Игра хорошая, яркая и интересная. Не сильно запутанная, но затягивающая конкретно. Могу отметить две вещи. Во-первых, играла больше часа. Это говорит о том, что создатели не экономили на нас. =)
Во-вторых. По мне слишком много пришлось искать. По-больше бы логических игр. Под конец уже глаза в кучу собрались.
Продолжу-ка я придираться ;-))) На одной из дальних страниц мы уже начинали это обсуждение, но предлагаю продолжить тут, а то не найдем потом.
Согласна с Нисанной и Дождиком, что обессмысленный поиск шариков и астарок только ради трофея - это не очень хорошее решение.
Согласна с Солнышком, что поиск довольно напряженный, добавлю, пожалуй, что и "левых" предметов мы ищем слишком много и они часто повторяются - это уже снижает планку...
А лично у меня, есть еще и претензии к визуальному ряду. Точнее к его монтажу, да и к локациям с поиском - тоже. "Черные дыры" (затемнения) при переходе от дальнего плана к ближнему, на мой взгляд, очень простят игру, рубят "прогулку" на составные части. Это надо было как-то обыгрывать, или уж просто дать герою ходить.
Локации с поиском выглядят слишком тесными, это было бы оправдано, если бы это были полочки, столики, шкафчики, как в Мортлейке и пр., да и то в Мортлейке план взят более дальний, и более глубокий. Тут все поисковые локации выглядят плоско, нет в них объема и глубины - и от этого чувствуешь себя человеком с дефектом зрения, или с шорами на глазах, как у лошади. Не знаю, как правильно написать, но в Дримленде явно есть какая-то ошибка в изображении пространства в локациях с поиском. Причем излишняя "уплощенность" ближних планов особенно контрастирует с 3D в роликах...
Для тех, кто не читал предыдущего обсуждения, добавлю на всякий случай, что в целом игра понравилась :-))
Игра понравилась. Жаль только, что она короткая(мне так показалось:)).
Надеюсь, что братец "Везде сунь свой нос" встрянет еще во что-то.
Спасибо Невософт.
Игра не просто класная она просто супер!!!И графика и задания не для слабонервных.Я очень люблю игры из жанра я ищу но Дримлэнд меня прямо приятно удивил.Разработчикам большой риспект и уважуха. Вы еще не играете в Дримлэнд? Тогда мы идем к ВАМ!!!
Ну вот и кролик превратился в цветы и игра закончилась жаль очень интересная жду ещё игр люблю поиск предметов впереди много
выходных. Все с Новым Годом счастья здоровья успехов
Во-вторых. По мне слишком много пришлось искать. По-больше бы логических игр. Под конец уже глаза в кучу собрались.
Согласна с Нисанной и Дождиком, что обессмысленный поиск шариков и астарок только ради трофея - это не очень хорошее решение.
Согласна с Солнышком, что поиск довольно напряженный, добавлю, пожалуй, что и "левых" предметов мы ищем слишком много и они часто повторяются - это уже снижает планку...
А лично у меня, есть еще и претензии к визуальному ряду. Точнее к его монтажу, да и к локациям с поиском - тоже. "Черные дыры" (затемнения) при переходе от дальнего плана к ближнему, на мой взгляд, очень простят игру, рубят "прогулку" на составные части. Это надо было как-то обыгрывать, или уж просто дать герою ходить.
Локации с поиском выглядят слишком тесными, это было бы оправдано, если бы это были полочки, столики, шкафчики, как в Мортлейке и пр., да и то в Мортлейке план взят более дальний, и более глубокий. Тут все поисковые локации выглядят плоско, нет в них объема и глубины - и от этого чувствуешь себя человеком с дефектом зрения, или с шорами на глазах, как у лошади. Не знаю, как правильно написать, но в Дримленде явно есть какая-то ошибка в изображении пространства в локациях с поиском. Причем излишняя "уплощенность" ближних планов особенно контрастирует с 3D в роликах...
Для тех, кто не читал предыдущего обсуждения, добавлю на всякий случай, что в целом игра понравилась :-))
Надеюсь, что братец "Везде сунь свой нос" встрянет еще во что-то.
Спасибо Невософт.
выходных. Все с Новым Годом счастья здоровья успехов