Делаем шаг вперед и отвечаем на звонок Оскара. Разворачиваемся и проходим в конец поезда в вагон, в котором Ганс устроил что-то вроде мастерской. Говорим с ним на все темы из списка. Поворачиваемся, идем в первый вагон и выходим на перрон. Поворачиваем направо и знакомимся с обходчиком Емельяновым. Проходим направо в магазин, в который только что вошел Емельянов. Поговорив с полковником, покидаем магазин и идем налево до конца платформы. Говорим с Оскаром на все темы и подходим к заводному механизму слева. Крутим колесо, разворачиваемся и опускаем рычаг, чтобы завести поезд. Сообщаем Оскару о том, что поезд заведен. Оскар ставит перед нами следующую задачу: необходимо наполнить углем тендер паровоза.
Возвращаемся в магазин и спрашиваем у Емельянова, где здесь можно запастись углем. Выходим и идем на один экран вниз, проходим направо. Дергаем за рычаг подачи угля. Транспортер опускается, но уголь по нему не поступает. Направляемся снова в магазин и сообщаем о неполадке полковнику. Похоже, что здесь никто и никуда не спешит, но у нас нет двух недель на ожидание ремонтной бригады. Придется исправлять неполадки своими силами. Выходим из магазина и идем вверх экрана. Смотрим на ворота справа, они заперты. Возвращаемся в магазин и видим, что Емельянов уже закончил свои дела и стоит теперь за прилавком. Подходим к тому месту, где он стоял, и берем из коробочки маленький ключик. Обращаем внимание на номер телефона, написанный на сломанном аппарате для выдачи конфет. Видимо, полковник так и не смог починить этот аппарат. Общаемся с Емельяновым и проходим на один экран назад.
Слева от мешка с кофе на небольшом столике видим три работающих автомата по выдаче конфет и подходим к ним. Нажимаем на клавишу Esc и щелкаем по сотовому телефону. Набираем на нем номер 625-122 и нажимаем на левую кнопку вызова. Слушаем информацию о кондитерской фабрике «Сибирские сладости». Нажимаем на клавишу Esc и щелкаем по ключику, чтобы взять его из инвентаря. Маленьким ключиком отпираем нижний ящичек в правом аппарате и вынимаем из него десять монет. Нажимаем на клавишу Esc и щелкаем по монетам. Берем вторую монету и опускаем ее в верхний монетоприемник среднего аппарата и щелкаем под монетоприемником на переключатель. Забираем рыбные конфеты. Берем пятую монету и опускаем ее в левый аппарат, нажимаем на переключатель и забираем сладкую конфету. Выходим из магазина и идем к угольному транспортеру. Смотрим вниз и знакомимся с маленькой девочкой Малькой. Когда девочка попросит конфету, достаем сладкие конфеты из инвентаря и отдаем их Мальке. Получаем от нее ключ от ворот.
Идем к воротам и отпираем их с помощью полученного ключа. Спускаемся по лестнице вниз и проходим в левый экран. Общаемся с Малькой и заходим в дверь справа. Это – местное кабаре. Идем в левый экран и подходим к сцене с механическими лошадками. Осматриваем их и идем беседовать с хозяином заведения – Цукерманом. Покидаем кабаре и проходим в левый экран, чтобы осмотреть механизм подачи угля. Смотрим на генератор и нажимаем на красную кнопку справа на столбе. Все понятно: в генераторе просто закончился бензин. Слева со столба забираем пустую канистру из-под бензина. Идем в левый экран в сторону забора. Курсор в этом месте не будет активным, поэтому, сначала отправляем Кейт к этому месту, а затем передвигаемся налево, пока не упремся в ворота с окошком. Щелкаем по воротам и общаемся с Бугровым на все темы. Права была девочка, весьма неприятные типы эти братья Бугровы. Идем налево вдоль забора до последнего плаката. Снимаем с забора плакат и пролазим в дырку в заборе. Подходим к большому ящику в центре двора и открываем щеколду у клетки. Смешной белый зверек выбегает из клетки. Идем влево и щелкаем по канистре, которая стоит на бочке, чтобы Кейт поменяла канистры. Пытаемся поговорить с Игорем Бугровым, который лежит на диване в полушубке. Оказавшись за забором, продолжаем свой путь налево вдоль забора. Подходим к мостику через речку и обращаем внимание на аппарат справа от мостика. Доходим до конца мостика и возвращаемся назад, к неработающему генератору дозатора угля. Наливаем в генератор бензин из канистры и нажимаем на красную кнопку, чтобы включить генератор. Поднимаемся наверх на платформу и идем к рычагу дозатора угля. Дергаем за рычаг, транспортер заработает и наполнит углем тендер паровоза.
После сообщения Оскара о пропаже Ганса, спускаемся вниз и спрашиваем Мальку о Гансе. Заходим в кабаре Цуккермана и наблюдаем сценку с Гансом у сцены с механическими лошадками.
Уложив Ганса в постель, пытаемся с ним поговорить, затем выходим из вагона. Идем в магазин и дважды общаемся с полковником Емельяновым. Идем на экран назад и поднимаемся по лестнице на чердак. Слева в углу берем зимнюю одежду и спускаемся вниз. Заходим в поезд и идем в санузел слева от входной двери, чтобы Кейт могла переодеться. Направляемся в нижний город, говорим с Малькой. Заходим в кабаре и там беседуем с Цукерманом. Выходим из кабаре и снова говорим с девочкой, получаем от нее жетон. Идем влево к мостику через речку. Смотрим на аппарат и опускаем жетон в щель справа, дергаем за рычаг, чтобы открыть аппарат. Берем холстину и возвращаемся в вагон с больным Гансом. Кладем холстину на лицо Ганса, как советовала нам Малька.
Выходим из вагона и направляемся к монастырю через мостик. Проходим вперед и оказываемся у стен монастыря. Справа от зеленой ели висит колокольчик, дергаем за него, но никто не спешит отпирать нам монастырские ворота. Идем направо по тропинке и говорим с монахом, стирающим белье. Кажется, что этого инока ничего не интересует, кроме его полярной совы. Возвращаемся в магазинчик Романовска и спрашиваем любезного полковника о птичьем манке. Получаем от полковника три манка и спешим к монаху-прачке. Отдаем монаху серебряный манок, затем берем монашескую одежду. Идем к воротам монастыря и снова дергаем за колокольчик у ворот. Заходим в лифт и поднимаемся на нем вверх.
Выходим из лифта и берем коробок спичек у плиты слева. Проходим вниз экрана на монастырский двор. Идем налево к небольшой часовне, над входом которой установлен металлический крест. Открываем двери часовни и проходим вперед до конца. Разговариваем с настоятелем и убеждаем его взяться за лечение Ганса. Смотрим небольшой видеоролик.
На следующее утро настоятель советует нам приготовиться к кончине Ганса, потому что тот безнадежно болен. Проходим вперед и идем направо. Заходим в келью, в нее поместили больного Ганса. Говорим с Гансом, который убежден, что вылечить его способен только Алексей Туканов, хорошо знакомый с медициной юколов. Выходим из кельи и общаемся с монахом, который явно подслушивал под дверью. Получаем от него свиток со стеклянной пластиной с изображением мамонта. Убираем все это в инвентарь, затем открываем инвентарь и нажимаем на иконку с изображением документа. Эта иконка находится под словом «Меню». Это папка с документами. В папке с документами есть две вкладки с изображением руки и с изображением глаза. Нажав на вкладку с рукой, мы можем взять документ и применить его. Нажав на вкладку с глазом, мы можем прочитать документ в инвентаре или более внимательно рассмотреть предмет, хранящийся в этой папке. Читаем письмо Ганса своей сестре Анне, написанное им в далекие времена. В письме говорится о том, что глаз мамонта укажет на какую-то разгадку. Не будем тревожить расспросами больного, пусть отдыхает.
Выходим во двор и возле ведра подбираем с земли щетку. Дважды проходим в левый экран и заходим в дверь часовни слева. В этой часовне мы разговаривали с настоятелем. Идем вперед на один экран и смотрим на изображение святого с книгой на колонне слева. Открываем инвентарь, достаем оттуда щетку и применяем ее на книгу в руках святого. Проходим вперед и снова обстоятельно беседуем с настоятелем монастыря. Поняв бесполезность своих уговоров, выходим из часовни и дважды проходим вниз экрана. Справа от кладбища есть вход в библиотеку, заходим туда. Проходим направо на два экрана, чтобы спуститься на нижний уровень. Заходим во внутреннее помещение, над которым висят незажженные свечи в канделябрах. У стены справа берем металлический крюк, с помощью которого можно опускать свечи вниз. Вспоминаем книгу в руках святого. Наша задача: опустить вниз те свечи, которые обозначены на книге белыми точками. Когда мы опускаем свечу вниз, то она сама зажигается. Нам нужно зажечь1, 4, 5, 9 и 10 свечи. Слышим щелчок и видим, как в верхнем ярусе открывается тайник, спешим туда.
Хелп ми:
После того как луч света сфокусировался в "глазу" мамонта, просто идите к тому месту, куда он указывает. Приглядитесь и нажмите на центр кнопки на стене.
Вот подбегаю к месту на которое светит луч (полуколонна с круглым глазком над ней) - и ничего не могу сделать: курсор не меняется ни на лупу ни на руку ни на скобку..(((
Делаем шаг вперед и отвечаем на звонок Оскара. Разворачиваемся и проходим в конец поезда в вагон, в котором Ганс устроил что-то вроде мастерской. Говорим с ним на все темы из списка. Поворачиваемся, идем в первый вагон и выходим на перрон. Поворачиваем направо и знакомимся с обходчиком Емельяновым. Проходим направо в магазин, в который только что вошел Емельянов. Поговорив с полковником, покидаем магазин и идем налево до конца платформы. Говорим с Оскаром на все темы и подходим к заводному механизму слева. Крутим колесо, разворачиваемся и опускаем рычаг, чтобы завести поезд. Сообщаем Оскару о том, что поезд заведен. Оскар ставит перед нами следующую задачу: необходимо наполнить углем тендер паровоза.
Возвращаемся в магазин и спрашиваем у Емельянова, где здесь можно запастись углем. Выходим и идем на один экран вниз, проходим направо. Дергаем за рычаг подачи угля. Транспортер опускается, но уголь по нему не поступает. Направляемся снова в магазин и сообщаем о неполадке полковнику. Похоже, что здесь никто и никуда не спешит, но у нас нет двух недель на ожидание ремонтной бригады. Придется исправлять неполадки своими силами. Выходим из магазина и идем вверх экрана. Смотрим на ворота справа, они заперты. Возвращаемся в магазин и видим, что Емельянов уже закончил свои дела и стоит теперь за прилавком. Подходим к тому месту, где он стоял, и берем из коробочки маленький ключик. Обращаем внимание на номер телефона, написанный на сломанном аппарате для выдачи конфет. Видимо, полковник так и не смог починить этот аппарат. Общаемся с Емельяновым и проходим на один экран назад.
Слева от мешка с кофе на небольшом столике видим три работающих автомата по выдаче конфет и подходим к ним. Нажимаем на клавишу Esc и щелкаем по сотовому телефону. Набираем на нем номер 625-122 и нажимаем на левую кнопку вызова. Слушаем информацию о кондитерской фабрике «Сибирские сладости». Нажимаем на клавишу Esc и щелкаем по ключику, чтобы взять его из инвентаря. Маленьким ключиком отпираем нижний ящичек в правом аппарате и вынимаем из него десять монет. Нажимаем на клавишу Esc и щелкаем по монетам. Берем вторую монету и опускаем ее в верхний монетоприемник среднего аппарата и щелкаем под монетоприемником на переключатель. Забираем рыбные конфеты. Берем пятую монету и опускаем ее в левый аппарат, нажимаем на переключатель и забираем сладкую конфету. Выходим из магазина и идем к угольному транспортеру. Смотрим вниз и знакомимся с маленькой девочкой Малькой. Когда девочка попросит конфету, достаем сладкие конфеты из инвентаря и отдаем их Мальке. Получаем от нее ключ от ворот.
Идем к воротам и отпираем их с помощью полученного ключа. Спускаемся по лестнице вниз и проходим в левый экран. Общаемся с Малькой и заходим в дверь справа. Это – местное кабаре. Идем в левый экран и подходим к сцене с механическими лошадками. Осматриваем их и идем беседовать с хозяином заведения – Цукерманом. Покидаем кабаре и проходим в левый экран, чтобы осмотреть механизм подачи угля. Смотрим на генератор и нажимаем на красную кнопку справа на столбе. Все понятно: в генераторе просто закончился бензин. Слева со столба забираем пустую канистру из-под бензина. Идем в левый экран в сторону забора. Курсор в этом месте не будет активным, поэтому, сначала отправляем Кейт к этому месту, а затем передвигаемся налево, пока не упремся в ворота с окошком. Щелкаем по воротам и общаемся с Бугровым на все темы. Права была девочка, весьма неприятные типы эти братья Бугровы. Идем налево вдоль забора до последнего плаката. Снимаем с забора плакат и пролазим в дырку в заборе. Подходим к большому ящику в центре двора и открываем щеколду у клетки. Смешной белый зверек выбегает из клетки. Идем влево и щелкаем по канистре, которая стоит на бочке, чтобы Кейт поменяла канистры. Пытаемся поговорить с Игорем Бугровым, который лежит на диване в полушубке. Оказавшись за забором, продолжаем свой путь налево вдоль забора. Подходим к мостику через речку и обращаем внимание на аппарат справа от мостика. Доходим до конца мостика и возвращаемся назад, к неработающему генератору дозатора угля. Наливаем в генератор бензин из канистры и нажимаем на красную кнопку, чтобы включить генератор. Поднимаемся наверх на платформу и идем к рычагу дозатора угля. Дергаем за рычаг, транспортер заработает и наполнит углем тендер паровоза.
После сообщения Оскара о пропаже Ганса, спускаемся вниз и спрашиваем Мальку о Гансе. Заходим в кабаре Цуккермана и наблюдаем сценку с Гансом у сцены с механическими лошадками.
Уложив Ганса в постель, пытаемся с ним поговорить, затем выходим из вагона. Идем в магазин и дважды общаемся с полковником Емельяновым. Идем на экран назад и поднимаемся по лестнице на чердак. Слева в углу берем зимнюю одежду и спускаемся вниз. Заходим в поезд и идем в санузел слева от входной двери, чтобы Кейт могла переодеться. Направляемся в нижний город, говорим с Малькой. Заходим в кабаре и там беседуем с Цукерманом. Выходим из кабаре и снова говорим с девочкой, получаем от нее жетон. Идем влево к мостику через речку. Смотрим на аппарат и опускаем жетон в щель справа, дергаем за рычаг, чтобы открыть аппарат. Берем холстину и возвращаемся в вагон с больным Гансом. Кладем холстину на лицо Ганса, как советовала нам Малька.
Выходим из вагона и направляемся к монастырю через мостик. Проходим вперед и оказываемся у стен монастыря. Справа от зеленой ели висит колокольчик, дергаем за него, но никто не спешит отпирать нам монастырские ворота. Идем направо по тропинке и говорим с монахом, стирающим белье. Кажется, что этого инока ничего не интересует, кроме его полярной совы. Возвращаемся в магазинчик Романовска и спрашиваем любезного полковника о птичьем манке. Получаем от полковника три манка и спешим к монаху-прачке. Отдаем монаху серебряный манок, затем берем монашескую одежду. Идем к воротам монастыря и снова дергаем за колокольчик у ворот. Заходим в лифт и поднимаемся на нем вверх.
Выходим из лифта и берем коробок спичек у плиты слева. Проходим вниз экрана на монастырский двор. Идем налево к небольшой часовне, над входом которой установлен металлический крест. Открываем двери часовни и проходим вперед до конца. Разговариваем с настоятелем и убеждаем его взяться за лечение Ганса. Смотрим небольшой видеоролик.
На следующее утро настоятель советует нам приготовиться к кончине Ганса, потому что тот безнадежно болен. Проходим вперед и идем направо. Заходим в келью, в нее поместили больного Ганса. Говорим с Гансом, который убежден, что вылечить его способен только Алексей Туканов, хорошо знакомый с медициной юколов. Выходим из кельи и общаемся с монахом, который явно подслушивал под дверью. Получаем от него свиток со стеклянной пластиной с изображением мамонта. Убираем все это в инвентарь, затем открываем инвентарь и нажимаем на иконку с изображением документа. Эта иконка находится под словом «Меню». Это папка с документами. В папке с документами есть две вкладки с изображением руки и с изображением глаза. Нажав на вкладку с рукой, мы можем взять документ и применить его. Нажав на вкладку с глазом, мы можем прочитать документ в инвентаре или более внимательно рассмотреть предмет, хранящийся в этой папке. Читаем письмо Ганса своей сестре Анне, написанное им в далекие времена. В письме говорится о том, что глаз мамонта укажет на какую-то разгадку. Не будем тревожить расспросами больного, пусть отдыхает.
Выходим во двор и возле ведра подбираем с земли щетку. Дважды проходим в левый экран и заходим в дверь часовни слева. В этой часовне мы разговаривали с настоятелем. Идем вперед на один экран и смотрим на изображение святого с книгой на колонне слева. Открываем инвентарь, достаем оттуда щетку и применяем ее на книгу в руках святого. Проходим вперед и снова обстоятельно беседуем с настоятелем монастыря. Поняв бесполезность своих уговоров, выходим из часовни и дважды проходим вниз экрана. Справа от кладбища есть вход в библиотеку, заходим туда. Проходим направо на два экрана, чтобы спуститься на нижний уровень. Заходим во внутреннее помещение, над которым висят незажженные свечи в канделябрах. У стены справа берем металлический крюк, с помощью которого можно опускать свечи вниз. Вспоминаем книгу в руках святого. Наша задача: опустить вниз те свечи, которые обозначены на книге белыми точками. Когда мы опускаем свечу вниз, то она сама зажигается. Нам нужно зажечь1, 4, 5, 9 и 10 свечи. Слышим щелчок и видим, как в верхнем ярусе открывается тайник, спешим туда.
После того как луч света сфокусировался в "глазу" мамонта, просто идите к тому месту, куда он указывает. Приглядитесь и нажмите на центр кнопки на стене.
Вот подбегаю к месту на которое светит луч (полуколонна с круглым глазком над ней) - и ничего не могу сделать: курсор не меняется ни на лупу ни на руку ни на скобку..(((