Предистория игры повествует о том, что вы были заброшены в далекий край, и что бы выбраться отттуда домой, вы должны пройти по многочисленным магическим тропам, по пути высвобождая их обитателей, которые и помогут вам вернуться домой.
А эти могические тропы представляют собой разноцветную мозаику, в которой не хватает части составляющих её фигур. Вам даются всевозможные фигуры (различных форм и цветов), которые вы должны вставлять в тропу в подходящие для них места. Как только вы составите кусочек тропы, в котором соприкасаются три фигуры одного цвета, то такой кусочек высвобождается с экрана, а вы становитесь еще на шажок ближе, к заточенному в этой мозаике жителю.
Таким образом игра вмещает в себя сразу два жанра - тетрис и "собери три в ряд". От тетриса в ней то, что вы должны как можно плотнее укладывать фигуры друг к другу, не допуская пробелов, и следить, что бы наращиваемая тропа не ушла за низ экрана, иначе вы проиграете. А от "собери три в ряд" в игре то, что нужно составлять комбинации из трех или более фигур одинакового цвета.
В игре помогает то, что вы можете видеть две последующих фигуры, т.е. можете анализировать и прогнозировать свои действия с текущей фигурой так, что бы в дальнейшем их уложить оптимальным образом. Клавишой Пробел вы можете перемешивать эти три фигуры, если вдруг окажеться, что находящееся в руках фигура не очень хороша, а следующая за ней более предпочтительна.
В игре есть два бонуса - магических заклинания. Одно из них - "Обновление". Т.е. текущая фигура и две последующих меняются произвольных образом на другие.
Другой бонус - "Откат". Он поможет отбросить тропу назад от низа экрана, когда вы будете в шаге от проигрыша.
Все эти бонусы конечны и их нужно использовать экономно. Но в игре их можно так же зарабатывать.
В игре есть три режима. В первом режиме тропа автоматически сама продвигается к низу экрана. Это наиболее сложный режим, так как тут нужно успевать собирать комбинации прежде, чем тропа дойдет до низа экрана. Постепенно скорость движения тропы будет увеличиваться.
Второй режим - тропа будет продвигаться после определенного совершенного количества вами шагов. Здесь уже не надо торопиться, а лучше подумать, что бы наиболее оптимально и без лишних шагов, ставить фигуры. Так как каждый лишний и безрезультативный шаг будет продвигать тропу к низу.
И третий режим - в котором можно просто отдыхать. Здесь нет отсчета времени и подсчета ваших шагов. Тропа автоматически никуда не двигается, здесь вы не можете проиграть, если конечно сами не заставите экран так, что не будет ни одно результативной комбинации.
Плюсы:
Совмещение сразу двух жанров - "собери три в ряд" и Тетрис.
Три режима игры, один из которых в режиме релакс.
Приятное звуковое оформление.
Неплохая графика.
Минусы:
Игра несколько однообразна, нет бонусных уровней и мини-игр.
Малое количество бонусов.
Графика:
Неплохая графика. Сделана не плохо, но по современным стандартам выглядит уже немного старамодно и простенько.
Геймплей:
Как я уже отметил в игре однообразный геймплей. Не то что бы скучный и не интересный, а именно просто всю игру вы будете однообразно укладывать фигурки. Фактически обычный тетрис, но любителям Тетриса игра должна понравиться. Но лично мне Тетрис больше нравиться, хотя идея похожа.
Заключение:
Хорошая логическя игра. Можно выбрать свой режим - на скорость, обдумывание или релакс. Любителям Тетриса обязательна к просмотру.