На логотипе при запуске та же контора "8-Боком". Всё стало ясно после и на свои места - взял как будто хлеб на опаре: "те-же дрожжи, те-же ручки, только вот другая мучка". Напряг здесь уже не такой как в КЗ-2,3. Хотя КЗ-1 ПереКЗчена однозначно.
Плюсы:
В СЗ над балансом пораболи по-серьёзнее, по сравнению с КЗ - и видно, и чуствительно (или чуствительно видно). С сохранением прогресса всё так же, как в КЗ - ничего не меняли, и это грамотно (сам процесс игры не приедается). Прокачка всего что есть в магазине увеличена до 6-ти ступеней с 5-ти. Алмазики (т.е. флаконы) вываливаются по-разумнее. Закупные точки стали реально доступнее и соответственнее с количеством получаемых флаконов. Ну можно ещё добавить... О-о! Музыка наконец-то другая, и в духе средневековья, и не плохая.
Минусы:
Но без Камня в Огород нельзя!
Только начинаешь новую карту и сразу же на первой волне ворогов хоть ЗАНАЖИМАЙСЯ на кнопку "Наши отступают" (т.е."Они идут") - бонус-бабок не получишь! Хотя дальше всё работает. Начинать карту без денег иной раз... опять извороты какие-то делаешь.
Уровни Легко-Нормально-Сложно на одной и той-же карте отличаются друг от друга только (на мой взгляд) скоростью движения ворогов. В КЗ-2,3 было вроде-бы также, но вроде и не так - интересней.
Карты выполнены как-то простовато, а некоторые и однообразно.
По сравнению с КЗ изменены названия юнитов, предметов и т.п. По своей сути всё осталось то же самое, ничего нового.
Графика:
Я уже сказал: "Друга-же мучка". Картинка с виду даже проще и скуднее, чем в КЗ. На "В" потянет. Ну...- СиПриКЗ. Кекс не вышел.
Геймплей:
ВВ (Very Well), как в КЗ-2,3. Совершенно без напряга и лишних апгрейдов на всех уровнях сложности на 3-чку. Прокачка аналогична КЗ - по очереди каждую карту на легко, сложно и тд.
Заключение:
В (Well)
Сужу пока только по эпизоду 1, 2-й ещё не открыл, но моё мнение уже сформировано и уже, думаю, не изменится. СЗ не КЗ, а КЗ не... Могло бы быть и лучше, но то-ли мучка?, то-ли ручки?...