Всё начиналось так заманчиво…
Отец-король Роланд назначил своего сына Артура главой Королевской службы по розыску пропавших принцесс. Служба находилась в тьмутараканье. Офис службы – прогнивший сарай.
Принцессы никуда не пропадали и в услугах Артура никто не нуждался.
И вот, наконец-то, почтовый голубь доставил письмо.
В соседнем королевстве прекрасная принцесса Фиона пошла ловить бабочек и не вернулась.
Обрадованный принц Артур скорее отправился на поиски.
Местный житель заповедника, в котором последний раз видели Принцессу, сказал, что Фиону унесла гигантская обезьяна…
А как отвлечь обезьяну от принцессы? Правильно: накормить!
Всю главу собираем гигантские бананы, кокосы, манго, ананасы. Как обычно, строим лесопилки, ферму, золотые шахты.
Из нового - появится небесный кристалл, который потом превратится в солнечный и так далее. Кристалл будет кидать огненные шары в злых
Дракончиков, которые периодически будут летать и пугать ваших работников.
Помимо всего прочего, нужно будет разрушить бамбуковые ворота, прокладывать мосты через пропасти, гонять ожившие деревья и т.д.
А вот и горилла с принцессой в руках! Тащим ей гору фруктов и…
Принц Артур спас принцессу и влюбился в неё без памяти… Но так просто в жены её не получить!
Нужно будет превратить сарай во дворец и заработать сногсшибательный имидж.
Для этого пришлось Артуру купить алхимический почтовый аппарат.
И понеслось…
Одну принцессу утащил
Дракон, другая застряла в болоте, третья, то есть уже четвертая…
Что было с четвертой и пятой, конечно, интересно, но мучиться с прохождением игры из-за этого, увы, нет желания…
И вот почему:
Плюсы:
Намек на оригинальность, особенно в сюжете.
Бонусы на уровне наполняются быстро! Даже если воспользовался одним, то одновременно доступен и другой, иногда даже третий. Есть и ранее не встречавшиеся бонусы.
Шахты можно строить и на расстоянии, необязательно до них идти.
Есть трофеи, красиво расположившиеся возле вашего собственного замка.
Минусы:
Игра происходит на островах, которые висят в воздухе. Острова всё время двигаются, в итоге всё рябит и мелькает перед глазами!
Яркость островов слепит глаза даже при настройке параметра «яркость» на минимальное значение!
Человечки-работяги всё те же, что и в предыдущих частях. То есть малюсенькие! А вокруг всё огромное! Не очень логично, мягко говоря! Как только сил хватает всё таскать?!
Ещё не доработано вот что: работник строит мост – бьёт, бьёт, бьёт по одной точке, а потом вдруг, раз и мост. Странная картина, на мой взгляд. Мост мог бы появляться постепенно – было бы логичней с такой графикой.
Реально утомляет собирать ресурсы из каждой кучки по несколько раз! Особенно это раздражает после 10 уровня!
Во второй главе фантазия разработчиков остановилась только на собирании снарядов для мортиры, которой потом нужно напугать дракона (к концу главы). Все 10 уровней главы собираем снаряды для мортиры. «Очень увлекательно!» Особенно «зрелищно», когда я всё-таки дошла до этой мортиры и начала её строить, предвкушая нереальный бой с драконом. Строить пришлось в три этапа – поверьте, «замотаетесь!» При этом вверху экрана всё время висела нарисованная морда дракона!!! Я-то думала, это намёк, что в конце уровня оттуда вылетит страшный дракон, а оказалось – мортира «пух-пух» пару раз в картинку!!! И пошли титры, что стреляла мортира безостановочно! Ржунимагу до сих пор!
Шкала бонусов двигается справа налево и шкала ваших ресурсов тоже справа – неудобно!
Нет различных режимов игры! Кстати, проходить 16 уровень на золото упахаетесь!
Всё та же музыка, что и в предыдущих частях – к этой части, на мой взгляд, она не подходит стопроцентно!
Артур постоянно вылезает с подсказкой внизу экрана, прямо как рекламный баннер на сайте – также навязчиво закрывает пол экрана и его непросто убрать. Отключить, по-моему, тоже невозможно!
Игра периодически виснет!
В итоге представьте картину: всё кругом двигается, слепит глаза, бегать по несколько раз в одну кучку за ресурсами, шкала бонусов справа налево двигается, количество ваших ресурсов тоже справа + мосты сливаются в кучу и кажется, что их количество неисчисляемое + Артур внизу на пол экрана – нет слов!
И ещё: периодически прилетают огненные драконы и мешаются. Работники их боятся и ничего не делают – это понятно: они по размерам муравьи. В результате драконы сильно раздражают, потому что и без них всё раздражает, слепит, двигается и переливается. Конечно, есть бонус-пугалка драконов на две минуты, но его ещё нужно дождаться и активировать. А небесный кристалл, который улучшается до третьей степени и якобы стреляет быстро, стреляет медленнее бонуса!!!
Минусы можно перечислять бесконечно, не хватит интернет страниц.
Графика:
3-Д! Красиво, но слишком для глаз и рук утомительно!
Геймплей:
Если бы не минусы, то оторваться было бы невозможно! А так… Дальше второй главы идти не захотелось!
Заключение:
Видимо, разработчики хотели удивить.
Удивили!
Такого «интересного» продолжения одной из лучших игр большинство поклонников явно не ожидали!