Говорим с Али и тащим корзину к бочкам. Берем посох и забираемся по бочкам к окну.
Используя посох, открываем окно и пролезаем в него. Оказываемся на арке.
Спускаемся по лестнице и говорим со стражником. Он просит накормить каркадана.
На столе с книгами находим свиток, в котором есть немного информации о каркаданах.
Находим корзины с яблоками, грушами и персиками. Передвигаем их в указанные точки.
Открываем сундук и забираем сонный порошок. Кидаем его в охранника и проходим в шатер.
Говорим с черепом, который лежит в клетке. Посохом приоткрываем челюсть черепа дракона и берем ключ.
Берем волшебный жезл и применяем его на игуане. Кажется, без специального слова жезл не будет работать правильно.
Отодвигаем бочку и смотрим на лист, лежащий на полу. Теперь Вам известно специальное слово – Кукумбер.
Берем волшебный жезл, произнеся специальное слово, применяем его на краба.
Забираемся на бочку и ключом открываем ларец. Забираем печать и спускаемся вниз.
Вставляем печать в замок на клетке и, следуя инструкция черепа, открываем его.
Выходим из шатра и бежим на рынок. Берем несколько лимонов из корзины и даем их черепу.
Подбираем траекторию и силу броска, чтобы лимон попал в горшок, находящийся над яйцом.
Садимся на Рух и отправляемся в полет. Вам предстоит добраться до гнезда птицы, по пути облетая препятствия.
Подставляем одно из перьев к гнезду и собираем ветки. Кладем их в место для разведения костра.
Подходим к залежам кремния и, используя на них посох, получаем несколько камней.
С помощью кремния поджигаем ветки. Берем горящую ветку и отпугиваем грифона.
Проходим налево, к кораблю. Говорим с черепом и просим его лечь на трамплин.
Прыгаем на другую сторону трамплина и отправляем череп на палубу корабля.
Говорим с големом, он попросит найти его глаза. Разбиваем все бочки и, найдя два глаза, отдаем их голему.
Поднимаемся на палубу. Отодвигаем ящик и открываем люк. Спускаемся в трюм.
Осматриваем обломки и собираем из них голема. Говорим с ним.
Собираем куски пергамента и собираем их. Осматриваем пергамент.
Поворачиваем штурвал и шит на стене, чтобы выставить символы так, как показано в пергаменте.
Забираем компас из тайника в полу. Говорим с черепом и просим его разбить горшок.
Подбираем стрелку и вставляем ее в компас. Отдаем компас голему.
Чтобы починить парус потребуется сыграть в мини-игру. Ваша цель — заполнить все клетки на поле кусочками мозаики, которые появляются в окне справа.
Оказавшись у входа в город, говорим с воином. Подбираем ступку, кость скелета и коготь грифона.
Говорим с курицей и вынимаем меч из камня. Мечом срезаем плющ.
Смотрим на сумку, висящую под уступом. На корабле берем веревку и привязываем ее к обломкам у уступа.
Спускаемся по ней и забираем сумку. Достаем ягоды из сумки.
Кладем коготь, плющ и ягоды в ступку и перемешиваем их костью. Отдаем порошок курице.
Курица превратилась в мага, а он отдал Вам свое удостоверение. Показываем этот документ воину.
Используем алебарды, как ходули и достаем рог, висящий на стене. Используем рог на обезьянке.
Подбираем ключ и открываем сундук. Показываем удостоверение освобожденному султану.
Покидаем город и отдаем удостоверение Руфусу. Отправляемся к Небесным Рифам.
Вам предстоит добраться до вершины уступа, прыгая по передвигающимся платформам.
Говорим с черепом. Просим его совершить удар в гонг и выломать доски старой двери.
Подбираем цепь и тетиву. Проходим через арку и забираем копье.
Натягиваем тетиву на баллисту и кладем в нее копье. Стреляем из нее.
Перебираемся на другой конец сломанной лестницы, используя копье в стене. Забираем рычаг.
Возвращаемся на землю и вставляем рычаг в голову грифона. Нажимаем на рычаг.
Просим череп подержать рычаг. Привязываем цепь к кирпичу и спускаемся в сокровищницу.
Находим две чаши и накрываем ими скорпионов. Осматриваем рисунок на стене склепа.
Размещаем статуи грифонов так, как показано на рисунке. Смотрим на ключи.
Убираем одинаковые ключи и находим тот, который не имеет пары. Забираем его.
Находим таблички и размещаем их в углублениях на стенах склепа. Ключом открываем сундук.
Забираем кольцо из сундука и вылезаем наверх по цепи. Отправляемся в Небесную мастерскую.
Разговариваем с инженером. Находим упряжку и прутик, берем их.
Запрягаем каркадина и забираемся в телегу. Ударяем каркадина прутиком.
Подбираем табличку и спрыгиваем обратно в телегу. Подбираем еще одну табличку.
Забираемся по лестнице, берем табличку и кирку. Спускаемся вниз.
Осматриваем сундуки, один из них придется открыть киркой. Находим табличку и колесо.
Ставим колесо на ось вагонетки и толкаем ее. Подбираем последнюю табличку.
Отдаем чертежи инженеру и начинаем строить маяк. Нужно расположить блоки от самого большого (30) к самогу малому (1).
Говорим с кузнецом и черепом. Берем масленку и наполняем ее маслом из бочки.
Смазываем печной засов и поднимаем его. Берем кочергу и с ее помощью прогоняем мышей из норы.
Осматриваем нору и находим спичку. Поджигаем дрова в печи и раздуваем огонь, используя меха.
Подбираем кольцо около бочки с водой и вставляем его в чучело быка. Забираем кусок волшебного металла.
Кладем кусок волшебного металла в печь. Берем клещи и достаем его.
Кладем кусок раскаленного металла на наковальню и получаем саблю. Точим ее.
Берем сломанный указатель и наконечник лопаты, объединяем их. Подбираем пиратский флаг.
Лопатой выкапываем два обломка ворота а. Выгребаем песок из раковины и залезаем в дыру корабля.
Надеваем флаг на улей и проходим вперед на палубу. Берем обломок ворота.
Ставим ворот на его законное место и поднимаем мост. Проходим вперед.
Берем доску и кладем ее через дыру в мосту. Переходим мост.
Скидываем обломок в пропасть, и подбираем монетку. Бросаем ее пирату, который стоит рядом с пушкой.
Подбираем дубинку, ядро и фитиль. Поворачиваем пушку и кладем в нее ядро.
Поджигаем фитиль от углей и вставляем его в пушку. Стреляем из пушки.
Кидаем дубинку в бананы на пальме. Подбираем упавшую кожуру и кладем ее на место, где ходит пират.
Идем к логову пиратов. Смотрим на комбинацию из трех символов, которая отображается в центре двери, и нажимаем на них. После того, как все символы будут нажаты — дверь откроется.
Говорим с принцессой и мечом разрубаем веревки, которыми она связана. Говорим с Гнилобусом.
Сражаемся с Гнилобусом – наносить удары можно нажимая ЛКМ, а чтобы уклоняться нужно нажимать ПКМ.
Берем ключи и молот. Ключами открываем сундук и забираем рычаг.
Разбиваем бочки и находим шестеренку. Поднимаем шкуру медведя и находим еще одну шестеренку.
Вставляем шестеренки в механизм и крутим их, используя рычаг. Открываем клетку.
Выходим из логова пирата улетаем подальше.
Игра просто супер!! :) Захватила с первых минут, такая приятная графика (да еше и не плоская), такие смешные диалоги и монологи... Не однообразная, а это очень важно. С удовольствием прошла всю игру! Советую всем, кто не хочет, играя, слишком напрягать мозг сложными и нудными задачами! :)
присоединяюсь ко мнению многих, игра офигенная!! графика отличная, музыкальное сопровождение тоже. Но вот загадки лёгкие, даже мозг напрягать не приходится. Хотя это хорошо,играешь-отдыхаешь.
Используя посох, открываем окно и пролезаем в него. Оказываемся на арке.
Спускаемся по лестнице и говорим со стражником. Он просит накормить каркадана.
На столе с книгами находим свиток, в котором есть немного информации о каркаданах.
Находим корзины с яблоками, грушами и персиками. Передвигаем их в указанные точки.
Открываем сундук и забираем сонный порошок. Кидаем его в охранника и проходим в шатер.
Говорим с черепом, который лежит в клетке. Посохом приоткрываем челюсть черепа дракона и берем ключ.
Берем волшебный жезл и применяем его на игуане. Кажется, без специального слова жезл не будет работать правильно.
Отодвигаем бочку и смотрим на лист, лежащий на полу. Теперь Вам известно специальное слово – Кукумбер.
Берем волшебный жезл, произнеся специальное слово, применяем его на краба.
Забираемся на бочку и ключом открываем ларец. Забираем печать и спускаемся вниз.
Вставляем печать в замок на клетке и, следуя инструкция черепа, открываем его.
Выходим из шатра и бежим на рынок. Берем несколько лимонов из корзины и даем их черепу.
Подбираем траекторию и силу броска, чтобы лимон попал в горшок, находящийся над яйцом.
Садимся на Рух и отправляемся в полет. Вам предстоит добраться до гнезда птицы, по пути облетая препятствия.
Подставляем одно из перьев к гнезду и собираем ветки. Кладем их в место для разведения костра.
Подходим к залежам кремния и, используя на них посох, получаем несколько камней.
С помощью кремния поджигаем ветки. Берем горящую ветку и отпугиваем грифона.
Проходим налево, к кораблю. Говорим с черепом и просим его лечь на трамплин.
Прыгаем на другую сторону трамплина и отправляем череп на палубу корабля.
Говорим с големом, он попросит найти его глаза. Разбиваем все бочки и, найдя два глаза, отдаем их голему.
Поднимаемся на палубу. Отодвигаем ящик и открываем люк. Спускаемся в трюм.
Осматриваем обломки и собираем из них голема. Говорим с ним.
Собираем куски пергамента и собираем их. Осматриваем пергамент.
Поворачиваем штурвал и шит на стене, чтобы выставить символы так, как показано в пергаменте.
Забираем компас из тайника в полу. Говорим с черепом и просим его разбить горшок.
Подбираем стрелку и вставляем ее в компас. Отдаем компас голему.
Чтобы починить парус потребуется сыграть в мини-игру. Ваша цель — заполнить все клетки на поле кусочками мозаики, которые появляются в окне справа.
Оказавшись у входа в город, говорим с воином. Подбираем ступку, кость скелета и коготь грифона.
Говорим с курицей и вынимаем меч из камня. Мечом срезаем плющ.
Смотрим на сумку, висящую под уступом. На корабле берем веревку и привязываем ее к обломкам у уступа.
Спускаемся по ней и забираем сумку. Достаем ягоды из сумки.
Кладем коготь, плющ и ягоды в ступку и перемешиваем их костью. Отдаем порошок курице.
Курица превратилась в мага, а он отдал Вам свое удостоверение. Показываем этот документ воину.
Используем алебарды, как ходули и достаем рог, висящий на стене. Используем рог на обезьянке.
Подбираем ключ и открываем сундук. Показываем удостоверение освобожденному султану.
Покидаем город и отдаем удостоверение Руфусу. Отправляемся к Небесным Рифам.
Вам предстоит добраться до вершины уступа, прыгая по передвигающимся платформам.
Говорим с черепом. Просим его совершить удар в гонг и выломать доски старой двери.
Подбираем цепь и тетиву. Проходим через арку и забираем копье.
Натягиваем тетиву на баллисту и кладем в нее копье. Стреляем из нее.
Перебираемся на другой конец сломанной лестницы, используя копье в стене. Забираем рычаг.
Возвращаемся на землю и вставляем рычаг в голову грифона. Нажимаем на рычаг.
Просим череп подержать рычаг. Привязываем цепь к кирпичу и спускаемся в сокровищницу.
Находим две чаши и накрываем ими скорпионов. Осматриваем рисунок на стене склепа.
Размещаем статуи грифонов так, как показано на рисунке. Смотрим на ключи.
Убираем одинаковые ключи и находим тот, который не имеет пары. Забираем его.
Находим таблички и размещаем их в углублениях на стенах склепа. Ключом открываем сундук.
Забираем кольцо из сундука и вылезаем наверх по цепи. Отправляемся в Небесную мастерскую.
Разговариваем с инженером. Находим упряжку и прутик, берем их.
Запрягаем каркадина и забираемся в телегу. Ударяем каркадина прутиком.
Подбираем табличку и спрыгиваем обратно в телегу. Подбираем еще одну табличку.
Забираемся по лестнице, берем табличку и кирку. Спускаемся вниз.
Осматриваем сундуки, один из них придется открыть киркой. Находим табличку и колесо.
Ставим колесо на ось вагонетки и толкаем ее. Подбираем последнюю табличку.
Отдаем чертежи инженеру и начинаем строить маяк. Нужно расположить блоки от самого большого (30) к самогу малому (1).
Говорим с кузнецом и черепом. Берем масленку и наполняем ее маслом из бочки.
Смазываем печной засов и поднимаем его. Берем кочергу и с ее помощью прогоняем мышей из норы.
Осматриваем нору и находим спичку. Поджигаем дрова в печи и раздуваем огонь, используя меха.
Подбираем кольцо около бочки с водой и вставляем его в чучело быка. Забираем кусок волшебного металла.
Кладем кусок волшебного металла в печь. Берем клещи и достаем его.
Кладем кусок раскаленного металла на наковальню и получаем саблю. Точим ее.
Берем сломанный указатель и наконечник лопаты, объединяем их. Подбираем пиратский флаг.
Лопатой выкапываем два обломка ворота а. Выгребаем песок из раковины и залезаем в дыру корабля.
Надеваем флаг на улей и проходим вперед на палубу. Берем обломок ворота.
Ставим ворот на его законное место и поднимаем мост. Проходим вперед.
Берем доску и кладем ее через дыру в мосту. Переходим мост.
Скидываем обломок в пропасть, и подбираем монетку. Бросаем ее пирату, который стоит рядом с пушкой.
Подбираем дубинку, ядро и фитиль. Поворачиваем пушку и кладем в нее ядро.
Поджигаем фитиль от углей и вставляем его в пушку. Стреляем из пушки.
Кидаем дубинку в бананы на пальме. Подбираем упавшую кожуру и кладем ее на место, где ходит пират.
Идем к логову пиратов. Смотрим на комбинацию из трех символов, которая отображается в центре двери, и нажимаем на них. После того, как все символы будут нажаты — дверь откроется.
Говорим с принцессой и мечом разрубаем веревки, которыми она связана. Говорим с Гнилобусом.
Сражаемся с Гнилобусом – наносить удары можно нажимая ЛКМ, а чтобы уклоняться нужно нажимать ПКМ.
Берем ключи и молот. Ключами открываем сундук и забираем рычаг.
Разбиваем бочки и находим шестеренку. Поднимаем шкуру медведя и находим еще одну шестеренку.
Вставляем шестеренки в механизм и крутим их, используя рычаг. Открываем клетку.
Выходим из логова пирата улетаем подальше.