Говорила мне мама, чтобы, гуляя в лесу, я не уходила далеко от дома! Но мне всегда было любопытно – а что же там, дальше, и вот однажды я заблудилась и поняла, что совершенно не знаю, как вернуться домой. Я долго бродила по лесным тропинкам, плакала и наконец оказалась на ярко-зеленой поляне, целиком залитой солнцем.
Меня тут же окружила толпа крохотных человечков, похожих на гномов из мультфильмов. Почти сразу же они расступились, давая дорогу бабушке в красном колпачке на голову выше остальных.
- Кто ты, дитя человеческое, и как попала сюда, к нам? – обратилась ко мне эта бабушка неожиданно звучным голосом.
- Я – Настя… Мама зовет меня Настенька… Я заблудилась, - всхлипнула я.
- А я – Дагмара, королева местного народа, вы, люди, называете нас гномами, - представилась она. – Вот что, Настенька, раз уж ты сюда попала, тебе придется нам помочь.
- Помочь – в чем? – испугалась я.
- Мы уже очень давно мечтаем построить свой город. Материалов для построек у нас хватает, но мы своими ручками будем собирать их до скончания века, поэтому необходима помощь человека. Ты справишься, хоть ты еще и ребенок. А потом мы отведем тебя домой – сама ты никогда не найдешь дороги, даже не пытайся.
- Но это же очень долго! Мама с ума сойдет, если меня столько времени не будет!
Гномы рассмеялись, а Дагмара пояснила:
- У нас здесь совсем другое исчисление времени, чем у вас. Ты окажешься дома в тот же день, когда ушла, никто твоего отсутствия и не заметит.
Мне ничего не оставалось делать, как согласиться…
Материалов действительно было хоть отбавляй – прямо у меня под ногами лежало бесчисленное количество цветных камушков в форме божьих коровок, жучков, черепашек, да и просто раскрашенных стекляшек было достаточно. От меня требовалось собрать сразу как можно больше одинаковых камней, а складывала я их в тут же поставленную гномами тележку.
Первый день еще не закончился, как Дагмара объявила:
- Ну что ж, можем строить наш первый домик.
Несколько ее подданых поспешно взялись за то, что я уже собрала – и почти мгновенно появился маленький, но очень красивый и уютный домишко.
- Это будет Дом Тыквы, - решила Дагмара. – А теперь его надо улучшить, дополнить. Продолжай, Настенька…
Так и потекла моя жизнь у гномов. День за днем я собирала на полянке камешки, а трудолюбивые гномы строили и улучшали Улей, Дом-Ель, Дом-Грушу и т.д. Работа была не сложной, но однообразной, иногда так надоедало и хотелось домой, к маме, подружкам, даже в школу, но я заставляла себя «шевелиться» дальше. Гномы показали мне свое любимое развлечение – улиточьи бега: они ловили несколько улиток и заставляли их ползти наперегонки, делая ставки на то, какая «примчится» первой, но мне эта игра не очень понравилась.
- Настенька, осталось возвести только замок, - сообщила Дагмара, когда я уже и счет потеряла проведенным здесь дням и построенным зданиям, мне уже казалось – я не выберусь отсюда НИКОГДА…
Сам замок был построен без особых усилий, но королева гномов без конца его улучшала, ей все время что-то не нравилось, а я, стиснув зубы, собирала и собирала материалы.
- Готово! – вдруг услышала я ее радостный голос. – Настенька, ты такая молодец, наш народ всегда будет тебе благодарен. А теперь – ПОШЛИ ДОМОЙ!
Простившись с приветливыми гномами, я поторопилась за Дагмарой, а потом никак не могла вспомнить, когда же она просто исчезла, а я оказалась в своей деревне, возле дома, в котором жили мы с мамой.
- Настенька, ну разве можно так долго гулять? – упрекнула меня мама. – Быстро ужинать и за уроки!
Я не стала рассказывать ей о моем приключении – ведь не только не поверит, но еще и к врачу отправит…
Плюсы:
1. ОЧЕНЬ красивая графика, то, что здесь не просто шарики, а различные "существа".
2. Наличие игрового режима "Без времени", дающего возможность по-настоящему расслабиться и наслаждаться игрой.
3. То, что по ходу игры можно играть "в разных вариантах" - цепочки, группы, обмен и все время эти "игровые варианты" менять.
4. Понравилось то, что здания здесь не только строятся, но и улучшаются, дополняются - это новшество по сравнению с другими играми такого жанра.
5. Еще одна "изюминка" - улиточьи бега, хотя это "фишка на любителя", но придумано оригинально.
Минусы:
Слишком уж много зданий надо строить, чересчур длинной получается игра, чтобы доиграть полностью, все-таки нужно немалое терпение.
Графика:
Графика ВЕЛИКОЛЕПНА, это одна из самых красивых и оригинальных игр жанра "три в ряд".
Геймплей:
Играть несложно (во всяком случае, в режиме без ограничения времени), но игровой процесс однообразен и очень долог, поэтому игра требует терпения и усидчивости (если игрок, конечно, настроен пройти ее целиком и построить абсолютно все, что есть в списке).
Заключение:
Любителям игрового жанра "три в ряд" игра однозначно должна понравиться, она легкая и очень красивая. Подходит и для начинающих - в "спокойном" режиме можно сколько угодно тренироваться, "набивать руку". В общем, рекомендую не проходить мимо и попробовать этот своеобразный "город", который вам предстоит возвести самому.