Я играла в порядке очередности все 3 части этой эпопеи. Поэтому, с высоты уже третьей части, возможно, легче всего судить о ней - ведь каждая из частей была пройдена с той или иной удачливостию, и по окончанию каждой части всегда возникала мысль: вот здесь бы я немного изменила, а вот здесь добавила, здесь же - подправила, вот ждесь вовсе убрала и т.д. По сему, третья часть явилась для меня как бы квинтэссенцией всех предыдущих частей. И могу сказать, я была очень обрадована. Не тем, что по моему желанию что-то было убрано, что-то добавлено, что-то усложнено\упрощено - наоборот: тем, что практически не меняя ничего, удалось добится такой гармонии в игрушке и пролить бальзам на мою геймерскую душу.
Плюсы:
Во-первых, у меня осталось немного грустное впечатление после 2-ой части: мне показалось, что вторая часть являлась несколько не сбалансированной, до такой степени, что переигрывая один и тот же эпизод раз за разом, пытаясь пройти его так и эдак, и все-равно заканчивая "с серебром", после n-ой попытки начинаешь приходить в отчаяние. Как для меня - это первый "звоночек", чтобы в последствии отнести игрушку к разряду "непроходимая, как джунгли". Я не тормоз и руки у меня откуда надо :) , но оставляет на душе неприятный осадок осознание того факта, что как бы я не билась "рыбой об лёд" игрушка не поддается - и это прямое указание на мою игровую несостоятельность? Поверьте, загоняет в тупик. Третья часть - просто подарок: ведь я полагала, что каждая следующая "реинкарнация" игрушки будет на порядок сложнее. Поэтому один этот факт возвысил ее в моих глазах на очень большой порядок.
Во-вторых, частенько сталкиваешься с тем, что разработчики, желая чем-то разнообразить очередную серию игрушки, добавляют в нее уж явно не нужные элементы - иногда даже так, что теряется первоначальный дух игры. Спасибо им, в третьей части не было привнесено ничего лишнего, игрушка стала прекрасным, не переигранным, продолжением первой и второй части: знакомые песонажи, знакомая тактика и стратегия, знакомая расстановка и даже внешний вид игры.
В-третьих, возможно, я повторюсь, но думаю, следует сделать акцент на том, что игрушка - не переусложненная, в принципи, "решимо всё": со второго или четвертого раза, но никак не с непонятно какого, и снова безрезультатного. Очень радует, что нет таких уровней, на которых при всей твоей сноровке ты видишь красного дракона, символизирующего "уровень не пройден" - словом, похоже, разработчик позаботился о среднестатистическом игроке, и игра "на грани фола" ушла в прошлое.
Минусы:
Минусов нет. Вот так - просто и ясно: ничего ни добавить, ни отнять. Редкий пример того, что бывают игрушки, у которых "всё на месте".
Правда, в голову приходят измышления: при относительной сложности последних уровней достаточно просто и по-детски выглядят мини-игры а-ля "прибей молотком подползающего гада". Слишком просто. И однотипно. Было бы интересно увидеть вместо них что-то другое.
Графика:
Высококачественная, с хорошей прорисовкой и детализацией.
Геймплей:
Игровой процесс понятный, запоминающийся, хорошая ненавязчивая музычка (на некоторых уровнях мне упорно казалось, что песенные темы взяты из Фишдома - почему, не знаю)
Заключение:
Славная, расслабляющая игрушка. Хороша и как третья часть, и как сама по себе. Но что-то говорит мне, что для того, чтобы игрушка запечатлилась в памяти во всей своей положительности, нужно знать, когда стоит сказать СТОП и не делать очередных продолжений. Думается, что третьей части этой "строительно-монтажной" саги стоит стать последней; и красиво, достойно и триумфально завершить трилогию о такой богатой на события жизни Артура :)