Сага о вампире. Ящик Пандоры 

Компьютерные
Размер файла: 98Mb
14.05.2012 14:15
У меня три патрона. Облазила все локации - больше поиска нигде нет. Есть брезент для лодки, но чем клеить? Подсказка говорит только одно - в этой локации никаких действий нет. Бегаю по кораблю и все... Во все щели залезла. Глюк что ли?
27.09.2011 21:18
Поскажите, как найти 6 патрон? Все облазила нет ни каких зон поиска. Где ключ? ПОМОГИТЕ!!!!!
26.09.2011 22:43
Помогите найти 6 патрон. Нашла 5 патронов, и за 6 захожу в кубрик и там нет ни чего.
01.09.2011 13:30
я в каюте капитана не могу открыть комод у меня все есть осталось взять что лежит внутри я все перепробывал помоги
17.04.2011 15:03
Хорошая работа, Медвета! Мой +
13.03.2011 12:06
Подскажите пожалуйста, там где на корабле момент про 4 ключа и череп: вставила 4 ключа, показывает центральный череп и ещё 3 вокруг. сколько ни нажимаю - эффекта ноль( как их вообще двигать иил что с нимим надо делать - уже всё перещёлкала(
25.01.2011 00:24
ПРОХОЖДЕНИЕ игры "Сага о вампире"
Чтобы пользоваться предметом, надо нажать нижний край экрана.
В светящихся местах находятся нужные предметы. Практически все предметы добываются в поисковых локациях.
Поэтому "НОС: 2-й патрон" читайте как "НОС: В результате поиска получен 2-й патрон".

ДОМ ДЕДА
Всё время лазить в светящиеся кусты. После того, как найдёшь все предметы, пишут, что у вас появилась очередная ценная вещь с помойки. Камнем разбить стекло в двери и нажать выключатель. Под половичком шпилька, вставить в замок и нажимать на неё, пока дверь не откроется.
В кустах получить плоскогубцы, перекусить цепочку. Справа в шкафу взять коробку с патронами. Идти вперед, в ванную. Взять стремянку, положить на сломанную лестницу, пройти наверх. Со стола взять стакан, в ванной нажать на шкафчик, получить изоленту.
В кустах получить гаечный ключ, изолентой замотать искрящиеся провода в щитке. В прихожей включить свет, в гостиной взять ружьё, зарядить и приложить к люстре, выпадет вентиль. В ванной найти пилюли, приложить вентиль к трубе и нажав на него перекрыть воду, разводным ключом починить трубу под раковиной. Открыть вентиль, открыть кран, подставить стакан, идти к деду, дать пилюли и воду.

НА КОРАБЛЕ.
ТРЮМ: Спичками зажечь лампу, получить трость, сбить ею горшок с маслом, сдвинуть ящик. Взять монтировку на перилах, сломать ею ящики справа и слева, взять тряпку, в авто взять разводной ключ. Тряпку намочить в ведре с водой, вымыть слева стекло, разбить его монтировкой, взять топор, сломать люк. ПАЛУБА: Отвернуть разводным ключом крышку красного бака, идти вверх на нос, находим 1-й ключ с черепом. Идти вниз на корму - отвёртка, в трюме воронка, рубить дверь топором, пройти налево.

КАПИТАНСКАЯ КАЮТА: Найти карандаш, сломать сундук монтировкой, получить там канистру. На стуле газета, под ковром блокнот, приложить к нему карандаш, код к сейфу 4672. В шкафу справа взять скафандр, за ним сейф, в нём револьвер. Нажать на штору, посмотреть в окно.
ПАЛУБА: На пульте отвёрткой открутить шурупы.
КОРМА, КУБРИК: Получить нож, обрезать ножом кусок брезента.
КАМБУЗ: Получить рыбу.
КАЮТА: отдать рыбу чайке, взять предохранитель. Вставить его в пульт с кнопками.
ПАЛУБА: Вставить воронку в бак, приложить канистру. Нажать зелёную кнопку, приложить скафандр к компрессору. Идти на правый борт, под воду, взять у утопленника кольцо и 2-й ключ с черепом.
КОРМА: получить крюк.

КАЮТА: получить ключ, к комоду приложить кольцо, нажать на все части, открыть комод, взять клей, маслёнку.
КУБРИК: приложить к надувной лодке клей и кусок брезента, взять лодку.
КАМБУЗ: получить 1-й патрон. Слева от трюма приложить ключ к замку, откроется люк. Наверх приложить крюк, к ржавому механизму приложить маслёнку, нажать на ручку - крюк спустится в трюм.
ТРЮМ: получить верёвку, приложить её к кольцам на ящике с мумией, зацепить верёвку тростью - она закинется на крюк. Наверху покрутить лебёдку.
НОС: 2-й патрон.
КОРМА: 3-й патрон.
КАЮТА: 4-й патрон, через окно - в шлюпку, 3-й ключ с черепом.
ТРЮМ: 5-й патрон,
КУБРИК: 6-й патрон.

КАЮТА: зарядить и взять пистолет, под ним 4-й ключ с черепом. Идти во второй трюм, вставить 4 ключа, и нажимать на черепа, чтобы получилась картинка с черепом в центре. Дверь откроется, в гробу взять часть кулона, прочесть записку. Отодвинуть слева ящик, освободится дверь в чулан - там девушка, её зовут Лора Пэттон.
КУБРИК: бутылка рома,
КАМБУЗ: перец. Взять под печкой дрова, положить в печку, поджечь спичками. Чайник поставить на плиту, налить ром, бросить перец. Вылить грог в кружку, отнести девушке в чулан. В чулане взять красный газовый баллон. Спуститься на дно, прицепить верёвку к камню, приложить надувную лодку и баллон. На палубе покрутив колесо, поднять якорь.

ДОМ ДЕДА:
После рассказа деда слазить в кусты, получить отвёртку. Над ванной отвинтить решётку, там музык. шкатулка. В гостиной отдёрнуть штору, пытаться открыть окно. В ванной получить молоток. Ударить по шпингалету, открыть окно, слева от окна тарелка, к ней приклеен ключ. Открыть им комод, взять валик, вставить в шкатулку. Повторять ноты. В шкатулке пуля и часть кулона. Зарядить револьвер и отдать деду.

НА КОРАБЛЕ.
КАМБУЗ: яблоко.
КАЮТА: подзорная труба.
НОС: посмотреть вперёд в подзорную трубу.
ТРЮМ: мумия ожила, стрелять в неё из револьвера, взять скипетр.
КАЮТА, окно: положить скипетр в лодку, ножом обрезать канат.
ПАЛУБА: бросить якорь, надеть скафандр и прыгать на дно.

ТРЮМ ПАРОХОДА, СКЕЛЕТ: получить кирку. Спуститься, прикрепить цепь к люку.
НА ДНО: киркой откопать лестницу, положить её на место.
НОС: 1 болт,
КОРМА: 2 болт,
КУБРИК: 3 болт.

НА ДНО, ТРЮМ парохода, СКЕЛЕТ: 4 болт. Привернуть болты к лестнице разводным ключом. Подняться на остров.
ПРОХОД, ПАРОХОД: осмотреть плавающего человека
КЛАДБИЩЕ КОРАБЛЕЙ: разбить ящик слева монтировкой, смазать мотор маслёнкой.
ПОД ВОДУ, ТРЮМ ПАРОХОДА: конец цепи закинуть на блок, потом в дырку над скелетом. Подняться наверх, конец цепи перекинуть через блок и прикрепить к мотору.
По ПЕРЕХОДУ на ПАРОХОД: получить ремень, приложить его к мотору, нажать на красный стартер.
ПОД ВОДУ,ТРЮМ ПАРОХОДА: взять под дверью горелку, подняться, в лодке взять багор, достать им человека, идти на корабль за нашатырём.
КУБРИК: нашатырь.
ПАРОХОД: дать нашатырь человеку - это Элиас Пэттон, папаша Лоры.
КАЮТА: на подушке кулон, приложить к нему кусок, получится медальон.

ДОМ ДЕДА: слева отодвинуть кресло и шкаф от двери, идти в СПАЛЬНЮ: получить болты, прикрутить их отвёрткой к зеркалу, отключить торшер (выдернуть вилку из розетки). ВАННАЯ: получить лампочку,
КУСТЫ: перчатка. СПАЛЬНЯ: выкрутить перчаткой осколки лампочки из торшера, вставить новую лампочку, приложить часть кулона к девушке.

НА КОРАБЛЕ.
Идти к воздушному шару, получить обрывки схемы, собрать схему и по ней горелку, положить горелку на гондолу.
ТРЮМ парохода, СКЕЛЕТ: получить ножовку.
ПАРОХОД: получить зажигалку, распилить замок ножовкой.
КУБРИК: ножом отрезать кусок брезента, положить его на динамит.
ВТОРОЙ ТРЮМ: к ящику приложить динамит, поджечь зажигалкой, прыгнуть
НА ДНО. Подойти к воздушному шару, сбросить мешки.

ДОМ ДЕДА. СПАЛЬНЯ: найти святую воду, вылить на девушку.
24.01.2011 15:55
подскажите, как зайти в спальню? у меня во всех локациях нет доступных действий, а дед говорит, что пора зайти в спальню.
23.01.2011 10:15
Я дошла до того момента,где надо потопить Пандору.Вернулась в гостинную,где сидел дед.Пошла в спальню,там уже включён торшер.Сказано:Правду поможет выяснить святая вода.Где эту воду взять?
21.01.2011 02:10
Подскажите, пожалуйста, как найти 2 последних патрона для реворвера? Спасибо.