Вот такие есть натуры
В царстве славного Артура.
Видно, гены подкачали
И несут ему печали.
Хорошо, что хоть один
Не подлючий огр сын!
Вот ему-то и придется
Потрудиться, побороться,
Облегчить народу бремя
В это непростое время.
Скачет Роланд полем чистым
(Так зовут идеалиста)
Через топи и равнины,
Через мирные долины,
По вулканам и степям
Прямо в город Амстердам.
Ой! Ошибка. В Амстердаме
Проживаем мы тут сами.
Роланд скачет по пустыням,
Ко египетским святыням,
По скалистым островам
Прямо к северным снегам!
Вот теперь все верно. Что же
Принцу сделать в сказке должно?
Выполнить сперва госплан.
А затем поднять стакан
За успешную дорогу
От вулкану до порогу!
Сфинкса выкинуть на свалку,
Победить мятеж смекалкой,
Братцев милых пожурить
и манерам обучить.
А найдя свою невесту,
с ней отпраздновать фиесту!
Дел работникам хватает:
Строят, чинят, припасают...
На зверей идет охота,
Духов гонят за ворота,
И солдаты в карауле
Всех пиратов шуганули.
Принц умен, трудолюбив,
Храбр, отважен, незлобив.
А еще наездник бравый!
На медведе для забавы
Мчится вбок, орлов сшибая
И алмазы собирая.
На
Дракона с арбалетом
Нападает и при этом -
Тот монетой истекает,
От стыда дотла сгорает.
Шестьдесят земель проехав,
Смог построить без помехи
Замок чудный, ледяной
Да под дымчатой грядой.
В небе радуга сияет
Миша лапу поднимает!
Тут и сказочке конец,
А кто выиграл - молодец!
Плюсы:
Как и в первых сериях - веселый сюжет! В принципе, вы с ним уже познакомились, если прочитали описание, но в комиксах много забавных деталей, так что будет чему улыбнуться!
Обновленное графическое и музыкальное оформление. Яркие краски и дымчатые фоны, скоморошные напевы свиристелок и трубные звуки победы, подробные до мельчайших деталей локации и крупнющие артефакты на карте... Кстати, карта выглядит по-новому, флажки теперь выстроены в линеечку, и в конце каждой шеренги - командир на лошадке. А посередине - диво дивное, артефакт, мышью и кликом добытый, который и является целью эпизода.
Все "оскары", получаемые в процессе прохождения, такие же, как во второй части. Ну а гран-при, разумеется, новый! Не то ледяной, не то хрустальный, высоко в горах, с обязательной радугой и с ухмыляющимся медведем. Однозначно стоит того, чтобы добывать золотые медали! Тем более, они достаются легче, чем в первых частях. Опытные сериальщики смогут с первого раза пройти на золото, и в первом же прохождении заполнить сундучок с трофеями.
Волшебные бонусы, облегчающие путь. Их стало еще больше! Впридачу ко всем старым появились два новых: "домики производят больше ресурсов" (взволновал и восхитил) и "здесь и сейчас" (учит жить настоящим моментом, но пользы приносит мало). На бонусной линейке частенько бывало тесно от напиханных пиктограмм. И еще появилось новое чудо: если топчешься на месте, материализуется клад, из которого можно вынуть одну единицу любого ресурса. Через несколько секунд - еще один; и так, пока не двинешься дальше. Словом, бонусы очень и очень порадовали!
Пять игровых эпизодов: 1)равнинный; 2)вулканический (новый, раньше таких земель не было); 3)пустынный (где все как обычно еле ползают - от жары, а может, от лени своей); 4)скалистый; и 5)северный, мой любимый, с мишками и факелами. В конце каждого эпизода - очаровательная аркада!
Минусы:
Конечно, в такой хитовой и качественной игре серьезных минусов быть не может;)
Но все же пара мелких заноз имеется...
Во-первых, слишком похоже на вторую часть. Некоторые уровни казались прямо близнецами.
Трудно сказать, что должно было быть другим - вроде все отлично, все на месте, да к тому же множество новых деталей, но все-таки восторженных стонов третья часть не вызвала. Скорее приятное удовлетворение и обычное игровое удовольствие.
Во-вторых, в третьем эпизоде игра немного подвисала. Видимо, много требует памяти или чего-то в этом роде. Но в остальных все игралось замечательно, так что, возможно, это просто капризничал ноут.
Графика:
Графика на твердую пятерку! Очень сочные краски, отличная прорисовка локаций, запоминающиеся комиксы.
Геймплей:
Геймплэй почти такой же, как в предыдущих частях. Но теперь добавилось обязательное задание: поимка очередной части артефакта. Поскольку в каждом эпизоде он другой, это отлично разнообразит игровой процесс.
Бонусные уровни снова потребуют убивать молотком живых тварей. Что поделаешь - Гринпис до создателей еще не добрался! Зато в аркадах эти твари сами кого хочешь порешат; летучие мыши сильно поумнели и будут изредка гоняться за вами. В целом аркадные уровни стали покороче и повеселее.
Из новинок еще отмечу мастерскую - она позволяет "увеличить эффективность работников". Проходилось с ней, пожалуй, быстрее, но в чем там суть - во времени или еще в чем - не успела разобраться, потому что предлагали ее очень редко.
Времени дается достаточно, поэтому с Огнедоном вряд ли доведется встретиться! Хотя он по-прежнему вылетает на охоту с наступлением ночи, но ведет себя значительно скромнее.
В общем, принципиально ничего нового нет, кроме самого последнего уровня, который сделан совсем в другом стиле и хорошо справляется с ролью финального развлечения.
В целом играется легко, а засчет многих новых деталей и добавок - очень увлекательно!
Да, и, конечно, звучат эти сладкие слова "Вы побили рекорд разработчика!
Заключение:
Любимая, красивая, родная игрушка! Вот самое главное, что нужно о ней знать:)
Постскриптум. И все-таки хотелось бы, чтобы сериал не был бесконечным))
Постпостскриптум. А игра все равно любимая!:)