Многие пишут, что разочарованы, я - нет, может потому что пропустила все анонсы и рекламу на игру? Для меня игра стала неожиданным приятным сюрпризом. Видимо в данном случае реклама вышла как медвежья услуга, все ждали чего-то невероятного.
Честно говоря я в недоумении: почему многие ругают эту игру. Прошел две картины, все пальцы исколол (герою из игры), подпрыгивал на кресле при виде каждого приведения. То ли от восторга, то ли от ужаса, а скорее от всего вместе. Мне нравится. Пока оцениваю игрушку на 4+, но какого-то жуткого отвращения она не произвела, наоборот очень понравилось. Графика, не фонтан, но и не Жуть, как звучит сама игра. Гемплей - одно разнообразие: то какие-то боссы, то головоломки, то диалоги, то квест, то что-то еще. Да и вообще, дорогие пользователи, неужели вы думали, что невософт создаст какой-то шедевральный квест?! Невософт, я думаю, мастер создания прикольных "я ищу", а из чистых квестовичков есть разве что "Недрузья". Поиск совершенно не напрягает: он легкий и имеет одно свойство: при долгом ожидании вылазят всякие чудища, особенно напугал доктор с кровавыми зубами и ужасными криками. В общем - мне игра очень понравилась и я совсем не скучал во время ее прохождения, хотя может меня ждут еще сюрпризы - я же не прошел ее всю. Правда боюсь у нашего героя к концу игры уже живых пальцев не останется :))
Значит, все-таки название «Жуть» победило? А мне казалось «Тайны проклятых картин» лидировали? Ну, да, ладно, это совсем неважно, хотя, наверное, настолько обыденную и СОВСЕМ нестрашную игру, не стоило называть «Жутью», но может, это только я такая смелая? Над стартовым роликом я даже поугорала, особенно, меня насмешило обращение «ты». Да, нет, представьте себе, всякие там заброшенные халупки мне не снятся, и уж, тем более каждую ночь :-) Короче, подводка не впечатлила, хотя в ней обычно вся соль и интрига.
Дальше тоже все серо и монотонно, если бы это не была так долго обсуждаемая игра от Невософта, и пяти минут хватило бы с головой, чтобы снести ее с системы. Но тут я упорно билась почти полтора часа, дальше просто глаза не выдержали: разболелись не на шутку! Да, это и неудивительно, ТАКОГО количество мелкого и безликого, а главное БЕСПОЛЕЗНОГО поиска, в совершенно одинаковых и по стилю и по цвету локациях, я не видела давно. Квестом даже и не пахнет, и головоломки не о чем, какой-то детский сад, а, уж, пугачи и, вовсе, дешевый трюк. Честно вздрогнула самый первый раз, а потом даже и внимания не обращала, слишком это плоско. Но самое-самое грустное, что сюжет НЕ ЦЕПЛЯЕТ ВООБЩЕ! ТОСКА, одним словом! Ни драйва, ни развития нет, а дневник Экзорциста, вообще, больше на скучную лекцию похож, хотя тема-то ничего, но представлена как-то неэмоционально.
У меня создалось ощущение, что разработчикам самим было скучно, даже в озвучке нет жизни: проходной продукт, искусства в этом нет! Возможно, год назад эту игру еще можно было постараться пройти, но теперь при наличии массы ярких и оригинальных игр, на такое даже смотреть не хочется! По крайней мере, мне. За все время игры не увидела ни одной свежей и оригинальной идеи, может, они на финал уготованы? Но я об этом уже не узнаю, чао «Жуть» меня ты не напугала и не удивила!
Господа, это для вас ужас??? Пара картинок ничего интересного. Вы, то есть никто видно не играл в Пенумбру! Вот где ужас! Вот где настоящий страх, от каждого шороха шугаться будешь, да пр этом ещё вид от первого лица + супер квест, меня хватило лишь на 5 минут в Дневниках мертвецов, это вторая Пенумбра, такая атмосфера аж дух захватывает. Или вот Амненизия, тот же самое, вот где реальный страх + квест, да ещё и стейлс, нужно прятаться иначе монстры сожрут, очень страшная игра.
Чем игра берет, так это концентрацией спецэффектов на единицу игрового времени. Все шевелится, звучит и так или иначе угрожающе выглядит.
Хотя подавляющее большинство локаций выполнено в традиционном синем и фиолетовом (что поделать, это страшилка), цветовая гамма последней "картины" в корне от них отличается.
Я, как и многие девушки, люблю ушами, и Жуть мне в этом плане очень понравилась. Из головы не выходит телефонный звонок в одном из "я ищу". И музыка ближе к концу игры, хочу-хочу в плейлист :)
А вообще - видно, что к игре подошли очень ответственно. Сцены "я ищу" хорошо выстроены по сложности (от элементарных до нудных и непроходимых, но чем дольше висишь в поиске, тем чаще тебя пугают забавные товарищи). Оформление титров, призраки в доме - все поставлено на свои места с большой любовью.
Итог: игра основана на до боли знакомых и отработанных приемах (сюжетная линия, кстати, не исключение), но на то они и хорошо отработанные, чтобы вызывать у зрителя/игрока определенную реакцию и эмоции.
игра оправдывает свое название - до ЖУТИ много поиска (ни чего нового), причем довольно нудного, нужно понапрягать зрение так как не очень хорошо прорисованы объекты. Лично меня хватило на 8 минут игры, дальше просто засыпаю. Доигрывать не буду, подобные игры не по мне, она реально расчитана на тех игроков, которым нравится один поиск предметов. и ничего страшного в игре нет - детский сад какой-то, но это лично мое мнение
А мне ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ понравилось, точнее было ОЧЕНЬ страшно! Особенно на локациях с поиском. Все эти выскакивающие картинки. Обязательно напишу рецензию... вечерком. :))
Дальше тоже все серо и монотонно, если бы это не была так долго обсуждаемая игра от Невософта, и пяти минут хватило бы с головой, чтобы снести ее с системы. Но тут я упорно билась почти полтора часа, дальше просто глаза не выдержали: разболелись не на шутку! Да, это и неудивительно, ТАКОГО количество мелкого и безликого, а главное БЕСПОЛЕЗНОГО поиска, в совершенно одинаковых и по стилю и по цвету локациях, я не видела давно. Квестом даже и не пахнет, и головоломки не о чем, какой-то детский сад, а, уж, пугачи и, вовсе, дешевый трюк. Честно вздрогнула самый первый раз, а потом даже и внимания не обращала, слишком это плоско. Но самое-самое грустное, что сюжет НЕ ЦЕПЛЯЕТ ВООБЩЕ! ТОСКА, одним словом! Ни драйва, ни развития нет, а дневник Экзорциста, вообще, больше на скучную лекцию похож, хотя тема-то ничего, но представлена как-то неэмоционально.
У меня создалось ощущение, что разработчикам самим было скучно, даже в озвучке нет жизни: проходной продукт, искусства в этом нет! Возможно, год назад эту игру еще можно было постараться пройти, но теперь при наличии массы ярких и оригинальных игр, на такое даже смотреть не хочется! По крайней мере, мне. За все время игры не увидела ни одной свежей и оригинальной идеи, может, они на финал уготованы? Но я об этом уже не узнаю, чао «Жуть» меня ты не напугала и не удивила!
Чем игра берет, так это концентрацией спецэффектов на единицу игрового времени. Все шевелится, звучит и так или иначе угрожающе выглядит.
Хотя подавляющее большинство локаций выполнено в традиционном синем и фиолетовом (что поделать, это страшилка), цветовая гамма последней "картины" в корне от них отличается.
Я, как и многие девушки, люблю ушами, и Жуть мне в этом плане очень понравилась. Из головы не выходит телефонный звонок в одном из "я ищу". И музыка ближе к концу игры, хочу-хочу в плейлист :)
А вообще - видно, что к игре подошли очень ответственно. Сцены "я ищу" хорошо выстроены по сложности (от элементарных до нудных и непроходимых, но чем дольше висишь в поиске, тем чаще тебя пугают забавные товарищи). Оформление титров, призраки в доме - все поставлено на свои места с большой любовью.
Итог: игра основана на до боли знакомых и отработанных приемах (сюжетная линия, кстати, не исключение), но на то они и хорошо отработанные, чтобы вызывать у зрителя/игрока определенную реакцию и эмоции.