Полцарства за принцессу 

Компьютерные
Размер файла: 57Mb
08.01.2012 20:38
Добрый день, жители и гости Невософта! Предлагаю Вам разобраться подробно, в чем феномен игры «Полцарства за принцессу». Игры, количество поклонников которой все растет. Игры, чьи создатели, почувствовав созданный хит, выпустили целую серию, и возможно на трех частях дело не окончится.


2009 год подарил нам игру в совершенно удивительном жанре. Как сами создатели его назвали «кликай, не зевай», но одного кликанья - незеванья будет недостаточно. Здесь применяется и логика, и стратегия, и быстрота реакции, и немаловажно терпение, а без игрового азарта к компьютеру лучше не подходить.

Сюжет игры совершенно не замысловат. Для него понадобилось: некоторое королевство во главе с Сигизмундом, принцесса Елена, беда (в нашем случае ужасный ураган, которого не видели уже лет 200), добавляем рыцаря Артура (худого тощего, но умного и отважного). Еще бы ему не быть таковым, все же за него будете делать вы! Тщательно перемешиваем ингредиенты, ничего не забыв и в конце, конечно, получаем …, что именно узнаете по ходу игры.
Но в этой игре далеко не сюжет главное, в процессе игры я о нем просто забыла.

Введя своя имя, просмотрев комикс, вы сразу же попадаете на карту королевства, где новый уровень отмечается флажком, а вот пройденное место золотом или серебром. На каждом уровне даются задания, которые нужно выполнить за отведенное время. Вначале вы даже подумаете, ну и что здесь сложного, покликал и развалы разобрал. Но это только начало! Дальше придется включать голову. Не тупо разгребать завалы, а подумать, что в первую очередь восстанавливать, а что может и подождать, как собрать достаточное количество ресурсов, сначала привидение прогонять или медведя или лучше наоборот?

Возможно тем, кто еще не играл, покажется, что все это уже было и в игре «Дороги Рима» и «За семью моря» Идеи то схожи, а вот ее реализация! В «Полцарства» она выше всех похвал! И поверьте перечисленные мною игры (а я в них играла и могу с уверенностью утверждать) покажутся блеклыми на фоне «Полцарства».
Плюсы:
- Конечно же, жанр игры не может быть плюсом или минусом. Жанр – это жанр. Но плюсом «кликай, не зевай» является сочетание логики, стратегии, реакции.
- Игра вызывает невероятное желание пройти каждый уровень как можно лучше. Казалось мелочь пройти уровень на золото, но так хочется каждый раз уложиться во время и так обидно, когда не хватает пары секунд.
Но в любой момент уровень можно переиграть, тем самым улучшив свой результат.
- Вся изюминка игрового процесса в усложняющихся заданиях. Чем сложнее, тем интереснее и азартнее: «Ну как же это пройти?!», «Получилось!… с n-попытки»
- Есть уровни, где нужно собрать картинку из кусочков как паззл или просто за отведенное время успеть собрать сундуки с золотом.
- Музыка прекрасно дополняет игру и создает ощущение некоторой сказки, а ведь эта игра и есть сказка для взрослых и детей.
Минусы:
- Бонусы. Да их тут разнообразие, часики (замедляют время), сапожок (человечек быстрее работает), дополнительный работник и еще несколько. Но они работают невероятно короткое время, и не всегда становятся полезными. И зачастую даже с ними не успеваешь.
- Когда работник собрал определенный ресурс или выполнил работу, возвращается обратно на базу, что отнимает некоторое время. Хорошо, если работник мог брать сразу несколько ресурсов и только потом относить их на склад. Или сделав один участок работы, сразу не возвращаясь на базу отправляться на следующее задание.
- Было бы неплохо, если мост или валун могли бы восстанавливать сразу два работника, на одном из уровней мне этого как раз не хватало.
Конечно, эти минусы на общем впечатлении от игры никак не сказываются, это скорее пожелания к игре.
Графика:
Красочная мультяшная картинка, как раз под игру-сказку
Геймплей:
В игре все не просто, но очень увлекательно. Главной изюминкой является то, что здесь нужно не все подряд восстанавливать, а планировать свои действия, чтобы успеть пройти уровень. И не забывать собирать ресурсы (дерево, еду, золото), без них ничего невозможно будет сделать.
Заключение:
Создатели постарались и сделали настоящую игру-сказку, где казалось банальное «убери-собери-восстанови» превратили в захватывающий игровой процесс, от которого несколько часов оторваться невозможно. И, наверное, главной составляющей успеха, стала вложенная разработчиками душа в создание свое «детища». А успех прекрасно подтверждается продолжениями (2 и 3 частями), которые снискали не меньшую любовь игровой аудитории.