Прошёл на сей момент на 2-й сложности до 28-го уровня, 25 - на 3ечку, при том первый раздел на этой сложности закрыл. Стало интересней - кой когда думать надо однако. А как прокачаться - смотри мой комент с 1-й части, нереальности исчезнут. Да и скоромышетыканье помогает - чем раньше ткнёшь на запуск врага без ожидания, тем бабла в кармане больше. Иной раз выручает.
Плюсы:
В этой части всё-таки подправили баланс, это радует. Бывает и денег не хватает, и алмазов. Как достать и что на них взять - всё-таки думать приходится. Потому как к каждой карте свои приёмы и подходы. Что-то продаёшь, другое покупаешь. Главное что с сохранением прогресса ничего не поменяли - всё так же.
Минусы:
Но с кое-какими плюсами можно было бы подправить и очерёдность появления монстриков на картах. Было бы интереснее. А то прохождение на 3ечку на всех сложностях сводится к своевременному (скоромышетыканье какое-то) и нужному выбору башен. При повторных проходах карт это запоминается, а дальше дело техники. Да, некоторые уровни пройти на 3ечку действительно сложно, её не получишь даже когда всего 1 из врагов попадёт в замок. Я принимаю это на самой высокой сложности, но вот на более лёгких - сделали бы допуск до 3-х или 5-ти. Ещё и с музыкой намудрили - оставили как в 1-й части. Думаю, что это поменять было и нужно, да и наверняка просто.
Графика:
Как и в 1-й части - ВВ. Твёрдо.
Геймплей:
ВВ.
Интересней стало однозначно, и достаточно сложнее. Но особых трудностей тем, кто прошёл 1-ю часть... не доставит.
Заключение:
4 - ВВ (Very Well). Твёрдо!
Любителям такого можно порекомендовать