕК НА ЛУНЕ
ПЕРВАЯ МИРОВАЯ
ГИБЕЛЬ ТИТАНИКА
ВЗЯТИЕ БАСТИЛИИ
ОТКРЫТИЕ КОЛУМБОМ АМЕРИКИ
ВТОРОЙ КРЕСТОВЫЙ ПОХОД
РОЖДЕНИЕ ХРИСТА
СМЕРТЬ СОКРАТА
СОТВОРЕНИЕ МИРА
10-2. Собираем знаки зодиака
Опять ориентируемся на подсказки.
10-3, 10-4. Раскладываем гороскоп
Повторяем все точно также, как в пунктах 3-2, 3-3 - разбираемся в путанице из ниток и раскладываем их ровно, чтобы друг друга они не пересекали. Ориентироваться можно по цветам ниток - красный цвет, значит пересекаются, зеленый - все нормально.
Часть 11. В комнате Нострадамуса
11-1. Собрать предметы
Опять принимаемся за любимоме дело - собираем по комнате предметы:
В первую очередь убираем шторку и занавеску на шкафе, зеркало у окна уезжает, затем достаем ключик, он подходит к правой дверце тумбочки стола, достаем оттуда другой ключик. Этот ключик помогает нам заглянуть за другую дверцу тумбочки, вынимаем оттуда все, что там есть, в том числе третий ключик. Это ключ от сундука, открываем его и берем из него кочергу. Затем ищем справа от двери панель, на нее необходимо надавить, после этого тумбочка сдвинется с места. Опять смотрим туда, где расположена панель, там лежит мешок, его надо сбросить вниз и достать ключик. Этот ключ вставляем в правую дверцу шкафа, вытаскиеваем оттуда все, что там лежит, в том числе четвертый ключик. Этот ключ нам откроет левую дверцу, все убираем. Кочергой тянем засов на двери и попадаем в чулан. Убираем занавески, с верхней полки достаем крест, на полу видим зеркало, берем его и устанавливаем на место у шкафа на полу. Потом в нижней части экрана отодвигаем с пола тряпку, в полу видно углубление - это место для креста, после этого тайник, расположенный на верхней полке, открывается.
11-2. Голографическое изображение
11-3. Помощь Нострадамусу, чтобы он собрался с мыслями
Подбираем карты по парам, щелкаем мышкой по лбу.
11-4. Игра в пасьянс
Широко распространенная игра, правила в точности такие же.
11-5. Сборка чертежа
11-6. Сборка машины времени
Часть 12. Мудрейший
Здесь необходимо с помощью шаров красного цвета побить все шары желтого цвета. Можно воспользоваться следующей тактикой: жмем кнопку "Старт" и наблюдаем, где шарик выпрыгнет за границы. Именно сюда нужно расположить шар красного цвета. Продолжаем игру таким же образом.
Часть 13. Год 3008, Том в детстве
13-1. Вход на кладбище
Чтобы попасть на кладбище необходимо сделать следующее: отодвинуть коробку коробку и достать три шестеренки, их необходимо будет всунуть в устройство на дверях, потом потянуть рубильник. Затем убираем тряпку с тумбочки и открываем ее, оттуда вынимаем ключик. Этот ключ подходит к верхнему шкафчику, оттуда достаем второй ключик, теперь можно открыть ворота.
13-2. Ищем отличия
13-3. Пытаемся поговорить с Томом
Отодвигаем подушку, берем оттуда отвертку. Оттуда же вытаскиваем ломик. Достаем со шкафа обломок барабана. Ломиком вскрываем третий верхний ящик, пытаемся взять бутылку, она выскальзывает и разбивается, достаем ключик, снимаем все книжки и обнаруживаем еще один обломок барабана. С правой стороны на полках достаем еще два куска барабана вместе с барабанными палочками. Смотрим на барабанную установку: за колонкой находим еще кусочек барабана. В том же месте можно отверткой снять решетку и достать оттуда ключик. Оба эти ключа подходят к дверцам шкафа, открываем их. Убираем занавеску, берем биту и бьем ей по стеклу верхней полки. Отодвигаем саксофон и берем там еще один обломок барабана. Затем снимаем с нижней полки все книжки, видим еще обломок барабана. В заключение, расставляем барабаны по местам на барабанную установку, палочками начинаем по них бить.
13.4. Собираем предметы по образам
Все легко и понятно. Подсказки помогут со всем справиться.
13-5. Сбор когтей
Достаточно очевидный уровень. В одном месте, где можно споткнуться, нужно сделать следующее: берем у ворот лопату и копаем землю, там у ворот находим один коготь.
Часть 14. В пещере пещерного человека
14-1. Отыскать все лица
Несложно, быстро проходится.
14-2. Формула совершенства
Необходимо купание и фрукты переставить в здоровье, здоровье установить на разум, разум положить поверх любви, добра и сострадания, затем любовь перенести на одиночество, добро на зло, а сострадание ставится поверх жестокости.
14-3. Сбор животных
Пользуемся подсказками, чтобы пройти.
14-4. Ремонт радара
Для того, чтобы закончить этот уровень, достаем каменный топор, надавливаем на отпечатки рук, после этого открывается тайник, откуда достаем обломок антенны и кремень. Другие три обломка антенны ищем на улице. Заходим с улицы назад, берем пятый обломок антенны и опять выходим из пещеры. Берем огниво и разводим огонь, держим над ним антенну, она нагревается, стукаем по ней молотком, чтобы выпрямить.
Часть 15. Сократ и революция
15-1. Ищем необходимые предметы по образам
15-2. Наводим порядок в городе Афины
Необходимо для пяти человек найти подходящие по размеру пять туник, одеваем их в эту экипировку. Они будут революционерами. Посылаем их в банк, пусть достанут там деньги. Для этого надо приобрести вино, напоим вином охранников и украдем ящик с одеждой. Одежду вынимаем и передаем людям. Посылаем народ за оружием на склад, а революционеры отправляются во дворец. Выносим деньги из дворца и идем назад в банк. Подымаем охранников, которые тут же отбирают у людей оружие.
15-3. Перезагрузка робота.
Кодовое слово, которое вам будет необходимо, - НАРОДОВЛАСТИЕ
Часть 16. В Грибную Эру
16-1, 16-2, 16-3. Развлекаемся с роботом. Прыгаем через фишки, добиваемся, чтобы в игре осталось всего четыре фишки или даже меньше. Перепрыгивать фишки можно вправо, влево, вверх, вниз, а такж по диагоналям.
16-4. Ищем различия
Здесь вроде все очевидно.
16-5. Здесь восстанавливаем картину
16-6. Человечек из поганок
Идем к поганке, нажимаем на нее три раза, она быстро растет и появляются маленькие поганочки. Кликаем по каждой новой поганочке три раза, в центре появляется одна главная поганка. Дальше работаем именно с ней. С больших поганок снимаем шляпки, надеваем их на главную, ножки от больших поганок цепляем к низу главной поганки, затем снимаем шляпки у маленьких и ставим их к уже имеющимся ножкам главной, ножки от маленьких поганок цепляем на центральную, как если бы это были руки.Получился человечек из поганок. Жмем по нему мышкой.
Часть 17. Апокалипсис-1
17-1. Отключаем аннигилятор
Идем в подсобку, отодвигаем в сторону канистру и коробку, вынимаем из чемодана все инструменты. Отверткой вывинчиваем из аннигилятора все болты. С помощью молотка убираем крышку аннигилятора, затем пассатижами перекусываем провода.
Часть 18. Абсолютное счастье
Досками делаем так, чтобы луч светил в сторону шаров, причем косался всех шариков.
Часть 19. Апокалипсис-2
19-1. Отключаем аннигилятор
Для отключения аннигилятора нужно убрать в сторону плиту, которая в середине, и вытащить оттуда две части шланга. Затем идем в правую сторону. Берем бомбу в виде утки вместе с третьей частью шланга. Возвращаемся в подсобку, там собираем лопату, вентиль, еще две части шланга, а также скотч. Нажимаем на рубильник. Скотчем соединяем все найденные куски шланга, добавляем к нему вентиль, и все это вместе цепляем к гидранту. Берем лопату, копаем яму и открываем воду. Бомбу бросаем в воду.
19-2. Перезагружаем робота
Здесь паролем будет слово АПОКАЛИПСИС
19-3. Ремонт материнской платы
Часть 20. Игрыля ПК
20-1. Ищем лэптоп и нажимаем на нем кнопку включения
Внутри лаборатории: передвигаем канистру и вынимаем из чемодана лэптоп. Из шкафа достаем зарядное устройство и идем в кабинет. На столе лежит ключик. Им легко открываются все ящики в шкафу, оттуда достаем батарею. Лэптоп ставим на стол. Батарею и зарядное устройство цепляем к лэптопу и нажимаем на кнопку CD-ROMа, чтобы он выдвинулся. Убираем в сторону коробку, достаем диск и кладем его в CD-ROM.
20-2. Играем в игрушку
20-3. 20-4
Часть 21. В комнате Нострадамуса
21-1. Распологаем имена людей в порядке их рождения
У вас должен получиться такой список:
АРНОЛЬД ШВАРЦНЕГГЕР
АЛЬБЕРТ ЭЙНШТЕЙН
АВРААМ ЛИНКОЛЬН
НАПОЛЕОН БОНАПАРТ
ВОЛЬФГАНГ АМАДЕЙ МОЦАРТ
МИШЕЛЬ НОСТРАДАМУС
ЖАННА Д'АРК
ЧИНГИС-ХАН
ИИСУС ХРИСТОС
АЛЕКСАНДР ВЕЛИКИЙ
СОКРАТ
МОИСЕЙ
21-2. Игра в пасьянс
Здесь проблем быть не должно. Помните, что Джокер может встать в пару к каждой карте.
21-3. Изготовление напитка полного взаимопонимания
Чтобы изготовить этот напиток, делаем следующее: достаем два ключа из нижнего шкафа и из-под ковра. Заглядываем в сундук. Идем к двери, жмем на панель, которая расположена сверху справа, тумба начинает отодвигаться. Ключом откраваем дверцу шкафа. Открываем шторки в чулане. Сразу же сама собой на верхней полке исчезает заслонка.
Часть 22. Суп из грибов
22-1. Собираем паззл и выходим из гипнотического состояния
22-2. Сбор всех персонажей
Подсказки вам помогут справиться с этим уровнем
22-3. Сбор грибов
Часть 23. Свадебная церемония
23-1. Поиски кольца
Фрукты - киви, груша, виноград, а также арбуз протягиваем вороне. Достаем подушечку для свадебных колец и отгибаем скатерти, лежащие на двух столах. Бананы отдаем обезьяне, забираем одно кольцо и укладываем его на подушечку. Шаримся в траве с правой стороны, достаем оттуда кочергу. Кочергой подцепляем люк, он открывается, вытаскиваем из люка лопату. Теперь лопатой копаем ямы. Опять достаем кочергу, еще раз цепляемся ей за люк и вытаскиваем из открытого люка мышь. Эту мышь отдаем коту, достаем второе кольцо и тоже укладываем его на подушечку.
23-2. Эйнбок приходит в себя
Нажимаем компьютерной мышкой на голове ученого, потом на девушке, которая сидит в лодке. Затем отворяем шкаф с левой стороны и все из него вынимаем. Идем к комоду, из шкафчиков вынимаем ключик, монетки и порох. Ключом открываем дверцу комода. Ломом бьем все бутылки и вынимаем оттуда патрон и монетку. В ружье вставляем порох и патрон, делаем из него выстрел. Жмем на инопланетянина, ищем 16 роз, в том числе на улице, отдаем эти цветы инопланетянину, бросаем монетку в лодку девушке и достаем фотографию девушки с веслом. Идем наружу и размещаем картинку на ее место.