Ольга, попробуйте запустить игру в режиме совместимости с Windows XP:
1. Нажмите правой кнопкой мыши на ярлык игры - Свойства - закладка Совместимость. Поставьте галку "Запустить программу в режиме совместимости с:", в выпадающем списке выберите "Windows XP (Пакет обновлений 3)".
2. Установите флажок напротив "Выполнить эту программу от имени администратора". Нажмите ОК.
3. На панели задач в трее (около часов) нажмите на значок "Игры от Невософт" правой кнопкой мышки, выберите "Выход", запустите игру заново.
Если проблема не решится, то напишите в службу поддержки по адресу support@nevosoft.ru или заполните форму обращения на странице https://www.nevosoft.ru/help
Прохожу игру несколько раз. каждый раз с одной главы. Перезагрузка помогла только в том, что игра запомнила мое имя. И теперь вместо 7 главы начинаю каждый раз с пятой. Что сделать, чтобы игра начала сохраняться?
Люди вот если игра глючит или что-то не ото двигается то попробуйте пере установить игру я понимая что вы скажите что это не охота что все заново проходить придется но если не далеко прошли то нечего терять
- убираем с книжных полок книги (2-я полка), забираем платок
- берем флакончик с нашатырем со стола и применяем на платок
- платок с нашатырем отдаем профессору
1-2. Найти фото жены профессора
- убираем со стола горшок с цветком и забираем отвертку
- смотрим на часы, висящие на стене
- с помощью отвертки снимаем нижние левые часы и забираем фотографию жены
1-3. Найти по образам предметы
Обычное задание по поиску предметов. Ниже описаны действия по поиску спрятанных предметов:
- открываем электронной картой замок двери, - лаборатория открыта
- заходим внутрь
- убираем канистру, которая стоит слева от странного механизма
- убираем с полки радио
- убираем с полки часы
Глава 2. 3008-й год
2-1. Подобрать слово-пароль
Мини-игра: угадать слово по буквам за ограниченное количество попыток
2-2. Открыть ворота
- открываем дверцу шкафчика (слева) и забираем оттуда лампочку
- лампочку вставляем в фонарик
- открываем нижнюю полку и забираем ключ
- открываем этим ключиком верхнюю полку и забираем оттуда молоток
- открываем молотком двери шкафа, забираем канистру с бензином и масленку
- бензином из канистры заправляем газонокосилку, далее смазываем ее маслом из масленки
- косим траву газонокосилкой, забираем ключ
- этим ключом открываем ворота, заходим внутрь
Еще одно задание по поиску. Ниже приведена последовательность действий по поиску скрытых предметов:
в комнате:
- забираем ключ, лежащий под ковром
- одергиваем у окна штору
- с полки в верхнем шкафчике убираем книги
- отодвигаем тумбу (напоминает барабан) возле двери
- отодвигаем на столе свиток
- одергиваем шторы шкафчика
- убираем с полок шкафа книги
- открываем ключом правую дверцу шкафа
- убираем тряпки из шкафчика и забираем ключ
- открываем этим ключом левую дверь шкафчика, и убираем оттуда книги
В чулане:
- одергиваем штору с окна
- также одергиваем шторы шкафа
- убираем глобус
- убираем с верхней полки фиолетовую книгу
- убираем со столика гипсовую статую
Мини-игра: распутываем нити так, чтобы они нигде не пересекались
3-4. Найти ингредиенты для зелья
Задание по поиску:
- в комнате открываем двери шкафчика
- в комнате двигаем тумбу
- в чулане убираем со столика гипсовую статую
- в чулане убираем с верхней полки шкафа книгу
Глава 4. Юрский период
4-1. Думайте сами, что делать
- забираем с собой 4-х тараканов
- 5-го таракана находим под лисьями справа
- ящерице отдаем всех тараканов, - она залезет к птеродактилю, тогда он улетит
4-2. Сделать так, чтобы Дино заговорил
Собираем фрукты:
- у Дино: 1 фрукт на видном месте, 5 фруктов висят на дереве, 2 под листом пальмы справа вверху, 1 под кустом мха внизу
- переходим по стрелке направо: 4 висят на дереве слева, 1 под листом внизу, 1 под кустом справа внизу, 1 у костей, 1 у каменной глыбы, 1 под листами на каменной глыбе
- переходим налево к Дино
- элексиром пропитываем фрукты
- отдаем их Дино
4-3. Вылечить Дино
- убираем птеродактиля
- из зубов убираем кость и ветки
- выходим из пасти
- забираем веревку
- идем направо, забираем еще одну веревку и возвращаемся в пасть Дино
- веревкой связываем щетку и забираем ее
- дергаем нижний зуб спереди и справа
- привязываем веревку к желтому зубу и дергаем за нее
- после этого щеткой выметаем всех микробов
4-4. Объяснить Дино, что можно есть, а что нельзя
4-5. Собрать яйца
Задание по поиску предметов.
4-6. Восстановить фото
Глава 5. Пещерный человек
5-1. Вступить в диалог с пещерным человеком
- Находим 8 дощечек и собираем из них лестницу
- ставим ее к дереву, срываем яблоко
- элексиром пропитываем яблоко
- заходим в пещеру
- одергиваем штору из меха и отдаем яблочко пещерному человеку
5-2. Собрать дрова для костра
Задание по поиску предметов. Тайник открывается с помощью плитки с отпечатками рук
5-3. Разжечь костер
- на улице собираем сперва сухую кору
- затем забираем дрова
- в пещере берем молоток за мхом справа
- молотком откалываем кремень в левом нижнем углу экрана и забираем его
- выходим на улицу и кладем дрова в очаг
- далее кладем кору на дрова
- высекаем искру с помощью камней
5-4. Расставить виды согласно эволюции и то, чем они питались
Глава 6. Голый мыслитель
6-1. Найти тунику
Задание по поиску:
- убираем арбуз
- убираем с сундука тряпку
- отодвигаем свисток с левого сундука
- одергиваем шторы шкафа
- осматриваем картину на стене
- на улице отодвигаем кусты
- на дорожке убираем камень
- под плетеным подносом будет лежать ключ, - забираем его и идем в дом
- этим ключом открываем сундук и забираем тунику
6-2. Сделать массаж Сократу
Мини-игра: запоминаем последовательность и повторяем ее
6-3. Найти яйцо
- первым делом нажимаем на надпись на стене (без этого буквы взять будет невозможно)
- затем ищем в доме и на улице эти буквы
- после ставим их по местам в надписи, - должен открыться тайник
- дергаем рычаг, это спустит воду в бассейне
- забираем яйцо
6-4. Расшифровать надпись на обороте картины
ДОРОГОМУ ЭЙНБОКУ НА 40 ЛЕТ ТВОЯ КОЗОЧКА!
Глава 7. В Лаборатории
7-1. Найти всех мышей
Задание по поиску:
- убираем книги с полки в шкафу
- берем 3 куска сыра с тарелки на столе
- 1 кусок кладем в коробку у стола
- 1 кусок кладем за шкаф
- 1 кусок кладем в лаборатории на устройство справа
7-2. Найти пилюли
Задание по поиску:
- разбиваем бутылку на полке
- опрокидываем в шкафчике чашу
7-3. Найти образы
Задание по поиску:
- забираем ключ с верхней полки шкафа
- открываем им правую среднюю полку
- убираем краба
- берем фомку у шкафа слева
- ломом открываем двери шкафа
- берем красную карту за коробкой справа
- берем желтую карту под часами
- роняем кружку со стола и забираем выпавший из нее ключ
- этим ключом открываем дверцы шкафа, забираем зеленую карту
- открываем замок двери сперва красной, затем желтой и в конце зеленой картой
9-2. Включить свет
- забираем резиновые перчатки в шкафчике внизу
- находим 4 предохранителя
- резиновые перчатки применяем на эл. щиток над дверью, ставим туда предохранители
- включаем рубильник
9-3. Найти детали от машины
Задание по поиску
9-4. Собрать машину времени
Собираем машину времени из кусочков, подбирая их по контурам
9-5. Голограмма
Глава 10. Юрский период
10-1. Восстановить порядок в голове Нострадамуса
КОНЕЦ СВЕТА
ОТКРЫТИЕ ЖИЗНИ НА МАРСЕ
ТРЕТЬЯ МИРОВАЯ
ПЕРВЫЙ ЧЕЛОВЕК НА ЛУНЕ
ПЕРВАЯ МИРОВАЯ
ГИБЕЛЬ ТИТАНИКА
ВЗЯТИЕ БАСТИЛИИ
ОТКРЫТИЕ КОЛУМБОМ АМЕРИКИ
ВТОРОЙ КРЕСТОВЫЙ ПОХОД
РОЖДЕНИЕ ХРИСТА
СМЕРТЬ СОКРАТА
СОТВОРЕНИЕ МИРА
11-1. Собрать предметы
- одергиваем штору
- одергиваем штору шкафа
- после того, как не будет зеркала у окна, забираем ключ
- открываем им правую дверь шкафчика, забираем другой ключ
- этим ключом открываем вторую дверцу шкафчика, выгребаем оттуда все предметы и забираем ключ
- этим ключом открываем сундук и забираем кочергу
- убираем тумбу, похожую на барабан с помощью панели над ней
- Роняем на пол мешочек рядом с этой панелью и забираем упавший ключ
- ключом открываем правую дверцу шкафчика слева, выгребаем все оттуда и забираем ключ
- этим ключом открываем левую дверцу убираем там
- убираем кочергой засов на двери и заходим внутрь
- одергиваем шторы
- забираем крест с верхней полки
- берем зеркальце с пола и ставим его на место у шкафа на полу
- убираем тряпку с пола
- крест ставим в нишу на полу, - откроется тайник на верхней полке
11-2. Голограмма
11-3. Помочь Нострадамусу подумать
Кликая по лбу убираем парные карты. На этом этапе возможен глюк. Решается 2-мя способами: 1 - вводится чит-код, который "проскакивает" эту главу, 2 - качать игру заново в другом месте
11-4. Разложить пасьянс
Убираем парные карты. Джокер идет в пару с любой картой, поэтому целесообразнее беречь его до конца игры
11-5. Собрать чертеж
11-6. Собрать машину времени
Собираем по кусочкам машину времени
Глава 12. Самый умный
12-1.
12-2.
12-3.
Глава 13. 3008-й год, Детство Тома
13-1. Войти на кладбище
- убираем коробку и забираем 3 шестеренки
- ставим шестеренки в механизм на двери
- включаем рубильник
- снимаем тряпку с тумбы
- открываем тумбочку и забираем ключ
- ключом открываем верхний шкафчик и забираем ключ
- открываем ключом ворота
13-2. Найти отличия
задание по поиску отличий
13-3. Вывести Тома на разговор
- убираем подушку и забираем отвертку
- за подушками берем фомку
- берем со шкафа часть ударной установки
- 3-й сверху ящик открываем фомкой, пробуем взять бутылку, - она разобьется. Забираем ключ, убираем книги, берем часть ударной установки
- с полок справа забираем 2 части ударной установки и барабанные палочки
- за барабанной установкой отодвигаем колонку и берем часть барабана
- там же отверткой откручиваем решетку и забираем ключ
- открываем ключами дверцы шкафа и одергиваем шторку
- берем биту и разбиваем стекло верхней полки
- убираем саксофон и берем часть барабанной установки
- убираем с нижней полки книги и берем еще одну часть барабанной установки
- ставим все найденные части на барабанную установку
- играем на барабанах с помощью палочек
13.4. Найти предметы по образам
Задание по поиску
13-5. Собрать клыки
Ниже действия по поиску скрытых предметов:
- берем у ворот лопату и выкапываем ей свежий дерн
- 1 коготь можно найти у ворот
Глава 14. Пещерный человек
14-1. Найти все рожицы
Задание по поиску
14-2. Вывести абсолют
- фрукты и купание - к здоровью
- здоровье - на разум
- разум - на любовь, добро и сострадание
- любовь - на одиночество
- добро - на зло
- сострадание - на жестокость
14-3. Собрать представителей фауны
Задание по поиску
14-4. Починить радар
- забираем каменный топор
- открываем тайник, нажав на следы рук, забираем часть антенны и кремень
- на улице забираем 3 части антенны
- в пещере подбираем 5-й кусок антенны и возвращаемся на улицу
- огнивом разжигаем костер
- над костром нагреваем антенну
- затем с помощью молотка выпрямляем ее
Глава 15. Сократ, мятеж
15-1. Найти предметы по образам
задание по поиску
15-2. Восстановить порядок в Афинах
- подбираем 5 туник
- собираем 5 человек (стоят у домов)
- в инвентаре одеваем этих людей
- полученных революционеров отправляем в банк, получим деньги
- на деньги покупаем вино
- спаиваем вином охранников
- затем берем ящик с одеждой и одеваем голый народ
- народ отправляем за оружием в оружейный склад
- революционеров отправляем во дворец
- из дворца берем деньги
- деньги возвращаем в банк
- будим охрану
- и охраной отнимаем оружие у людей
Цель игры: оставить на поле как можно меньше фишек, перескакивая через одну. Ходить можно как по горизонтали и вертикали, так и по диагонали
16-4. Найти отличия
задание по поиску отличий
16-5. Восстановить картину
16-6. Стать человеком
- 3 раза жмем на поганку
- по 3 раза жмем на новые поганки (получим центральную поганку, 2 большие поганки и 2 маленькие поганки)
- отрываем шляпки от больших поганок и крепим их к центральной
- ножки от больших поганок ставим к нижней части центральной
- отрываем шляпки от маленьких поганок и ставим к ножкам центральной
- ножки маленьких поганок ставим к центральной
- жмем на человечка
Глава 17. Конец света. Часть 1
17-1. Обезвредить аннигилятор
- заходим в подсобное помещение
- убираем коробку и канистру, берем чемоданчик и открываем его. Забираем все инструменты
- затем отвертками откручиваем болты механизма
- с помощью молотка открываем крышку
- обрезаем любой провод кусачками
Глава 18. Самый счастливый
18-1.
18-2.
18-3.
Глава 19. Конец Света. Часть 2
19-1. Обезвредить аннигилятор
- отодвигаем среднюю плиту
- берем 2 куска шланга, идем направо
- берем бомбу в виде утки и кусок шланга
- в подсобке берем 2 куска шланга, лопату, вентиль и скотч. Включаем рубильник
- в инвентаре скотчем склеиваем шланг и идем к гидранту
- шланг и вентиль присоединяем к гидранту
- лопатой копаем яму и включаем воду
- бомбу кладем в воду
19-2. Перезагрузка робота
Угадываем слово
19-3. Починить материнскую плату
Глава 20. Компьютерные игры
20-1. Найти ноутбук и включить его
- в лаборатории убираем канистру и достаем из чемодана ноутбук
- берем из шкафчика зарядку и выходим в кабинет
- забираем со стола ключ и открываем им ящики шкафа, забираем аккумулятор
- ноутбук кладем на стол
- аккумулятор и зарядку подключаем к ноутбуку, выдвигаем CD-ROM
- убираем коробку, берем диск, достаем диск и ставим его в дисковод
20-2. Сыграть в игру
20-3.
20-4.
Глава 21. У Нострадамуса
21-1. Расставить персонажей в порядке их появления
АРНОЛЬД ШВАРЦЕНЕГГЕР
АЛЬБЕРТ ЭЙНШТЕЙН
АВРААМ ЛИНКОЛЬН
НАПОЛЕОН БОНАПАРТ
ВОЛЬФГАНГ АМАДЕЙ МОЦАРТ
МИШЕЛЬ НОСТРАДАМУС
ЖАННА Д'АРК
ЧИНГИС-ХАН
ИИСУС ХРИСТОС Александр Великий
СОКРАТ
МОИСЕЙ
21-2. Собрать пасьянс
Правила те же самые
21-3. Приготовить элексир совершенного понимания
- берем ключ в нижнем шкафчике
- под ковром забираем ключ
- открываем им сундук
- жмем на панель у двери, чтобы отодвинуть тумбу
- ключом открываем дверцу шкафчика
- В чулане одергиваем шторы
- убираем заслонку с верхней полки
- собираем фрукты: киви, виноград, грушу и арбуз. Отдаем их вороне
- берем подушечку для колец
- приоткрываем края скатерти со столов
- отдаем обезьянке бананы. Забираем кольцо и кладем его на подушку
- отодвигаем траву справа и забираем кочергу
- кочергой открываем люк и забираем лопату
- лопатой роем яму
- кочергой открываем люк и забираем мышку
- мышку отдаем кошке, берем кольцо и кладем его на подушечку
23-2. Привести в себя Эйнбока
- жмем на голову профессора
- жмем на девушку в лодке
- открываем шкаф слева и достаем из него, все что можно
- открываем шкафчики комода и забираем ключ, монетки, порох
- ключом открываем дверь комода
- фомкой разбиваем все бутылки в комоде, забираем монетку и патрон
- порох и патрон применяем на ружье, стреляем
- жмем на инопланетянина, после этого можно собирать розы
- собираем 16 роз, ищем их также и на улице
- возвращаемся в мыли профессора, отдаем розы НЛО
- кидаем монетку в девушку на лодке
- забираем изображение девушки с веслом
- выходим наружу и ставим изображение на место
Вообщем у меня на всех заданиях не получается. думала читкод поможет, но увы - уровень пройден, а потом все заново - ничего взять не получается, карточку не применить - снова красные крестики... вобщем от разочарования от того что игруха не пошла - я удалила ее, что ОООчень жаль. хотелось поиграть. пойду поищу другую игрушку....
Игроки ))) помогите пожалуйста - хочу начать играть, в 1 главе а книги не убираются - нажимаю на них - и красный крестик получается на все что кликаю курсором. как убрать книги эти чертовы???
1. Нажмите правой кнопкой мыши на ярлык игры - Свойства - закладка Совместимость. Поставьте галку "Запустить программу в режиме совместимости с:", в выпадающем списке выберите "Windows XP (Пакет обновлений 3)".
2. Установите флажок напротив "Выполнить эту программу от имени администратора". Нажмите ОК.
3. На панели задач в трее (около часов) нажмите на значок "Игры от Невософт" правой кнопкой мышки, выберите "Выход", запустите игру заново.
Если проблема не решится, то напишите в службу поддержки по адресу support@nevosoft.ru или заполните форму обращения на странице https://www.nevosoft.ru/help
Глава 1. Лаборатория
1-1. Вывести профессора из обморока
- убираем с книжных полок книги (2-я полка), забираем платок
- берем флакончик с нашатырем со стола и применяем на платок
- платок с нашатырем отдаем профессору
1-2. Найти фото жены профессора
- убираем со стола горшок с цветком и забираем отвертку
- смотрим на часы, висящие на стене
- с помощью отвертки снимаем нижние левые часы и забираем фотографию жены
1-3. Найти по образам предметы
Обычное задание по поиску предметов. Ниже описаны действия по поиску спрятанных предметов:
- открываем электронной картой замок двери, - лаборатория открыта
- заходим внутрь
- убираем канистру, которая стоит слева от странного механизма
- убираем с полки радио
- убираем с полки часы
Глава 2. 3008-й год
2-1. Подобрать слово-пароль
Мини-игра: угадать слово по буквам за ограниченное количество попыток
2-2. Открыть ворота
- открываем дверцу шкафчика (слева) и забираем оттуда лампочку
- лампочку вставляем в фонарик
- открываем нижнюю полку и забираем ключ
- открываем этим ключиком верхнюю полку и забираем оттуда молоток
- открываем молотком двери шкафа, забираем канистру с бензином и масленку
- бензином из канистры заправляем газонокосилку, далее смазываем ее маслом из масленки
- косим траву газонокосилкой, забираем ключ
- этим ключом открываем ворота, заходим внутрь
2-3. Собрать таблички с могил
Задание по поиску предметов
2-4. Включить голограмму
Глава 3. У Нострадамуса
3-1. Собрать все Знаки
Еще одно задание по поиску. Ниже приведена последовательность действий по поиску скрытых предметов:
в комнате:
- забираем ключ, лежащий под ковром
- одергиваем у окна штору
- с полки в верхнем шкафчике убираем книги
- отодвигаем тумбу (напоминает барабан) возле двери
- отодвигаем на столе свиток
- одергиваем шторы шкафчика
- убираем с полок шкафа книги
- открываем ключом правую дверцу шкафа
- убираем тряпки из шкафчика и забираем ключ
- открываем этим ключом левую дверь шкафчика, и убираем оттуда книги
В чулане:
- одергиваем штору с окна
- также одергиваем шторы шкафа
- убираем глобус
- убираем с верхней полки фиолетовую книгу
- убираем со столика гипсовую статую
3-2, 3-3. Расставить Знаки зодиака
Мини-игра: распутываем нити так, чтобы они нигде не пересекались
3-4. Найти ингредиенты для зелья
Задание по поиску:
- в комнате открываем двери шкафчика
- в комнате двигаем тумбу
- в чулане убираем со столика гипсовую статую
- в чулане убираем с верхней полки шкафа книгу
Глава 4. Юрский период
4-1. Думайте сами, что делать
- забираем с собой 4-х тараканов
- 5-го таракана находим под лисьями справа
- ящерице отдаем всех тараканов, - она залезет к птеродактилю, тогда он улетит
4-2. Сделать так, чтобы Дино заговорил
Собираем фрукты:
- у Дино: 1 фрукт на видном месте, 5 фруктов висят на дереве, 2 под листом пальмы справа вверху, 1 под кустом мха внизу
- переходим по стрелке направо: 4 висят на дереве слева, 1 под листом внизу, 1 под кустом справа внизу, 1 у костей, 1 у каменной глыбы, 1 под листами на каменной глыбе
- переходим налево к Дино
- элексиром пропитываем фрукты
- отдаем их Дино
4-3. Вылечить Дино
- убираем птеродактиля
- из зубов убираем кость и ветки
- выходим из пасти
- забираем веревку
- идем направо, забираем еще одну веревку и возвращаемся в пасть Дино
- веревкой связываем щетку и забираем ее
- дергаем нижний зуб спереди и справа
- привязываем веревку к желтому зубу и дергаем за нее
- после этого щеткой выметаем всех микробов
4-4. Объяснить Дино, что можно есть, а что нельзя
4-5. Собрать яйца
Задание по поиску предметов.
4-6. Восстановить фото
Глава 5. Пещерный человек
5-1. Вступить в диалог с пещерным человеком
- Находим 8 дощечек и собираем из них лестницу
- ставим ее к дереву, срываем яблоко
- элексиром пропитываем яблоко
- заходим в пещеру
- одергиваем штору из меха и отдаем яблочко пещерному человеку
5-2. Собрать дрова для костра
Задание по поиску предметов. Тайник открывается с помощью плитки с отпечатками рук
5-3. Разжечь костер
- на улице собираем сперва сухую кору
- затем забираем дрова
- в пещере берем молоток за мхом справа
- молотком откалываем кремень в левом нижнем углу экрана и забираем его
- выходим на улицу и кладем дрова в очаг
- далее кладем кору на дрова
- высекаем искру с помощью камней
5-4. Расставить виды согласно эволюции и то, чем они питались
Глава 6. Голый мыслитель
6-1. Найти тунику
Задание по поиску:
- убираем арбуз
- убираем с сундука тряпку
- отодвигаем свисток с левого сундука
- одергиваем шторы шкафа
- осматриваем картину на стене
- на улице отодвигаем кусты
- на дорожке убираем камень
- под плетеным подносом будет лежать ключ, - забираем его и идем в дом
- этим ключом открываем сундук и забираем тунику
6-2. Сделать массаж Сократу
Мини-игра: запоминаем последовательность и повторяем ее
6-3. Найти яйцо
- первым делом нажимаем на надпись на стене (без этого буквы взять будет невозможно)
- затем ищем в доме и на улице эти буквы
- после ставим их по местам в надписи, - должен открыться тайник
- дергаем рычаг, это спустит воду в бассейне
- забираем яйцо
6-4. Расшифровать надпись на обороте картины
ДОРОГОМУ ЭЙНБОКУ НА 40 ЛЕТ ТВОЯ КОЗОЧКА!
Глава 7. В Лаборатории
7-1. Найти всех мышей
Задание по поиску:
- убираем книги с полки в шкафу
- берем 3 куска сыра с тарелки на столе
- 1 кусок кладем в коробку у стола
- 1 кусок кладем за шкаф
- 1 кусок кладем в лаборатории на устройство справа
7-2. Найти пилюли
Задание по поиску:
- разбиваем бутылку на полке
- опрокидываем в шкафчике чашу
7-3. Найти образы
Задание по поиску:
- забираем ключ с верхней полки шкафа
- открываем им правую среднюю полку
- убираем краба
- берем фомку у шкафа слева
- ломом открываем двери шкафа
7-4. Найти отличия
Задание не должно вызвать трудностей
Глава 8. Грибная эра
8-1. Найти следы Тома
8-2. Найти все символы
Обычные задания по поиску предметов. В конце 2-го нужно будет взять яйцо в правом нижнем углу за грибами.
8-3. Расшифровать записку
ОСТОРОЖНО КРУГОМ Гипноз ТОМ
Глава 9. Времятрясение
9-1. Открыть дверь в лабораторию
- берем красную карту за коробкой справа
- берем желтую карту под часами
- роняем кружку со стола и забираем выпавший из нее ключ
- этим ключом открываем дверцы шкафа, забираем зеленую карту
- открываем замок двери сперва красной, затем желтой и в конце зеленой картой
9-2. Включить свет
- забираем резиновые перчатки в шкафчике внизу
- находим 4 предохранителя
- резиновые перчатки применяем на эл. щиток над дверью, ставим туда предохранители
- включаем рубильник
9-3. Найти детали от машины
Задание по поиску
9-4. Собрать машину времени
Собираем машину времени из кусочков, подбирая их по контурам
9-5. Голограмма
Глава 10. Юрский период
10-1. Восстановить порядок в голове Нострадамуса
КОНЕЦ СВЕТА
ОТКРЫТИЕ ЖИЗНИ НА МАРСЕ
ТРЕТЬЯ МИРОВАЯ
ПЕРВЫЙ ЧЕЛОВЕК НА ЛУНЕ
ПЕРВАЯ МИРОВАЯ
ГИБЕЛЬ ТИТАНИКА
ВЗЯТИЕ БАСТИЛИИ
ОТКРЫТИЕ КОЛУМБОМ АМЕРИКИ
ВТОРОЙ КРЕСТОВЫЙ ПОХОД
РОЖДЕНИЕ ХРИСТА
СМЕРТЬ СОКРАТА
СОТВОРЕНИЕ МИРА
10-2. Собрать Знаки зодиака
Все легко находится с помощью подсказок
10-3, 10-4. Разложить гороскоп
Распутываем нити так, чтобы они не пересекались
Глава 11. У Нострадамуса
11-1. Собрать предметы
- одергиваем штору
- одергиваем штору шкафа
- после того, как не будет зеркала у окна, забираем ключ
- открываем им правую дверь шкафчика, забираем другой ключ
- этим ключом открываем вторую дверцу шкафчика, выгребаем оттуда все предметы и забираем ключ
- этим ключом открываем сундук и забираем кочергу
- убираем тумбу, похожую на барабан с помощью панели над ней
- Роняем на пол мешочек рядом с этой панелью и забираем упавший ключ
- ключом открываем правую дверцу шкафчика слева, выгребаем все оттуда и забираем ключ
- этим ключом открываем левую дверцу убираем там
- убираем кочергой засов на двери и заходим внутрь
- одергиваем шторы
- забираем крест с верхней полки
- берем зеркальце с пола и ставим его на место у шкафа на полу
- убираем тряпку с пола
- крест ставим в нишу на полу, - откроется тайник на верхней полке
11-2. Голограмма
11-3. Помочь Нострадамусу подумать
Кликая по лбу убираем парные карты. На этом этапе возможен глюк. Решается 2-мя способами: 1 - вводится чит-код, который "проскакивает" эту главу, 2 - качать игру заново в другом месте
11-4. Разложить пасьянс
Убираем парные карты. Джокер идет в пару с любой картой, поэтому целесообразнее беречь его до конца игры
11-5. Собрать чертеж
11-6. Собрать машину времени
Собираем по кусочкам машину времени
Глава 12. Самый умный
12-1.
12-2.
12-3.
Глава 13. 3008-й год, Детство Тома
13-1. Войти на кладбище
- убираем коробку и забираем 3 шестеренки
- ставим шестеренки в механизм на двери
- включаем рубильник
- снимаем тряпку с тумбы
- открываем тумбочку и забираем ключ
- ключом открываем верхний шкафчик и забираем ключ
- открываем ключом ворота
13-2. Найти отличия
задание по поиску отличий
13-3. Вывести Тома на разговор
- убираем подушку и забираем отвертку
- за подушками берем фомку
- берем со шкафа часть ударной установки
- 3-й сверху ящик открываем фомкой, пробуем взять бутылку, - она разобьется. Забираем ключ, убираем книги, берем часть ударной установки
- с полок справа забираем 2 части ударной установки и барабанные палочки
- за барабанной установкой отодвигаем колонку и берем часть барабана
- там же отверткой откручиваем решетку и забираем ключ
- открываем ключами дверцы шкафа и одергиваем шторку
- берем биту и разбиваем стекло верхней полки
- убираем саксофон и берем часть барабанной установки
- убираем с нижней полки книги и берем еще одну часть барабанной установки
- ставим все найденные части на барабанную установку
- играем на барабанах с помощью палочек
13.4. Найти предметы по образам
Задание по поиску
13-5. Собрать клыки
Ниже действия по поиску скрытых предметов:
- берем у ворот лопату и выкапываем ей свежий дерн
- 1 коготь можно найти у ворот
Глава 14. Пещерный человек
14-1. Найти все рожицы
Задание по поиску
14-2. Вывести абсолют
- фрукты и купание - к здоровью
- здоровье - на разум
- разум - на любовь, добро и сострадание
- любовь - на одиночество
- добро - на зло
- сострадание - на жестокость
14-3. Собрать представителей фауны
Задание по поиску
14-4. Починить радар
- забираем каменный топор
- открываем тайник, нажав на следы рук, забираем часть антенны и кремень
- на улице забираем 3 части антенны
- в пещере подбираем 5-й кусок антенны и возвращаемся на улицу
- огнивом разжигаем костер
- над костром нагреваем антенну
- затем с помощью молотка выпрямляем ее
Глава 15. Сократ, мятеж
15-1. Найти предметы по образам
задание по поиску
15-2. Восстановить порядок в Афинах
- подбираем 5 туник
- собираем 5 человек (стоят у домов)
- в инвентаре одеваем этих людей
- полученных революционеров отправляем в банк, получим деньги
- на деньги покупаем вино
- спаиваем вином охранников
- затем берем ящик с одеждой и одеваем голый народ
- народ отправляем за оружием в оружейный склад
- революционеров отправляем во дворец
- из дворца берем деньги
- деньги возвращаем в банк
- будим охрану
- и охраной отнимаем оружие у людей
15-3. Перезагрузить робота. Пароль
Снова угадываем слово по буквам
Глава 16. Грибная эра
16-1, 16-2, 16-3. Поиграть с роботом.
Цель игры: оставить на поле как можно меньше фишек, перескакивая через одну. Ходить можно как по горизонтали и вертикали, так и по диагонали
16-4. Найти отличия
задание по поиску отличий
16-5. Восстановить картину
16-6. Стать человеком
- 3 раза жмем на поганку
- по 3 раза жмем на новые поганки (получим центральную поганку, 2 большие поганки и 2 маленькие поганки)
- отрываем шляпки от больших поганок и крепим их к центральной
- ножки от больших поганок ставим к нижней части центральной
- отрываем шляпки от маленьких поганок и ставим к ножкам центральной
- ножки маленьких поганок ставим к центральной
- жмем на человечка
Глава 17. Конец света. Часть 1
17-1. Обезвредить аннигилятор
- заходим в подсобное помещение
- убираем коробку и канистру, берем чемоданчик и открываем его. Забираем все инструменты
- затем отвертками откручиваем болты механизма
- с помощью молотка открываем крышку
- обрезаем любой провод кусачками
Глава 18. Самый счастливый
18-1.
18-2.
18-3.
Глава 19. Конец Света. Часть 2
19-1. Обезвредить аннигилятор
- отодвигаем среднюю плиту
- берем 2 куска шланга, идем направо
- берем бомбу в виде утки и кусок шланга
- в подсобке берем 2 куска шланга, лопату, вентиль и скотч. Включаем рубильник
- в инвентаре скотчем склеиваем шланг и идем к гидранту
- шланг и вентиль присоединяем к гидранту
- лопатой копаем яму и включаем воду
- бомбу кладем в воду
19-2. Перезагрузка робота
Угадываем слово
19-3. Починить материнскую плату
Глава 20. Компьютерные игры
20-1. Найти ноутбук и включить его
- в лаборатории убираем канистру и достаем из чемодана ноутбук
- берем из шкафчика зарядку и выходим в кабинет
- забираем со стола ключ и открываем им ящики шкафа, забираем аккумулятор
- ноутбук кладем на стол
- аккумулятор и зарядку подключаем к ноутбуку, выдвигаем CD-ROM
- убираем коробку, берем диск, достаем диск и ставим его в дисковод
20-2. Сыграть в игру
20-3.
20-4.
Глава 21. У Нострадамуса
21-1. Расставить персонажей в порядке их появления
АРНОЛЬД ШВАРЦЕНЕГГЕР
АЛЬБЕРТ ЭЙНШТЕЙН
АВРААМ ЛИНКОЛЬН
НАПОЛЕОН БОНАПАРТ
ВОЛЬФГАНГ АМАДЕЙ МОЦАРТ
МИШЕЛЬ НОСТРАДАМУС
ЖАННА Д'АРК
ЧИНГИС-ХАН
ИИСУС ХРИСТОС
Александр Великий
СОКРАТ
МОИСЕЙ
21-2. Собрать пасьянс
Правила те же самые
21-3. Приготовить элексир совершенного понимания
- берем ключ в нижнем шкафчике
- под ковром забираем ключ
- открываем им сундук
- жмем на панель у двери, чтобы отодвинуть тумбу
- ключом открываем дверцу шкафчика
- В чулане одергиваем шторы
- убираем заслонку с верхней полки
Глава 22. Грибной суп
22-1. Выйти из Гипноза, собрав картинку.
Собираем паззл
22-2. Собрать всех участников
задание по поиску
22-3. Собрать грибы
задание по поиску
Глава 23. Свадьба
23-1. Найти кольца
- собираем фрукты: киви, виноград, грушу и арбуз. Отдаем их вороне
- берем подушечку для колец
- приоткрываем края скатерти со столов
- отдаем обезьянке бананы. Забираем кольцо и кладем его на подушку
- отодвигаем траву справа и забираем кочергу
- кочергой открываем люк и забираем лопату
- лопатой роем яму
- кочергой открываем люк и забираем мышку
- мышку отдаем кошке, берем кольцо и кладем его на подушечку
23-2. Привести в себя Эйнбока
- жмем на голову профессора
- жмем на девушку в лодке
- открываем шкаф слева и достаем из него, все что можно
- открываем шкафчики комода и забираем ключ, монетки, порох
- ключом открываем дверь комода
- фомкой разбиваем все бутылки в комоде, забираем монетку и патрон
- порох и патрон применяем на ружье, стреляем
- жмем на инопланетянина, после этого можно собирать розы
- собираем 16 роз, ищем их также и на улице
- возвращаемся в мыли профессора, отдаем розы НЛО
- кидаем монетку в девушку на лодке
- забираем изображение девушки с веслом
- выходим наружу и ставим изображение на место