Натали Брукс. Тайны одноклассников 

Компьютерные
Размер файла: 131Mb
Ура, перед нами квест, где не придется спасать мир, а главная героиня не найдет своего Принца! Просто потому, что в жизни есть дела поважнее.

Школа давным-давно позади, пора вести нормальную, размеренную взрослую жизнь. Самое время случиться чему-нибудь неожиданному! И тут-то мы в третий раз кидаемся в поток событий вслед за бесстрашной Натали Брукс.

Растут герои - растут и их проблемы, их чувства, переживания. Одно из самых сильных человеческих чувств - страх за жизнь того, кто тебе дорог. Именно поэтому отважная Натали по первому зову мчится на помощь другу своего детства. Она понятия не имеет, что происходит и кто за этим стоит. Но точно знает: правдами или неправдами, Чад Робертсон будет спасен!

За время, проведенное в прошлых приключениях, Натали кое-чему подучилась, и теперь решает проблемы очень своеобразно. Зачем, например, мучать себя поисками кода от сейфа? "Три влево, пять вправо... Знаем мы их! В трех местах дверь просверлить - вот вам и универсальный ключ." Девушка мастерски владеет отверткой и молотком, но это полбеды. Мисс Брукс без зазрения совести одни замки спиливает ножовкой, другие вскрывает "по-дамски", шпилькой. Ко всему прочему, она водит автобус и неплохо разбирается в электронике!

Кроме спасения Чада, нам с Натали доведется уберечь от погибели его девушку, а еще здорово помочь (и, кстати, тоже спасти жизнь) банкиру, с которым мы знакомы еще с первой части игры. К слову сказать, "исторических неточностей" в "Тайнах одноклассников" не допущено, и офис банкира выглядит в обеих частях одинаково.

Поспевая за Натали из переделки в переделку, нам придется примерить акваланг и спуститься под воду, научиться управлять катером и воздушным шаром, освоить морзянку и тайнопись, а также наглядно убедиться, как работает бабушкин утюг на углях ;)

С первых кадров игры мы точно знаем, что "кашу заварила" коварная Мадлен, дочка одного из директоров школы, и противостоять нам придется банде "Черная кошка". Казалось бы, тайна раскрыта. Что же так приковывает игроков к мониторам? Интрига игры не в том, "кто виноват", а в том, "что делать". Ибо уготованные нам ловушки и тайники, с которыми мы неизбежно познакомимся, сконструированы хитроумно и со вкусом.

В целом, игровое повествование - это витиеватый квест, разбавленный вставками типа "Я ищу" и незаурядными мини-играми. Появление поисковых уровней отлично оправдано - "мы ищем" только в незнакомых доселе местах, где совершенно логично было бы "покопаться в куче хлама". Большинство мини-игр требуют скорее ловкости рук, чем остроты ума, но головоломок в игре более, чем достаточно.

С технической стороны игра выполнена практически безупречно. Графика в "Тайнах одноклассников" - небо и земля, по сравнению с предыдущими сериями. Некоторые подквесты, а также абсолютно все игровые персонажи исполнены на полноценном трехмерном движке. Жалко только, что такие "живые" люди не "заговорили".
Плюсы:
+ Удобная организация "рабочего пространства" для игрока: легкий в использовании инвентарь и подробный список задач
+ Наряду с перечнем сиюминутных целей, имеем несколько вкладок "Найти", разделяющих предметы по подквестам
+ Безупречно работающая подсказка
+ Отсутствие штрафа за частые клики "мимо цели" при прохождении квестов
+ Мини-игры, выполненные в полноценном 3D. Одна из таких игр предполагает поиск отличий на трехмерных объектах, которые можно повертеть и приблизить-удалить
+ Возможность подбирать код от замка, не разгадав шифр полностью, иногда это экономит Ваше время
+ Двумерные локации так здорово прорисованы, что не меркнут на фоне 3D персонажей
+ Один из игровых моментов - отсутствие мини-игр типа "паззл" (зачастую они в игре самые скучные). К примеру, если мы собираем осколки зеркала, они автоматически соединяются между собой, когда мы помещаем их в оправу
+ Реалистичные игровые локации контрастируют со вступительными роликами-комиксами к каждой главе игры.
Минусы:
- Отсутствие штрафа за частые клики "мимо цели" на уровнях "я ищу"
- В игре не предусмотрен "журнал записей", куда бы помещалась актуальная информация. В результате коды к замкам и важные даты приходится запоминать или записывать отдельно
- Учитывая качество прорисовки персонажей, им бы не помешала голосовая озвучка
- При повторном прохождении игры список и расположение предметов на уровнях "Я ищу" не изменится
Графика:
Красивые игровые локации, колоритные трехмерные персонажи, хорошо стилизованные вступительные видео. Игра радует глаз от первого до последнего кадра!
Геймплей:
Приятный квест, идеально сбалансированный по сложности, не даст оторваться от монитора.
Заключение:
Игра не новая, а потому любимая многими задолго до появления на Невософт. Я пожалела только о том, что не познакомилась с "Натали Брукс" раньше. Игру прошла с удовольствием, чего и вам желаю.

Спасибо, Невософт!