Fiber Twig - довольно интересное название. Не знаю, что оно означает, но скорее всего, что-то хорошее. Ведь хорошей игры с плохим названием быть не может.
Fiber Twig - отличная головоломка, в которой вам предстоит восстановить сорванные ураганом украшения из веточек. Делать это мы будем так: на конвеере внизу постоянно появляются новые веточки, из которых мы будем создавать и восстанавливать узоры. Нам есть с чего начинать, так как на каждом уровне есть начало узор, которое уцелело. То, что сорвано, придётся восстанавливать самим, помещая нужные по форме веточки на своё место. Иногда мы будем встречать уцелевшие фрагменты узора, к которым надо подсоединить то, что мы уже "наплели". Также, в каждом узоре есть своя "изюминка" - уникальные узоры, без которых всё украшение потеряет свою красоту. Их ураган тоже не пощадил, но у нас есть подсказки в виде прозрачных веточек - "призраков" былого узора. Нужно восстановить эти фрагменты именно так, как показывают они. Нам будут помогать бонусы - волшебная амфора и молоток. Когда мы восстановим узор и доведём его до конца (он тоже уцелел - забавное совпадение, правда?), уровень закончится и мы получим очки опыта, которые можно потратить на бонусы, на частоту появления "счастливых" веточек(они дают вам бонусы), и на бонусы, помогающие выжить(если конвеер переполнится, вы проиграете!). Больше очков опыта можно получить, составляя бонусные участки узоров по образцу, указанному в правой части экрана. Составлять их, или не составлять, решать вам.
Хотелось бы обратить внимание на мелочи игры. Например, в игре есть несколько тактик. Например, вы можете смиренно дожидаться нужных веточек, отправляя ненужные в волшебную корзинку, которая убирает лишние веточки. Это чревато тем, что вы не дождётесь нужных веточек и конвеер переполнится(сколько бы вы не отправляли веточки в корзинку, конвеер всё равно быстрее). Можно использовать ненужные веточки для создания запутанных ответвлений, чтобы избавиться от лишнего и получить больше очков. Это иногда чревато нехваткой замков, чтобы замкнуть "провальные" ответвления. Но их всё-равно можно создать волшебной амфорой, или подогнать нужные веточки для автоматического замыкания. Это две основные тактики, на мой взгляд, вторая лучше, так как больше шансов и способов выбраться из "капкана".
Мой совет: при переполнении конвеера не бойтесь тыкать лишние веточки куда попало, только позаботьтесь о том, чтобы у вас имелось достаточно замков или "поворотных" веточек. Если нет замков, сделайте так: создайте из ответвления два отверстия и заткните их между собой с помощью "поворотов", или "полукругов".
Музыка тоже радует. Порой грустная, порой весёлая, порой очаровывающая. Вы точно насладитесь ею.
Плюсы:
1.Интересная задумка.
2.Разнообразные бонусы.
3.Захватывающий геймплей.
4.Отличная музыка.
Минусы:
1.Слишком длинные уровни.
2.Порой пройти уровень очень сложно.
3.Сказочная атмосфера почти отсутствует, на мой взгляд.
Графика:
Посредственная. Именно поэтому я не занёс её ни в плюсы, ни в минусы.
Геймплей:
Увлекательный, но порой сложный, да и уровни длинные.