Дорогие игроки! Выкладываю для вас составленное мною прохождние к игре! Желаю вам отличного настроения и приятного времяпрепровождения за этой замечательной игрушкой!
Буратилло идет по следу. Прохождение.
1. Буратилло в тюрьме.
1. Взять из-под раковины ведро. 2. Разбить ведром витрину, забрать пилу и клещи в инвентарь. 3. Клещами открутить табурет (забираем в инвентарь). 4. Табурет, ведро, пилу по очереди навести на трубу слева – Буратилло подставит нужные вещи и распилит трубу. Когда уйдет шериф: 1. Взять со стола вентилятор. 2. Подпилить левую ножку стола. 4. Навести на окно вентилятор. Взлетаем!
2. Буратилло на свободе.
1. Поговорить с охранником. 2. Взять в чулане нужные вещи (он находится за аквариумом) – сачок, швабру и лом. 3. Зайти в кабинет Карабаса, взять в ящике таблетку и пиццу со стола. 4. Выйти из кабинета на улицу. 5. Сачком выловить монету из аквариума. 6. Вставить монету в автомат. Автомат сразу не послушается, нужно дать по нему ногой, затем взять выпавший стакан. 7. Стакан наполнить водой из аквариума. 8. Дать охраннику по очереди таблетку и стакан воды – он убегает в туалет. 9. Выдернуть шнур от телевизора, привязать его к двери туалета. 10. Взять со стены у туалета огнетушитель. 11. Открыть ломом класс.
3. Буратилло в классе.
1. Взять с правой парты рюкзак (сразу разрезать его ножницами на панели управления). 2. Далее находим и берем с собой тетрадь, дневник Мальвины и диктофон. 3. Прослушать диктофон (навести его на Буратилло). То же самое делаем с дневником Мальвины. 4. Взять обрывок картины у двери, выйти на улицу. 5. Взять еще один обрывок картины (лежит за кустами у двери класса). 6. Пойти в кабинет директора, взять последний обрывок картины. 7. Все найденные недостающие части навести на картину в кабинете – откроется потайной ход. 8. Выйти на улицу, ударить ногой автомат, взять стакан и набрать воды в аквариуме. Забрать с собой цветок. 9. Зайти в класс и войти в потайной ход.
4. Буратилло в канализации.
1. Подобрать шприц и дощечку. 2. Дощечку навести на вентиляцию – получится мостик. Теперь нужно вылезти через вентиляцию в больницу. Для этого: 1. Шваброй остановить лопасти вентилятора. 2. Навести на вентиляцию цветок – он установится на дощечку. 4. Цветок полить стаканом с водой из инвентаря – он вырастет до нужных размеров. По цветку взобраться наверх и пролезть в открывшийся ход – мы в палате папы Карло.
5. Буратилло в палате папы Карло.
1. Заменить бутылку с дурью в капельнице папы Карло на бутылку с водой, добытой ранее из рюкзака. 2. Ножницами взломать диктофон. 3. Достать батарейку и вставить в щиток с кнопками. 4. Нажать на кнопку – появится медсестра и заберет пиццу на экспертизу. 5. Нажать еще раз на кнопку – медсестра принесет пиццу. 6. Разбудить отца, дать ему тетрадь – он начертит выход в алхимическую лабораторию. 7. На раковине не забыть взять масло и прямо в инвентаре начинить им шприц. 8. Вылезти из палаты обратно в канализацию. 9. В канализации огнетушителем разбить стену (слева от лестницы) – откроется вход в кабинет алхимика.
6. Кабинет алхимика.
1. Собранные реактивы вылить по очереди в таз: красный, желтый, синий, фиолетовый (как указывалось в дневнике Мальвины). 2. Найденный халат Карабаса разрезать – в арсенале имеем ключ и лучину. 3. Отправиться в кабинет директора. 4. Навести ключ на сейф. Сейф сразу не откроется, нужно будет смазать затем шприцем с маслом. 5. Забрать из сейфа пустой лист, вернуться в лабораторию. 6. Опустить лист в таз с реактивами – проявится код. 7. В самом инвентаре влить в ступку зелье из зеленой скляночки, которую берем на полу справа – получится ступка с зельем. 8. Найденные книги навести на героя – он их прочтет. В одной из книг будет сказано, какие травки нужно добавить в ступку, чтобы получить зелье «Антидурь» (травок всего три: первую найдете в комнате священника, вторую сорвете на кладбище у креста и третью – возле винтовой лестницы, которая ведет в башню над входом в тюрьму). 8. Расставить найденные книги и учебники в шкаф по цвету обложки – откроется ход.
7. Комната со священником + часовня + кладбище + болото.
1. Потрогать священника – он заговорит. 2. Взять в комнате масляную лампу и травку (травку в инвентаре сразу соединить со ступкой). 3. Выйти из комнаты в часовню. 4. Потрогать книгу и по очереди тумбы для рун. 5. Выйти на кладбище. 6. Слева взять крест и сорвать травку (навести в инвентаре на ступку). 7. Из креста, халата Карабаса и горшка в самом инвентаре соорудить пугало и напугать кота Базилио и лису Алису. Убегая, они оставят гармонь и лопату. Нужно эти предметы подобрать. Кроме того, не забыть взять с могилы землю и рядом лежащую кость. 8. Лопатой выкопать пакетик с дурью в том месте, где копали Кот и Лиса, в инвентаре разрезать его и получить пустой пакетик. 9. Вернуться в комнату алхимика, забрать там молоток, а в пустой кулечек из-под дури насыпать цемент и отправляться на болото. 10. На болоте дать кулечек с цементом Дуремару – он рассыплется. 11. Запустить молотком в дерево, когда с него упадет оглушенная белка, забрать ее в инвентарь. 12. Белку навести на Тортиллу – она перегрызет веревки. 13. Тортилла отдаст Буратилло ключик. 14. Вернуться в часовню, открыть ключиком дверь слева и побеседовать со священником - конце разговора Буратилло вынимает из священника нож (ножом в инвентаре сразу проткнуть гармонь для создания руны воздуха). 15. Вернуться на болото, взять там ведро, набрать в него воды. В костер вылить из лампы масло, поджечь лучину и соединить ее в инвентаре с лампой.
8. Изготовление рун.
1. Выйти на кладбище и ножом поддеть крышку надгробия – найдем в могиле железного человека. 2. Забрать у него из черепной коробки процессор. 3. Вернуться в комнату со священником. 3. Вставить процессор в верхнее окошко машины – она заработает. 4. Открыть нижнее окошко для рун и отправить по очереди туда землю, ведро с водой, зажженную ламу и продырявленную гармонь. В итоге получаем руны земли, воды, огня и воздуха. 5. Выходим в часовню и расставляем руны на нужные места. 6. Указать Буратилло на книгу – в открытой золотым ключиком двери образуется портал. Идти туда.
9. Спасение всех.
1. Бросить Артемону взятую на кладбище кость – он убежит. Сразу забрать из-под него мешок. 2. Взобраться вверх по винтовой лестнице и оттуда сбросить мешок на охранника 3. Спуститься вниз, сорвать возле винтовой лестницы травку – последний ингредиент зелья. Смешать со ступкой – имеем колбу с зельем. Этим зельем в инвентаре поливаем пиццу. 4. Обыскать охранника – получаем ключи. 5. Спуститься в тюрьму, открыть камеру с Пьеро. 6. Дать пиццу оборотню (он съест ее, если в инвентаре будет ведро с водой). Кормить чудовище нужно с той стороны клетки, где между прутьями наибольший интервал. Оборотень станет Дракулой и даст ключ от лаборатории Карабаса. 7. Поговорить с Пьеро. 8. Выйти из тюрьмы и открыть дверь лаборатории. 9. Вернуться и поговорить с Пьеро – он побежит спасать Мальвину. 10. Войти в лабораторию и подняться наверх. 11. Поговорить с Мальвиной и найти на пульте с рычагами отверстие для процессора. 12. Пойти на кладбище, облить ведром с водой железного человека. Когда его скрючит, взять у него процессор. 13. Вернуться в лабораторию, вставить процессор в найденное отверстие – вуаля! Игра пройдена! Спускаемся вниз и наслаждаемся кадрами хэппи-энда!
Не могу найти гармонь
Подскажи пожалуйста где она
Заранее. Большое Спасибо
Буратилло идет по следу. Прохождение.
1. Буратилло в тюрьме.
1. Взять из-под раковины ведро. 2. Разбить ведром витрину, забрать пилу и клещи в инвентарь. 3. Клещами открутить табурет (забираем в инвентарь). 4. Табурет, ведро, пилу по очереди навести на трубу слева – Буратилло подставит нужные вещи и распилит трубу. Когда уйдет шериф: 1. Взять со стола вентилятор. 2. Подпилить левую ножку стола. 4. Навести на окно вентилятор. Взлетаем!
2. Буратилло на свободе.
1. Поговорить с охранником. 2. Взять в чулане нужные вещи (он находится за аквариумом) – сачок, швабру и лом. 3. Зайти в кабинет Карабаса, взять в ящике таблетку и пиццу со стола. 4. Выйти из кабинета на улицу. 5. Сачком выловить монету из аквариума. 6. Вставить монету в автомат. Автомат сразу не послушается, нужно дать по нему ногой, затем взять выпавший стакан. 7. Стакан наполнить водой из аквариума. 8. Дать охраннику по очереди таблетку и стакан воды – он убегает в туалет. 9. Выдернуть шнур от телевизора, привязать его к двери туалета. 10. Взять со стены у туалета огнетушитель. 11. Открыть ломом класс.
3. Буратилло в классе.
1. Взять с правой парты рюкзак (сразу разрезать его ножницами на панели управления). 2. Далее находим и берем с собой тетрадь, дневник Мальвины и диктофон. 3. Прослушать диктофон (навести его на Буратилло). То же самое делаем с дневником Мальвины. 4. Взять обрывок картины у двери, выйти на улицу. 5. Взять еще один обрывок картины (лежит за кустами у двери класса). 6. Пойти в кабинет директора, взять последний обрывок картины. 7. Все найденные недостающие части навести на картину в кабинете – откроется потайной ход. 8. Выйти на улицу, ударить ногой автомат, взять стакан и набрать воды в аквариуме. Забрать с собой цветок. 9. Зайти в класс и войти в потайной ход.
4. Буратилло в канализации.
1. Подобрать шприц и дощечку. 2. Дощечку навести на вентиляцию – получится мостик. Теперь нужно вылезти через вентиляцию в больницу. Для этого: 1. Шваброй остановить лопасти вентилятора. 2. Навести на вентиляцию цветок – он установится на дощечку. 4. Цветок полить стаканом с водой из инвентаря – он вырастет до нужных размеров. По цветку взобраться наверх и пролезть в открывшийся ход – мы в палате папы Карло.
5. Буратилло в палате папы Карло.
1. Заменить бутылку с дурью в капельнице папы Карло на бутылку с водой, добытой ранее из рюкзака. 2. Ножницами взломать диктофон. 3. Достать батарейку и вставить в щиток с кнопками. 4. Нажать на кнопку – появится медсестра и заберет пиццу на экспертизу. 5. Нажать еще раз на кнопку – медсестра принесет пиццу. 6. Разбудить отца, дать ему тетрадь – он начертит выход в алхимическую лабораторию. 7. На раковине не забыть взять масло и прямо в инвентаре начинить им шприц. 8. Вылезти из палаты обратно в канализацию. 9. В канализации огнетушителем разбить стену (слева от лестницы) – откроется вход в кабинет алхимика.
6. Кабинет алхимика.
1. Собранные реактивы вылить по очереди в таз: красный, желтый, синий, фиолетовый (как указывалось в дневнике Мальвины). 2. Найденный халат Карабаса разрезать – в арсенале имеем ключ и лучину. 3. Отправиться в кабинет директора. 4. Навести ключ на сейф. Сейф сразу не откроется, нужно будет смазать затем шприцем с маслом. 5. Забрать из сейфа пустой лист, вернуться в лабораторию. 6. Опустить лист в таз с реактивами – проявится код. 7. В самом инвентаре влить в ступку зелье из зеленой скляночки, которую берем на полу справа – получится ступка с зельем. 8. Найденные книги навести на героя – он их прочтет. В одной из книг будет сказано, какие травки нужно добавить в ступку, чтобы получить зелье «Антидурь» (травок всего три: первую найдете в комнате священника, вторую сорвете на кладбище у креста и третью – возле винтовой лестницы, которая ведет в башню над входом в тюрьму). 8. Расставить найденные книги и учебники в шкаф по цвету обложки – откроется ход.
7. Комната со священником + часовня + кладбище + болото.
1. Потрогать священника – он заговорит. 2. Взять в комнате масляную лампу и травку (травку в инвентаре сразу соединить со ступкой). 3. Выйти из комнаты в часовню. 4. Потрогать книгу и по очереди тумбы для рун. 5. Выйти на кладбище. 6. Слева взять крест и сорвать травку (навести в инвентаре на ступку). 7. Из креста, халата Карабаса и горшка в самом инвентаре соорудить пугало и напугать кота Базилио и лису Алису. Убегая, они оставят гармонь и лопату. Нужно эти предметы подобрать. Кроме того, не забыть взять с могилы землю и рядом лежащую кость. 8. Лопатой выкопать пакетик с дурью в том месте, где копали Кот и Лиса, в инвентаре разрезать его и получить пустой пакетик. 9. Вернуться в комнату алхимика, забрать там молоток, а в пустой кулечек из-под дури насыпать цемент и отправляться на болото. 10. На болоте дать кулечек с цементом Дуремару – он рассыплется. 11. Запустить молотком в дерево, когда с него упадет оглушенная белка, забрать ее в инвентарь. 12. Белку навести на Тортиллу – она перегрызет веревки. 13. Тортилла отдаст Буратилло ключик. 14. Вернуться в часовню, открыть ключиком дверь слева и побеседовать со священником - конце разговора Буратилло вынимает из священника нож (ножом в инвентаре сразу проткнуть гармонь для создания руны воздуха). 15. Вернуться на болото, взять там ведро, набрать в него воды. В костер вылить из лампы масло, поджечь лучину и соединить ее в инвентаре с лампой.
8. Изготовление рун.
1. Выйти на кладбище и ножом поддеть крышку надгробия – найдем в могиле железного человека. 2. Забрать у него из черепной коробки процессор. 3. Вернуться в комнату со священником. 3. Вставить процессор в верхнее окошко машины – она заработает. 4. Открыть нижнее окошко для рун и отправить по очереди туда землю, ведро с водой, зажженную ламу и продырявленную гармонь. В итоге получаем руны земли, воды, огня и воздуха. 5. Выходим в часовню и расставляем руны на нужные места. 6. Указать Буратилло на книгу – в открытой золотым ключиком двери образуется портал. Идти туда.
9. Спасение всех.
1. Бросить Артемону взятую на кладбище кость – он убежит. Сразу забрать из-под него мешок. 2. Взобраться вверх по винтовой лестнице и оттуда сбросить мешок на охранника 3. Спуститься вниз, сорвать возле винтовой лестницы травку – последний ингредиент зелья. Смешать со ступкой – имеем колбу с зельем. Этим зельем в инвентаре поливаем пиццу. 4. Обыскать охранника – получаем ключи. 5. Спуститься в тюрьму, открыть камеру с Пьеро. 6. Дать пиццу оборотню (он съест ее, если в инвентаре будет ведро с водой). Кормить чудовище нужно с той стороны клетки, где между прутьями наибольший интервал. Оборотень станет Дракулой и даст ключ от лаборатории Карабаса. 7. Поговорить с Пьеро. 8. Выйти из тюрьмы и открыть дверь лаборатории. 9. Вернуться и поговорить с Пьеро – он побежит спасать Мальвину. 10. Войти в лабораторию и подняться наверх. 11. Поговорить с Мальвиной и найти на пульте с рычагами отверстие для процессора. 12. Пойти на кладбище, облить ведром с водой железного человека. Когда его скрючит, взять у него процессор. 13. Вернуться в лабораторию, вставить процессор в найденное отверстие – вуаля! Игра пройдена! Спускаемся вниз и наслаждаемся кадрами хэппи-энда!