Гиблые земли. Город теней 

Компьютерные Mac OS
Размер файла: 252Mb
04.09.2011 12:27
Как все начиналось, или история о том, как создавался мыльно-сериальный сюжет игры…

Думаю, многие помнят, как в постсоветское время на наши экраны полилось море из «мыльных» сериалов! Каждый вечер все семейство собиралось вокруг телевизора и восторженно следило за переживаниями Донны Розы или похождениями Хуана Педро.
Все течет, все меняется, и сериалами нас сейчас не удивишь.
Но создатели компьютерных игр не дремлют! Они решили захватить сериальными изысками новый сегмент рынка – НАС, выпустив игру, которая сюжетом напоминает самый, что ни есть латиноамериканский сериал…

Серия 1. Начало
Какая романтическая история… Он, она, лодка, плывущая по Средиземному морю…
Главный герой Марк – опытный дайвер ныряет на дно моря и выискивает там маленькую змейку-артефакт.
А Энжел, его красотка-подруга, томно курит сигарету в лодочке, дожидаясь любимого…
– Так, - думают авторы игры, - это все притрусим романтикой в стиле «Милый, ты не мог бы подать мне журнальчик?» и украсим секундным финальным роликом: милый берет в руки змейку-артефакт и…

Серия 2. Пропажа
Марк в шоке. Он приходит в себя на берегу острова рядом с разбитой лодкой. Где же Энжел? А ее нет…
– Надо бы добавить загадочности и мистичности! – размышляют авторы. – Раскидаем на берегу чемоданчики, в лодке устроим склад, а в пещере – змеиное логово! Какое логово? Ну, надо ж куда-то змейку-артефакт приткнуть!

Серия 3. Корабль с призраками
В поисках любимой Марк натыкается на заброшенный корабль.
– Чем же удивить игроков? – задумываются создатели, – О! Придумали! Запустим в игру привидений! Это и страшно, и загадочно! Пусть помучаются люди, думая, зачем же в игре эти призраки!

Серия 4. Город в тумане
Марк обнаруживает, что любимую кто-то утащил в неизвестном направлении. Он идет по следам и находит в тумане старинный город.
– Ох, надо как-то подогреть интерес игроков! – решают авторы игры. – Снова призраки? Не, ну можно… Хотя добавим к ним еще парочку полуистлевших трупов и историй связанных с ними. Какое это имеет отношение к Энжел? Ну, надо ж как-то продлить игру, да и страху нагнать… Будет вроде как атмосфера!

Серия 5. Таинственная пещера
Марк наконец-то проникает в пещеру закрытую змейками-артефактами…
– Сейчас все придумаем! – потирают руки авторы. – Нужна интрига! Пусть Энжел будет прикована к скале! Или нет! Она будет лежать на жертвенном алтаре! Точно! А вокруг статуи змей… Вроде как она попала к последователям культа змей. Гениально!

Серия 6. Освобождение Энжел
Марк, применив весь свой ум и ловкость, освобождает Энжел из заточения…
– Что скучно как-то выходит… Может пусть их догонят последователи культа змей? Хотя нет, не надо, а то потом финал не экстремальный будет… А нам надо, что все прилипли к экранам мониторов в конце!

Серия 7. Финал
Часть 1. Спасение
Марк находит на корабле старый батискаф, относит туда Энжел и собирается уплыть с проклятого острова…
Часть 2. Прозрение
Энжел приходит в себя в батискафе и видит Марка…
– Каким же сделать финал? Может, пусть уплывут к себе домой и живут счастливо много лет? Но так будет не интересно… Нужен неожиданный ход! А сделаем-ка мы из Марка страшного змееголового монстра! Зачем? Ну, интересно ж ведь! Типа фантастика!
А еще… Еще добавим спецфинальный ролик! Он запутает всех еще больше! Пусть Энжел вспомнит, что это она убила Марка! Когда? А сразу же, в начале игры! Зачем? А просто так, для эффекта! А потом все спишем на то, что Энжел больная… Во 2 части! Решено! Делаем 2 часть, где ответим на все вопросы (а может, и не ответим, хи-хи, тогда и 3 часть пригодится).

Игра сделана и запущена, а игроки крепко задумываются: «Что же все-таки случилось на этом острове и как связать всю историю воедино?»
Плюсы:
+ Интересный, хоть и сложный для понимания сюжет. Согласитесь, не часто сюжет игры вызывает у игроков столько вопросов! А уж насколько велико желание узнать, что же все-таки произошло, знают только те, кто играл!
+ Прекрасная проработка всех локаций в игре. Локаций в игре много и все они создают атмосферу загадочности и мистичности происходящего.
+ Отличное музыкальное оформление. Музыка в игре такая, что выключать абсолютно не хочется. Она замечательно передает атмосферу игры, ее напряжение и тревожность.
+ Присутствие в игре головоломок. Их не сильно много, но они хорошо вписываются в сюжет и привносят разнообразие в игровой процесс.
+ Наличие у главного героя дневника, где можно почитать его мысли о происходящем или найти какую-нибудь подсказку.
+ Несложные локации с поиском предметов. Во многом благодаря отличной графике (что, кстати, тоже является плюсом) прохождение локаций поиска приятно удивило и порадовало! Легко и просто я находила все предметы, это безумно радовало!
Минусы:
На удивление к игре «Гиблые земли» никаких особых претензий нет:) Скорей всего игру вытягивает сюжет, постоянно думаешь о том, что случилось и какая же будет развязка, что на все остальное не обращаешь внимания. Несколько незначительных минусов не омрачают игру.
- Отсутствие карты. Все-таки долгое блуждание по локациям (даже таким красивым как здесь) очень утомительно.
- Отсутствие озвучки. Было бы приятно услышать голоса героев, все-таки в игре есть интересные видеоролики, которые озвучка прекрасно украсила б!
Графика:
Графика в игре «Гиблые земли» на очень достойном уровне! Удивительно качественно прорисованы все локации. С помощью тумана создана прекрасная атмосфера загадочного, полного тайн острова. Авторы игры не поскупились на детали, даже в локациях с поиском штрафы за клики сделаны в виде тумана, а так же присутствует минимальная анимация локаций, что приятно радует глаз.
Геймплей:
«Гиблые земли» практически классический представитель игр жанра казуальный квест с мистическим уклоном. В игре сочетаются хорошая квестовая линия, поиск предметов и интересные головоломки. Ничего сложного или не обычного в игровом процессе вы не увидите. По сюжету нам надо найти пропавшую на острове Энжел. Остров, по традициям мистического жанра, хранит много секретов. Здесь же, в силу полета фантазии авторов игры, секреты самые разнообразные, часто не связанные в общую логическую цепочку сюжетной линии. Но в этом и заключается основная фишка игры.
Заключение:
Игра «Гиблые земли» завлекает игроков в свои сети сложным, многовопросным сюжетом. Многие, и я в том числе, не смогли остановиться, не доиграв игру до конца. Сюжет хоть и похож на бред сумасшедших сценаристов, но он действительно затягивает, а сама подача игры просто восхищает:) Так, что раздумий по поводу «играть-не играть» ни у кого не должно возникать! Играть!:)