Саманта Свифт. Тайна золотого прикосновения 

Компьютерные
Размер файла: 175Mb
09.12.2010 15:07
Настоящие искатели приключений никогда не сидят без дела. Они всегда путешествуют по миру, исследует древние гробницы и решают головоломки. И все ради того, чтобы получить очередной древний артефакт. Вот и Саманта Свифт, отдохнув немного от поисков роз, отправляется в свое второе приключение.
Выставка устроенная Самантой в музее пользуется успехом, когда ведь ещё всем желающим своими глазами доведеться увидеть сокровища Афины. В один из дней выставки к Сэм подходит девушка Чендрин Гебер, по прозвищу Ферзь. Она является коллекционером предметов имеющих отношение к Александру Македонскому. И она просит Саманту о том, чтобы она достала для неё ещё один ценный артефакт - Свиток Богатства Александра. Ну а в качетсе награды Сэм сможет оставить себе все другие древности, которые найдет в ходе своего приключения. Наша отважная Сэм с радостью подписывает этот контракт, и незамедлительно вылетает в Египет, где, по её координатам, и находится свиток. . Вот только сразу после прибытия за ней начинают гоняться какие-то парни в странной одежде. Сэм удается убежать от них, и спрыгнуть в пещеру. В ходе прохождения пещеры, она все-таки находит Свиток, и передает его Чендрин. Та улетает на вертолете, а Саманту снова окружают странные люди, и она проваливается в другую пещеру, на стене которой находит фреску с изображением мужчины, со Свитком в руках, сильно похожего на Чендрин. В этот момент появляется один из тех странно одетых людей и рассказывает Сэм о том, что в Свитке хранится секрет Золотого Прикосновения короля Мидаса, и, что он является членом ордена, который был призван защищать Свиток от рук злодеев. Сэм понимает, что Ферзь её обманула, что ей нужен свиток, чтобы искусствено воссоздать Прикосновение, начать превращать все предметы в золото и стать самой богатой и влиятельной в мире. Позже также выяснится, что она работала на Маркуса Пэйна. Нам нужно как-то остановить её! Вот только как? Мужчина подсказывает Сэм, что если найти Золотое Сердце Мидаса, то возможно нам удасться остановить Чендрин. И Сэм отправляется в Розетту, где и находит Сердце, а затем возвращается в Нью-Йорк. Вся наша команда снова в сборе и перед нами очередная загадка. Адам говорит, что в выемках сердца должны находиться шесть сосудов с желаниями короля Мидаса. Сосуды Музыки, Преданности, Пищи, Любви и Постоянства. А в центре Сосуд Истины. Только когда все они будут собраны, все предметы, обращенные Мидасом в золото, вернутся в свое изначальное состояние. И Сэм пускается в путь, чтобы найти все сосуды и собрать Сердце. Сосуды, как и положено, разбросаны по всему миру. География посещений на этот раз обширнее, чем в первой части. Успеем побывать в Марокко, Иране и многих других местах, включая даже нашу родную Россию, а точнее город Санкт-Петербург. Ну и в конце концов нам удастся собрать все сосуды вместе, а злодейка будет повержена собственным оружием.
Игровой процесс со времен первой части претерпел некоторые изменения. Например, список предметов и инвентарь были помещены на одну планку, а не на две, как это было раньше. Инвентарь, также расширился и теперь вмещает в себя 12 предметов (в первой части было 10). Расширились и функции сканера, теперь он не только показывает контур выбранного предмета, но также и расстояние до него. Действует эта штука по принципу игры "горячо-холодно", чем ближе наш курсор к искомому объекту, тем краснее становиться его контур, и наоборот, чем дальше от предмета, тем бледнее контур. Учитывая, что сканер можно использовать неограниченное количество раз, предметы становиться искать гораздо проще. Но дело в том, что и раньше-то искать было не сложно. Уже даже не надо прокликивать экран в поисках предмета (сканер, кстати, все ещё ломается), можно просто использовать могучий сканер. Имея в арсенале такую полезную вещь, не совсем понятно, зачем теперь нужны подсказки. А они тем не менее тоже есть. Это привычная молния, все ещё в ограниченном количестве и её всё ещё можно найти на уровнях. Вот только зачем? Ведь игру можно пройти НИ РАЗУ не использовав её. Они будут просто лежать мёртвым грузом и к концу игры их у вас накопиться порядка 50. Здесь все легкое: легкий поиск, легкий квест, легкие головоломки, легкие мини-игры. В первой части были исключения. Здесь же исключений нет. Но не смотря на все это играть по-прежнему интересно. Локаций стало ещё больше и они стали ещё более красочными. Музыка также все ещё очень хороша. КПК с музеем и биографиями персонажей тоже здесь. Более того теперь вы можете поменять на своем КПК обои и сменить его цвет. Вроде бы такая мелочь, а все равно приятно. Ну а музыка в главном меню, осталась такая же, как и в первой части, и благодаря этому единство серии чувствуется ещё сильнее.
Плюсы:
1. Легкость. (Для новичков)
2. КПК с музеем и биографиями.
3. Хорошая музыка.
4. Интересный захватывающий сюжет.
Минусы:
1. Легкость. (Для квестовиков).
Графика:
Заметно похорошела по сравнению с первой частью. Но все ещё рисованная. Тем не менее это только плюс.
Геймплей:
Хоть и легко, но интересно. То, что надо, чтобы скоротать пару вечерков.
Заключение:
Вторая часть стала ещё более легкой, чем первая. Если вам понравились "Утерянные розы Афины", то можете качать "Тайну Золотого Прикосновения" без раздумий. Ну а если вам нужна сложность, то лучше сыграйте в третью и четвертую части этой игры.