Воплощение в виде классической адвенчуры, без лимита времени, порадует и заядлых квестоманов и неофитов. Для тех, кто только знакомится с этим жанром, предназначен краткий курс молодого бойца, включающий зажигание камина и бокал вина. Очень удачное начало! С юмором у создателей игры все в порядке, и легкая абсурдность некоторых задачек делает этот симпатичный квест, как это ни парадоксально, еще более логичным.
Дети луны
Сюжет напоминает школу магической науки, с очень традиционным ходом в виде старинной книги с красивыми картинками и домашними заданиями. Приготовление зелий и их выпивание, выливание и расцветание затрудняется сбором ингредиентов и
заклинаний, которые, естественно, разбросаны во времени и пространстве. Таинственные дети луны в игре так и не появятся, но, вероятно, это к лучшему. Кем они должны быть? Гуманоидами, карликами, призраками? Или сфинксами? Лучше уж самостоятельно нарисовать в своем воображении тех, чье доверие предстоит оправдать.
Логику придется включать сразу же. Никаких вступительных диалогов, роликов и предысторий не будет. Легкая разминка
и в путь! Впрочем, для первых глав достаточно подсказок. Разбросаны они настолько деликатно, что воспринимаются не
как назойливые советы, подделывающиеся под интерьер, а именно как элементы декора с намеком. Попытка соблюсти баланс между хардкорным квестом без подсказок и казуалкой "пойди туда и принеси то" удалась на сто процентов. А необычное отношение разработчиков к вещам - приходится оставлять все на полу, беря с собой только необходимое - словно подсмеивается над стандартными решениями "Omnia mea mecum porto".
По странам и эпохам
Пробежка под дождем до американского салуна, жара Древнего Египта, жилище злой ведьмы, прятки с динозавром и, конечно, работа сыщиком-алхимиком в старом доме - далеко не полный перечень приключений, над которыми отлично потрудились дизайнеры и художники. Музыкальное сопровождение прекрасно дополняет точно прорисованные картинки, варьируясь от залихватского веселья пиратской пирушки до спокойствия восточных мотивов. Имеются и персонажи. Внешний вид их безупречен, и они даже разговаривают с нами, так что проходными их назвать можно лишь потому, что они беззвучны и быстро уходят со сцены.
А вот подробное рассмотрение земных континентов слегка разочаровывает. В большинстве из них всего по одной активной
локации, остальные не несут никакой смысловой нагрузки и мало чем отличаются от соседних окошек. Непонятно, какая была цель - заполнить географически-временную карту игрока или добавить впечатлений? Есть прекрасная Греция с погружением в море, а есть несколько одинаковых снежных лужаек, нужных только для одного клика. И хотя выполнены они очень тщательно, все же стоило уменьшить количество в пользу содержания. Удобство передвижения от этого только выиграло бы. Но все же эти недостатки не в состоянии затмить восторга кругосветного путешественника.
Быть или не быть
Мини-играм? Безусловно, да. Пазлы великолепно вписываются в квестовую основу. Казуальный формат так и вовсе без них немыслим. Другое дело, какими головоломками нас развлекают. Такое чувство, что над ними работали совершенно разные
команды. Одна создала "морской бой", стрельбу по стаканам и рыбалку. Несложные, но оригинальные и продуманные до
мельчайших деталей, будь то квакающая и раздувающая щеки лягушка, разлетающиеся обломки потопленного корабля или
скачущая по стаканам мишень. Другая просто раскрасила под нужную тематику знакомые вещи, в результате чего появились набившие оскомину пятнашки и зеркала. Тот же лабиринт можно сделать блестяще, сказочно и даже феерично, если подключить фантазию и представить себя на месте игрока. Но перед нами скучный до зевоты вариант, утомительная беготня по одинаковым пещерам.
Основные сюжетные задания интересны, в меру сложны и не лишены юмора. Серьезные поручения вроде активации алтарей
хорошо дополняются забавными вспомогательными миссиями, такими как приготовление хлеба в инвентаре горящей спичкой,
"изобретение" колеса или угождение обжоре-королю.
Погоня за мечтой
Мы не только заглянули на Луну, но и вволю нагулялись по заснеженным и оттаявшим бескрайним полям, наслаждаясь первозданной красотой загадочной планеты. Полюбовались холмами, над которыми то плывут облака, то сияет радуга;
увидели нашу голубую Землю. Поискали забытые астронавтами вещи, мирно соседствующие с древними артефактами, и провалились сквозь песок в горнило огня.
Но потом вдруг все закончилось и мечту отняли. Финальный ролик, столь долго ожидаемый, оставил легкую горечь недоумения. Возможно, создатели правы. Зеленая луна невиданной красоты - это мечта. И у каждого она своя.
Плюсы:
Для тех, кто почему-либо пропустил всю описательную часть и жаждет краткой информации:
1) интересный сюжет;
2) логичные задания с небольшим количеством мини-игр, и стандартных и необыкновенных;
3) поиск по списку имеется, но не в стиле "я ищу", а исключительно в рамках квеста;
4) классическая адвенчура без лимита времени;
5) множество разнообразных локаций;
6) луна - снежная и земляная, очень красивая.
Минусы:
1) перемещаться во времени и пространстве приходится много, и каждый раз ждать, пока подействует магия, надоедает;
а в сочетании с тем, что вещи приходится выкладывать и потом забирать, даже утомительно;
2) не помешало бы побольше красивых видеороликов.
Графика:
Графика прекрасная
Геймплей:
Ритм игры спокойный. Не путать с монотонным! Никакого однообразия. Увлекательная история затягивает с первых минут.
Заключение:
Игра отличная! Можно попробовать себя в роли Армстронга-мелиоратора;)
Приятного прохождения!