ПРОХОЖДЕНИЕ игры "Буратилло идет по следу"
Во-первых, в настройках надо скорость анимации поставить максимальную. Во-вторых, следите за изменением курсора. Здесь не надо хватать, что попало - когда курсор меняется на загребущую ручку, надо взять предмет. Выйти в меню, открыть инвентарь, взять из него - правой кнопкой мыши. Справа и слева стрелочки для просмотра содержимого. В инвентаре справа уже есть ножницы на красной печати. Чётко обозначается место применения: взятый из инвентаря предмет обводится красным контуром (часто просто предмет не тот). Чтобы прочесть, прослушать, надо приложить предмет к Буратилло. Надо кликать по людям, чтобы поговорить со всеми и узнать что-нибудь интересненькое.
ФОЙЕ.
Идти к директору, подслушать, сказать охраннику про оборотня. Когда он побежит в туалет, пройти в класс. Вот так из школы прямиком в тюрьму!
ТЮРЬМА.
Взять ведро под раковиной, разбить витрину ведром , взять ножовку и клещи. Клещами открутить табуретку, поставить её не на пол, а приложить к водопроводной трубе (где капает), поставить ведро, отпилить трубу. Когда решётка с окна исчезнет, табурет и ведро приложить к окну. Включить и выключить вентилятор, затем взять. Отпилить левую ножку стола, клик вентилятором по окну.
ШКОЛА.
В кабинете директора взять пиццу и таблетку пургена из буфета. В кладовке рядом с туалетом получить сачок, монтировку, швабру.
Сачком выловить монету из аквариума, бросить в автомат, получить стакан. Набрать воды из аквариума и отдать охраннику вместе с таблеткой. Оторвать шнур от телевизора на уровне пола, подключить к двери туалета, взять огнетушитель.
Монтировкой открыть дверь в класс. Взять рюкзак Пьеро, дневник Мальвины, диктофон. Рюкзак приложить к ножницам – получим тетрадь, записку Пьеро и бутылку с водой. Прослушать диктофон, прочесть дневник и записку. Подобрать синий обрывок возле двери и в фойе, взять в коридоре горшок с бамбуком. Ещё раз пнуть автомат, взять второй стакан и набрать воды.
В кабинете директора подобрать третий обрывок, приложить к портрету, нажать рычаг, в классе отодвинется шкаф и откроется дверь, идти в класс и вниз.
ПОДВАЛ.
Взять доску и шприц, швабру вставить в вентилятор. Приложить к нему доску, поставить бамбук, полить водой. Влезть в вентиляцию.
ПАЛАТА.
Поменять папе Карло в капельнице бутылку, взять масло на раковине. В инвентаре приложить диктофон к ножницам, полученную батарейку вставить в пульт вызова персонала, нажать кнопку для вызова медсестры. Отдать пиццу. Снова вызвать медсестру, узнать результат. Отдать папе тетрадку, он нарисует план тайного входа.
В подвале огнетушителем сломать стену, пройти в лабораторию.
ЛАБОРАТОРИЯ.
Взять пузырьки справа, горшок, книги, на диване синий кафтан, разрезать его ножницами - получим ключ от сейфа. Прочитать “Книгу Оборотней” и “Рецепты Алхимика”, поставить их по цвету переплета в книжный шкаф справа, учебники Пьеро - слева, шкаф отодвинется, за ним дверь. Для Антидури нужны крапива (уже есть), чертополох, тысячелистник, чистотел.
Идти в кабинет директора, открыть ключом сейф, в инвентаре шприцом набрать масло из маслёнки, смазать петли сейфа, взять бумажку.
В дневнике Мальвины написано, какие цвета смешать: красный, жёлтый, синий, фиолетовый - вылить в таз. Бумагу положить в таз, получим код к двери 136.15.22
КЕЛЬЯ.
В келье поговорить с монахом. Взять со стола масляную лампу, чистотел, выйти в правую дверь.
Кликать по четырем каменным постаментам вокруг книги, после всяких неприятностей Буратилло остаётся живым. Идти прямо.
КЛАДБИЩЕ.
На кладбище попытаться открыть гроб, взять крест и тысячелистник. В инвентаре соединить крест, кафтан и горшок, пугало применить к коту.
Взять кость, гармошку и лопату. Копать лопатой кучу – получим наркотик и горсть земли.
Идти в арку, у пруда поговорить с черепахой и Дуремаром.
Вернуться в келью и опять говорить с монахом.
Вернуться в лабораторию, взять кувалду, в инвентаре пакет с наркотиком приложить к ножницам – получим пустой пакет, наполнить его цементом из мешка.
ПРУД.
Идти к пруду, поговорить с Дуремаром, отдать ему пакет с цементом. Кувалдой ударить по дереву - получим белку. Белку посадить на черепаху, она перегрызёт верёвки, черепаха даст золотой ключик.
Отпереть дверь - там кирпичная стена, идти в келью.
Говорить с монахом - узнаём про четыре стихии и вынимаем из его груди нож.
Идти на кладбище, кинжалом открыть правую могильную плиту, забрать из головы железного дровосека мозг-процессор.
При копировании материалов активная ссылка на jetdogs.ru обязательна!
РУНЫ.
Идти к пруду, взять ведро, набрать в него воду из пруда. Масляную лампу приложить к костру, поджечь от костра лучину, в инвентаре горящей лучиной зажечь лампу.
Вернуться в келью, в инвентаре кинжал приложить к гармошке. Мозг-процессор вставить в верхнее отверстие агрегата, в нижнее, закрытое дверцей, вставить ведро с водой, горящую лампу, горсть земли и дырявую гармошку. Получим руны четырех стихий.
Идти к алтарю, положить руны на подставки, читать книгу – откроется портал, идти через него.
ПОРТАЛ.
Перед замком отдать кость пуделю – он убежит, взять с телеги мешок. Поговорить со стражником, взять чертополох справа от лестницы, подняться на лестницу и сбросить с балкона мешок на стражника, взять у него связку ключей.
В инвентаре приготовить антидурь: в ступке смешать крапиву, чистотел, тысячелистник и чертополох.
ПОДЗЕМЕЛЬЕ.
Спуститься в подземелье, приложить связку ключей к камере, где заперт Пьеро, поговорить с ним - идти к замку, он заперт. Вернуться к Пьеро, поговорить с ним снова – узнаём, что Мальвина в замке, ключ есть у оборотня – их учителя Дракулы.
Кусок пиццы полить антидурью и отдать оборотню. Поговорить с Дракулой, открыть решётку и снова поговорить – Дракула отдаст ключ.
Идти к воротам замка и отпереть их полученным ключом.
Вернуться в подземелье и сказать Пьеро, что замок открыт - Пьеро убежит спасать Мальвину, идти за ним, подняться по правой лестнице.
Поговорить с Мальвиной, подёргать красные рукоятки справа.
КЛАДБИЩЕ.
Идти за аккумулятором на кладбище, там ожил дровосек. Идти к пруду, наполнить ведро, вылить воду на робота.
Взять у него сердце-аккумулятор, вернуться к Мальвине, сердце-аккумулятор положить в агрегат, идти вниз.
Тут пришёл шериф, разобрался как следует и наказал кого попало. Буратилло пригласили работать в полиции, Пьеро с Мальвиной поженились, у них появилась куча длинноносых детей.
Дорогие игроки! Выкладываю для вас повторно прохождние к игре, потому что страничка уехала дальше. Желаю вам отличного настроения и приятного времяпрепровождения за этой замечательной игрушкой!
1. Буратилло в тюрьме.
1. Взять из-под раковины ведро. 2. Разбить ведром витрину, забрать пилу и клещи в инвентарь. 3. Клещами открутить табурет (забираем в инвентарь). 4. Табурет, ведро, пилу по очереди навести на трубу слева – Буратилло подставит нужные вещи и распилит трубу. Когда уйдет шериф: 1. Взять со стола вентилятор. 2. Подпилить левую ножку стола. 4. Навести на окно вентилятор. Взлетаем!
2. Буратилло на свободе.
1. Поговорить с охранником. 2. Взять в чулане нужные вещи (он находится за аквариумом) – сачок, швабру и лом. 3. Зайти в кабинет Карабаса, взять в ящике таблетку и пиццу со стола. 4. Выйти из кабинета на улицу. 5. Сачком выловить монету из аквариума. 6. Вставить монету в автомат. Автомат сразу не послушается, нужно дать по нему ногой, затем взять выпавший стакан. 7. Стакан наполнить водой из аквариума. 8. Дать охраннику по очереди таблетку и стакан воды – он убегает в туалет. 9. Выдернуть шнур от телевизора, привязать его к двери туалета. 10. Взять со стены у туалета огнетушитель. 11. Открыть ломом класс.
3. Буратилло в классе.
1. Взять с правой парты рюкзак (сразу разрезать его ножницами на панели управления). 2. Далее находим и берем с собой тетрадь, дневник Мальвины и диктофон. 3. Прослушать диктофон (навести его на Буратилло). То же самое делаем с дневником Мальвины. 4. Взять обрывок картины у двери, выйти на улицу. 5. Взять еще один обрывок картины (лежит за кустами у двери класса). 6. Пойти в кабинет директора, взять последний обрывок картины. 7. Все найденные недостающие части навести на картину в кабинете – откроется потайной ход. 8. Выйти на улицу, ударить ногой автомат, взять стакан и набрать воды в аквариуме. Забрать с собой цветок. 9. Зайти в класс и войти в потайной ход.
4. Буратилло в канализации.
1. Подобрать шприц и дощечку. 2. Дощечку навести на вентиляцию – получится мостик. Теперь нужно вылезти через вентиляцию в больницу. Для этого: 1. Шваброй остановить лопасти вентилятора. 2. Навести на вентиляцию цветок – он установится на дощечку. 4. Цветок полить стаканом с водой из инвентаря – он вырастет до нужных размеров. По цветку взобраться наверх и пролезть в открывшийся ход – мы в палате папы Карло.
5. Буратилло в палате папы Карло.
1. Заменить бутылку с дурью в капельнице папы Карло на бутылку с водой, добытой ранее из рюкзака. 2. Ножницами взломать диктофон. 3. Достать батарейку и вставить в щиток с кнопками. 4. Нажать на кнопку – появится медсестра и заберет пиццу на экспертизу. 5. Нажать еще раз на кнопку – медсестра принесет пиццу. 6. Разбудить отца, дать ему тетрадь – он начертит выход в алхимическую лабораторию. 7. На раковине не забыть взять масло и прямо в инвентаре начинить им шприц. 8. Вылезти из палаты обратно в канализацию. 9. В канализации огнетушителем разбить стену (слева от лестницы) – откроется вход в кабинет алхимика.
6. Кабинет алхимика.
1. Собранные реактивы вылить по очереди в таз: красный, желтый, синий, фиолетовый (как указывалось в дневнике Мальвины). 2. Найденный халат Карабаса разрезать – в арсенале имеем ключ и лучину. 3. Отправиться в кабинет директора. 4. Навести ключ на сейф. Сейф сразу не откроется, нужно будет смазать затем шприцем с маслом. 5. Забрать из сейфа пустой лист, вернуться в лабораторию. 6. Опустить лист в таз с реактивами – проявится код. 7. В самом инвентаре влить в ступку зелье из зеленой скляночки, которую берем на полу справа – получится ступка с зельем. 8. Найденные книги навести на героя – он их прочтет. В одной из книг будет сказано, какие травки нужно добавить в ступку, чтобы получить зелье «Антидурь» (травок всего три: первую найдете в комнате священника, вторую сорвете на кладбище у креста и третью – возле винтовой лестницы, которая ведет в башню над входом в тюрьму). 8. Расставить найденные книги и учебники в шкаф по цвету обложки – откроется ход.
7. Комната со священником + часовня + кладбище + болото.
1. Потрогать священника – он заговорит. 2. Взять в комнате масляную лампу и травку (травку в инвентаре сразу соединить со ступкой). 3. Выйти из комнаты в часовню. 4. Потрогать книгу и по очереди тумбы для рун. 5. Выйти на кладбище. 6. Слева взять крест и сорвать травку (навести в инвентаре на ступку). 7. Из креста, халата Карабаса и горшка в самом инвентаре соорудить пугало и напугать кота Базилио и лису Алису. Убегая, они оставят гармонь и лопату. Нужно эти предметы подобрать. Кроме того, не забыть взять с могилы землю и рядом лежащую кость. 8. Лопатой выкопать пакетик с дурью в том месте, где копали Кот и Лиса, в инвентаре разрезать его и получить пустой пакетик. 9. Вернуться в комнату алхимика, забрать там молоток, а в пустой кулечек из-под дури насыпать цемент и отправляться на болото. 10. На болоте дать кулечек с цементом Дуремару – он рассыплется. 11. Запустить молотком в дерево, когда с него упадет оглушенная белка, забрать ее в инвентарь. 12. Белку навести на Тортиллу – она перегрызет веревки. 13. Тортилла отдаст Буратилло ключик. 14. Вернуться в часовню, открыть ключиком дверь слева и побеседовать со священником - конце разговора Буратилло вынимает из священника нож (ножом в инвентаре сразу проткнуть гармонь для создания руны воздуха). 15. Вернуться на болото, взять там ведро, набрать в него воды. В костер вылить из лампы масло, поджечь лучину и соединить ее в инвентаре с лампой.
8. Изготовление рун.
1. Выйти на кладбище и ножом поддеть крышку надгробия – найдем в могиле железного человека. 2. Забрать у него из черепной коробки процессор. 3. Вернуться в комнату со священником. 3. Вставить процессор в верхнее окошко машины – она заработает. 4. Открыть нижнее окошко для рун и отправить по очереди туда землю, ведро с водой, зажженную ламу и продырявленную гармонь. В итоге получаем руны земли, воды, огня и воздуха. 5. Выходим в часовню и расставляем руны на нужные места. 6. Указать Буратилло на книгу – в открытой золотым ключиком двери образуется портал. Идти туда.
9. Спасение всех.
1. Бросить Артемону взятую на кладбище кость – он убежит. Сразу забрать из-под него мешок. 2. Взобраться вверх по винтовой лестнице и оттуда сбросить мешок на охранника 3. Спуститься вниз, сорвать возле винтовой лестницы травку – последний ингредиент зелья. Смешать со ступкой – имеем колбу с зельем. Этим зельем в инвентаре поливаем пиццу. 4. Обыскать охранника – получаем ключи. 5. Спуститься в тюрьму, открыть камеру с Пьеро. 6. Дать пиццу оборотню (он съест ее, если в инвентаре будет ведро с водой). Кормить чудовище нужно с той стороны клетки, где между прутьями наибольший интервал. Оборотень станет Дракулой и даст ключ от лаборатории Карабаса. 7. Поговорить с Пьеро. 8. Выйти из тюрьмы и открыть дверь лаборатории. 9. Вернуться и поговорить с Пьеро – он побежит спасать Мальвину. 10. Войти в лабораторию и подняться наверх. 11. Поговорить с Мальвиной и найти на пульте с рычагами отверстие для процессора. 12. Пойти на кладбище, облить ведром с водой железного человека. Когда его скрючит, взять у него процессор. 13. Вернуться в лабораторию, вставить процессор в найденное отверстие – вуаля! Игра пройдена! Спускаемся вниз и наслаждаемся кадрами хэппи-энда!
Подскажите пожалуйста, после тюрьмы, в начале игры, зашла к директору. Взяла пиццу и таблетку. И сейчас не могу из кабинета выйти. Куда идти в какую сторону? Или я ещё не всё сделала здесь?
Прежде чем начать играть мне надо было зайти сюда!!! поиграв 40 минут и продолжая находиться запертой в тюрьме! Я скажу не весело! Куда я только что не тыкала))) ну я тупаааая))) СПАСИБО СОЛНЫШКО:) хоть прочила, чтоб меня ждало дальше)))
привет всем) помогите , не могу уже , мозг взрывается! после того как я получила код (проявила реактивами лист бумаги), куда потом ? что делать дальше ??? ничаво не пойму ! и где эти травы искать , если у меня доступные локации: класс, кабинет директора, лаборатория алхимика, ну и больница ?!
Во-первых, в настройках надо скорость анимации поставить максимальную. Во-вторых, следите за изменением курсора. Здесь не надо хватать, что попало - когда курсор меняется на загребущую ручку, надо взять предмет. Выйти в меню, открыть инвентарь, взять из него - правой кнопкой мыши. Справа и слева стрелочки для просмотра содержимого. В инвентаре справа уже есть ножницы на красной печати. Чётко обозначается место применения: взятый из инвентаря предмет обводится красным контуром (часто просто предмет не тот). Чтобы прочесть, прослушать, надо приложить предмет к Буратилло. Надо кликать по людям, чтобы поговорить со всеми и узнать что-нибудь интересненькое.
ФОЙЕ.
Идти к директору, подслушать, сказать охраннику про оборотня. Когда он побежит в туалет, пройти в класс. Вот так из школы прямиком в тюрьму!
ТЮРЬМА.
Взять ведро под раковиной, разбить витрину ведром , взять ножовку и клещи. Клещами открутить табуретку, поставить её не на пол, а приложить к водопроводной трубе (где капает), поставить ведро, отпилить трубу. Когда решётка с окна исчезнет, табурет и ведро приложить к окну. Включить и выключить вентилятор, затем взять. Отпилить левую ножку стола, клик вентилятором по окну.
ШКОЛА.
В кабинете директора взять пиццу и таблетку пургена из буфета. В кладовке рядом с туалетом получить сачок, монтировку, швабру.
Сачком выловить монету из аквариума, бросить в автомат, получить стакан. Набрать воды из аквариума и отдать охраннику вместе с таблеткой. Оторвать шнур от телевизора на уровне пола, подключить к двери туалета, взять огнетушитель.
Монтировкой открыть дверь в класс. Взять рюкзак Пьеро, дневник Мальвины, диктофон. Рюкзак приложить к ножницам – получим тетрадь, записку Пьеро и бутылку с водой. Прослушать диктофон, прочесть дневник и записку. Подобрать синий обрывок возле двери и в фойе, взять в коридоре горшок с бамбуком. Ещё раз пнуть автомат, взять второй стакан и набрать воды.
В кабинете директора подобрать третий обрывок, приложить к портрету, нажать рычаг, в классе отодвинется шкаф и откроется дверь, идти в класс и вниз.
ПОДВАЛ.
Взять доску и шприц, швабру вставить в вентилятор. Приложить к нему доску, поставить бамбук, полить водой. Влезть в вентиляцию.
ПАЛАТА.
Поменять папе Карло в капельнице бутылку, взять масло на раковине. В инвентаре приложить диктофон к ножницам, полученную батарейку вставить в пульт вызова персонала, нажать кнопку для вызова медсестры. Отдать пиццу. Снова вызвать медсестру, узнать результат. Отдать папе тетрадку, он нарисует план тайного входа.
В подвале огнетушителем сломать стену, пройти в лабораторию.
ЛАБОРАТОРИЯ.
Взять пузырьки справа, горшок, книги, на диване синий кафтан, разрезать его ножницами - получим ключ от сейфа. Прочитать “Книгу Оборотней” и “Рецепты Алхимика”, поставить их по цвету переплета в книжный шкаф справа, учебники Пьеро - слева, шкаф отодвинется, за ним дверь. Для Антидури нужны крапива (уже есть), чертополох, тысячелистник, чистотел.
Идти в кабинет директора, открыть ключом сейф, в инвентаре шприцом набрать масло из маслёнки, смазать петли сейфа, взять бумажку.
В дневнике Мальвины написано, какие цвета смешать: красный, жёлтый, синий, фиолетовый - вылить в таз. Бумагу положить в таз, получим код к двери 136.15.22
КЕЛЬЯ.
В келье поговорить с монахом. Взять со стола масляную лампу, чистотел, выйти в правую дверь.
Кликать по четырем каменным постаментам вокруг книги, после всяких неприятностей Буратилло остаётся живым. Идти прямо.
КЛАДБИЩЕ.
На кладбище попытаться открыть гроб, взять крест и тысячелистник. В инвентаре соединить крест, кафтан и горшок, пугало применить к коту.
Взять кость, гармошку и лопату. Копать лопатой кучу – получим наркотик и горсть земли.
Идти в арку, у пруда поговорить с черепахой и Дуремаром.
Вернуться в келью и опять говорить с монахом.
Вернуться в лабораторию, взять кувалду, в инвентаре пакет с наркотиком приложить к ножницам – получим пустой пакет, наполнить его цементом из мешка.
ПРУД.
Идти к пруду, поговорить с Дуремаром, отдать ему пакет с цементом. Кувалдой ударить по дереву - получим белку. Белку посадить на черепаху, она перегрызёт верёвки, черепаха даст золотой ключик.
Отпереть дверь - там кирпичная стена, идти в келью.
Говорить с монахом - узнаём про четыре стихии и вынимаем из его груди нож.
Идти на кладбище, кинжалом открыть правую могильную плиту, забрать из головы железного дровосека мозг-процессор.
При копировании материалов активная ссылка на jetdogs.ru обязательна!
РУНЫ.
Идти к пруду, взять ведро, набрать в него воду из пруда. Масляную лампу приложить к костру, поджечь от костра лучину, в инвентаре горящей лучиной зажечь лампу.
Вернуться в келью, в инвентаре кинжал приложить к гармошке. Мозг-процессор вставить в верхнее отверстие агрегата, в нижнее, закрытое дверцей, вставить ведро с водой, горящую лампу, горсть земли и дырявую гармошку. Получим руны четырех стихий.
Идти к алтарю, положить руны на подставки, читать книгу – откроется портал, идти через него.
ПОРТАЛ.
Перед замком отдать кость пуделю – он убежит, взять с телеги мешок. Поговорить со стражником, взять чертополох справа от лестницы, подняться на лестницу и сбросить с балкона мешок на стражника, взять у него связку ключей.
В инвентаре приготовить антидурь: в ступке смешать крапиву, чистотел, тысячелистник и чертополох.
ПОДЗЕМЕЛЬЕ.
Спуститься в подземелье, приложить связку ключей к камере, где заперт Пьеро, поговорить с ним - идти к замку, он заперт. Вернуться к Пьеро, поговорить с ним снова – узнаём, что Мальвина в замке, ключ есть у оборотня – их учителя Дракулы.
Кусок пиццы полить антидурью и отдать оборотню. Поговорить с Дракулой, открыть решётку и снова поговорить – Дракула отдаст ключ.
Идти к воротам замка и отпереть их полученным ключом.
Вернуться в подземелье и сказать Пьеро, что замок открыт - Пьеро убежит спасать Мальвину, идти за ним, подняться по правой лестнице.
Поговорить с Мальвиной, подёргать красные рукоятки справа.
КЛАДБИЩЕ.
Идти за аккумулятором на кладбище, там ожил дровосек. Идти к пруду, наполнить ведро, вылить воду на робота.
Взять у него сердце-аккумулятор, вернуться к Мальвине, сердце-аккумулятор положить в агрегат, идти вниз.
Тут пришёл шериф, разобрался как следует и наказал кого попало. Буратилло пригласили работать в полиции, Пьеро с Мальвиной поженились, у них появилась куча длинноносых детей.
Буратилло идет по следу. Прохождение.
1. Буратилло в тюрьме.
1. Взять из-под раковины ведро. 2. Разбить ведром витрину, забрать пилу и клещи в инвентарь. 3. Клещами открутить табурет (забираем в инвентарь). 4. Табурет, ведро, пилу по очереди навести на трубу слева – Буратилло подставит нужные вещи и распилит трубу. Когда уйдет шериф: 1. Взять со стола вентилятор. 2. Подпилить левую ножку стола. 4. Навести на окно вентилятор. Взлетаем!
2. Буратилло на свободе.
1. Поговорить с охранником. 2. Взять в чулане нужные вещи (он находится за аквариумом) – сачок, швабру и лом. 3. Зайти в кабинет Карабаса, взять в ящике таблетку и пиццу со стола. 4. Выйти из кабинета на улицу. 5. Сачком выловить монету из аквариума. 6. Вставить монету в автомат. Автомат сразу не послушается, нужно дать по нему ногой, затем взять выпавший стакан. 7. Стакан наполнить водой из аквариума. 8. Дать охраннику по очереди таблетку и стакан воды – он убегает в туалет. 9. Выдернуть шнур от телевизора, привязать его к двери туалета. 10. Взять со стены у туалета огнетушитель. 11. Открыть ломом класс.
3. Буратилло в классе.
1. Взять с правой парты рюкзак (сразу разрезать его ножницами на панели управления). 2. Далее находим и берем с собой тетрадь, дневник Мальвины и диктофон. 3. Прослушать диктофон (навести его на Буратилло). То же самое делаем с дневником Мальвины. 4. Взять обрывок картины у двери, выйти на улицу. 5. Взять еще один обрывок картины (лежит за кустами у двери класса). 6. Пойти в кабинет директора, взять последний обрывок картины. 7. Все найденные недостающие части навести на картину в кабинете – откроется потайной ход. 8. Выйти на улицу, ударить ногой автомат, взять стакан и набрать воды в аквариуме. Забрать с собой цветок. 9. Зайти в класс и войти в потайной ход.
4. Буратилло в канализации.
1. Подобрать шприц и дощечку. 2. Дощечку навести на вентиляцию – получится мостик. Теперь нужно вылезти через вентиляцию в больницу. Для этого: 1. Шваброй остановить лопасти вентилятора. 2. Навести на вентиляцию цветок – он установится на дощечку. 4. Цветок полить стаканом с водой из инвентаря – он вырастет до нужных размеров. По цветку взобраться наверх и пролезть в открывшийся ход – мы в палате папы Карло.
5. Буратилло в палате папы Карло.
1. Заменить бутылку с дурью в капельнице папы Карло на бутылку с водой, добытой ранее из рюкзака. 2. Ножницами взломать диктофон. 3. Достать батарейку и вставить в щиток с кнопками. 4. Нажать на кнопку – появится медсестра и заберет пиццу на экспертизу. 5. Нажать еще раз на кнопку – медсестра принесет пиццу. 6. Разбудить отца, дать ему тетрадь – он начертит выход в алхимическую лабораторию. 7. На раковине не забыть взять масло и прямо в инвентаре начинить им шприц. 8. Вылезти из палаты обратно в канализацию. 9. В канализации огнетушителем разбить стену (слева от лестницы) – откроется вход в кабинет алхимика.
6. Кабинет алхимика.
1. Собранные реактивы вылить по очереди в таз: красный, желтый, синий, фиолетовый (как указывалось в дневнике Мальвины). 2. Найденный халат Карабаса разрезать – в арсенале имеем ключ и лучину. 3. Отправиться в кабинет директора. 4. Навести ключ на сейф. Сейф сразу не откроется, нужно будет смазать затем шприцем с маслом. 5. Забрать из сейфа пустой лист, вернуться в лабораторию. 6. Опустить лист в таз с реактивами – проявится код. 7. В самом инвентаре влить в ступку зелье из зеленой скляночки, которую берем на полу справа – получится ступка с зельем. 8. Найденные книги навести на героя – он их прочтет. В одной из книг будет сказано, какие травки нужно добавить в ступку, чтобы получить зелье «Антидурь» (травок всего три: первую найдете в комнате священника, вторую сорвете на кладбище у креста и третью – возле винтовой лестницы, которая ведет в башню над входом в тюрьму). 8. Расставить найденные книги и учебники в шкаф по цвету обложки – откроется ход.
7. Комната со священником + часовня + кладбище + болото.
1. Потрогать священника – он заговорит. 2. Взять в комнате масляную лампу и травку (травку в инвентаре сразу соединить со ступкой). 3. Выйти из комнаты в часовню. 4. Потрогать книгу и по очереди тумбы для рун. 5. Выйти на кладбище. 6. Слева взять крест и сорвать травку (навести в инвентаре на ступку). 7. Из креста, халата Карабаса и горшка в самом инвентаре соорудить пугало и напугать кота Базилио и лису Алису. Убегая, они оставят гармонь и лопату. Нужно эти предметы подобрать. Кроме того, не забыть взять с могилы землю и рядом лежащую кость. 8. Лопатой выкопать пакетик с дурью в том месте, где копали Кот и Лиса, в инвентаре разрезать его и получить пустой пакетик. 9. Вернуться в комнату алхимика, забрать там молоток, а в пустой кулечек из-под дури насыпать цемент и отправляться на болото. 10. На болоте дать кулечек с цементом Дуремару – он рассыплется. 11. Запустить молотком в дерево, когда с него упадет оглушенная белка, забрать ее в инвентарь. 12. Белку навести на Тортиллу – она перегрызет веревки. 13. Тортилла отдаст Буратилло ключик. 14. Вернуться в часовню, открыть ключиком дверь слева и побеседовать со священником - конце разговора Буратилло вынимает из священника нож (ножом в инвентаре сразу проткнуть гармонь для создания руны воздуха). 15. Вернуться на болото, взять там ведро, набрать в него воды. В костер вылить из лампы масло, поджечь лучину и соединить ее в инвентаре с лампой.
8. Изготовление рун.
1. Выйти на кладбище и ножом поддеть крышку надгробия – найдем в могиле железного человека. 2. Забрать у него из черепной коробки процессор. 3. Вернуться в комнату со священником. 3. Вставить процессор в верхнее окошко машины – она заработает. 4. Открыть нижнее окошко для рун и отправить по очереди туда землю, ведро с водой, зажженную ламу и продырявленную гармонь. В итоге получаем руны земли, воды, огня и воздуха. 5. Выходим в часовню и расставляем руны на нужные места. 6. Указать Буратилло на книгу – в открытой золотым ключиком двери образуется портал. Идти туда.
9. Спасение всех.
1. Бросить Артемону взятую на кладбище кость – он убежит. Сразу забрать из-под него мешок. 2. Взобраться вверх по винтовой лестнице и оттуда сбросить мешок на охранника 3. Спуститься вниз, сорвать возле винтовой лестницы травку – последний ингредиент зелья. Смешать со ступкой – имеем колбу с зельем. Этим зельем в инвентаре поливаем пиццу. 4. Обыскать охранника – получаем ключи. 5. Спуститься в тюрьму, открыть камеру с Пьеро. 6. Дать пиццу оборотню (он съест ее, если в инвентаре будет ведро с водой). Кормить чудовище нужно с той стороны клетки, где между прутьями наибольший интервал. Оборотень станет Дракулой и даст ключ от лаборатории Карабаса. 7. Поговорить с Пьеро. 8. Выйти из тюрьмы и открыть дверь лаборатории. 9. Вернуться и поговорить с Пьеро – он побежит спасать Мальвину. 10. Войти в лабораторию и подняться наверх. 11. Поговорить с Мальвиной и найти на пульте с рычагами отверстие для процессора. 12. Пойти на кладбище, облить ведром с водой железного человека. Когда его скрючит, взять у него процессор. 13. Вернуться в лабораторию, вставить процессор в найденное отверстие – вуаля! Игра пройдена! Спускаемся вниз и наслаждаемся кадрами хэппи-энда!