Из истории болезни Энжел Браун: " На фоне сильного стресса, связанного с неприятными семейными обстоятельствами, у пациента начали наблюдаться галлюцинации - все окружающие ей кажутся монстрами. Повышенная подозрительность, крайне агрессивное поведение. Частые кошмары привели к попытке отказаться от сна".
Что ж, во второй части игры вы, а поверьте обстановка будет тому способствовать, пациент психиатрической клиники. Главной задачей вашей станет - выбраться сначала из палаты, потом из самого не очень-то приятного заведения. А вокруг монстры, чудовища, видения пропавших детей.
Но Энжел бесстрашна, главное восстановить обрывки памяти. А вот с этим большие проблемы, так как постоянно вкалываемые доктором лекарства лишают последней капли рассудка. Любой побег неизбежно заканчивается одним и тем же - палатой номер 6. Срочно операция лоботомии. Не хочется? Да кому ж это хочется. Беги, Энжел, беги!!
Во время очередной попытки бегства вы узнаете, что в городе таинственным образом пропал автобус с 15 детьми. Об этом писали все газеты. Автобус позже обнаружили, он явно попал в аварию, но ни детей, ни сопровождавшей их таинственной особы внутри не оказалось. Зато в бардачке фотоальбом с виньетками, а вместо фотографий пустые овалы. Поисками пропавших образов собственно и будет украшен каждый побег Энжел, ну и ваш тоже, вы помните?
Да, вы тоже не забыли, что у вас есть муж - Марк, который также пропал. Давайте ж напряжем все силы и вспомним, где вы его видели в последний раз. Ан, не удается... Но предчувствие подсказывает, что с ним что-то не так. А на зеркале вы постоянно видите чьи-то записи: "Иди ко мне". А куда идти-то? Подвал, палаты, окошко, ага можно и решетки перепилить, двор, беседка, гараж, особняк. Вот кошмар!!! И глаза говорят цифрами, а Горгона знаками...
Упс, опять в палате... ну, в общем-то после стольких попыток вырваться, коридоры больницы стали родным домом, где знаешь каждый закуток аж с закрытыми глазами. Тут и память не нужна - включается автопилот. Только вместе с ним и ... шизофрения. Ну, как еще можно назвать состояние, когда ты лбом сталкиваешься сама с собой, да еще и разговариваешь? Правда, она половина добрая, другая злая. Вот бы понять к какой половине принадлежите вы))) Даже обнаруженный муж Марк и тот не поймет: кого простить, кого любить.
Остается только снова спасаться бегством! Оставив всех позади, свое второе я, мужа и больницу. А последнюю лучше и вовсе взорвать, чего уж там - спишут на агрессию...
Плюсы:
*Порадовало разнообразие головоломок, некоторые из которых вернули в детство. Так, например, одна из загадок было соединить разбросанные по рисунку точки по порядковому номеру, чтобы получился рисунок. Давно я этим не баловалась)
* Очень внятная подсказка, которая еще и заряжается в считанные секунды.
* Найденные в локациях подсказки, помещаются в дневник и потом, когда наступает момент истины, легко их находишь.
* Реалистичная обстановка и прекрасное музыкальное сопровождение, соответствующие окружающей действительности.
* Игра местами интерактивна - в автобусе, например, можно нажать на клаксон и побибикать)
* Не так много поиска в чистом виде, и предметы находятся без труда.
* Несмотря на явные минусы игры, она очень интересна!! И оставляет в неведении до самого конца! Да, и концовка явно требует продолжения, так что держитесь - может в следующий раз очнемся уже на кладбище)))
Минусы:
* Совершенно запутанный сюжет, в конце концов тебе кажется, что ты тоже сошел с ума, или только ты и сошел, остальные в прекрасном здравии. Хотя, если это осознаешь, значит в здравии ты, а остальные сошли с ума. Или нет? Ну вот первые симптомы на лицо)))
* Огромное количество небольших помещений, либо уличных закоулок, с множеством оставшихся неразгаданных загадок. Разработчики игры на полном серьезе были уверены, что только главная героиня страдает памятью, а у остальных она просто феноменальная и фотографическая? Без подсказок куда идти, точно можно свихнуться.
*Везде раскиданные дневники с длинными записями. Сначала пробовала читать, но потом поняла, что совсем бессмысленное занятие.
* Некоторые локации совсем мрачноваты и запутаны
* Совсем мизерный минус - штраф за мультиклик.
Графика:
Графика - прекрасна, никаких придирок, все четко и ясно.
Геймплей:
Игра - типичный квест с элементами поиска. Зона "перебежек" в целом ограничена двумя крупными планами: больницей и особняком. Но уличные забеги также встречаются. Обстановка в игре настолько реалистична, что погружаешься в игру и даже в сознание героини. Тому способствуем и музыкальное сопровождение, и сопутствующие звуки.
Заключение:
В общем, я не хочу быть пациентом психушки, мне там не понравилось. Но может найдутся любители?))) А игра всего лишь игра и может даже стоит того, чтобы оказаться с непривычном для тебя мире, и попытаться из него выбраться. Тем более, если замучила бессонница!