Из того ли из меню да из главного,
От того ли от создателя Невского
Была тут игра богатырская.
Загружает ее да добрый пользователь,
Да на машине своей-то компьютерной.
Ото младости да до старости
Он играет себе да поигрывает.
И заходит он в окошечко красивое,
И видит - три пути обозначены:
«В первую дороженьку ехати – убиту быть,
Во другую дороженьку ехати – в меню выходить,
Третию дороженьку ехати – богату быть».
Сидит пользователь да издивляется,
Головой качат, сам выговариват:
«Сколько лет я во игровом поле гулял да езживал,
А еще такового чуда не нахаживал.
Но на что поеду в ту дороженьку, да где богату быть?
Не собрал я пока ни трофеюшки.
Но на что мне в ту дорожку ехать, где в меню выходить?
Разве поеду я ведь, добрый молодец,
А й во тую дороженьку, где убиту быть?».
Во зеленом лесу дороги вьются,
С дом на дом добра мышка поскакиват,
С башен да на кузницы попрыгивает,
Да на вражии войска указывает.
Лишь проехал добрый молодец пустыню проклятую,
Не доехал он до луны до богатоей,
И наехал он на снега на арктические,
Где стоят ведь сорок тысячей разбойников.
Закомандовали атаманы разбойничьи:
«А гой же вы, мои братцы-товарищи
Принимайтесь-ка за игрока нового,
Отбирайте от него да замки крепкие,
Отбирайте от него да что ль конюшены».
Взял тут опытный игрок да шеломчату мышу,
И как он начал ею покликивать.
Как в сторону махнет – так тут и улица,
А й в другу отмахнет – дак башенка.
А видят тут разбойники, да что беда пришла,
Заволновалися они да забегали,
Пуще прежнего нападают да вероломничают.
Добрый молодец прибил-прирубил всю силу неверную
И обращался добрый молодец ко окошечку,
И на нем он подпись подписывал:
«И как очищены все дорожки прямоезжые,
Так и закончена игра богатырская».
А подверглася обиде да досаде
Та былина русская под названием
"Три поездки Ильи Муромца".
Подробную информацию смотрим ниже, все по графам раскидала!
Плюсы:
-Очень увлекательная воинственная стратегия, требующая сосредоточенности, умения правильно принимать решения и стремительно действовать. Посылаем воинов захватывать замки, укрепляем сторожевые башни, занимаем ключевые посты, не забывая улучшать свои дома, чтобы войско росло. Можно в любой момент взять паузу и подумать, как дальше действовать - экран будет виден целиком.
-Разнообразие! Пять ландшафтов: леса, пустыня, арктика, архипелаг и лавовая луна. Мне больше всего понравились небесные острова - своими яркими кустарниками и цветами. В каждом стэйдже девять уровней: по-моему, идеально. Достаточно, чтобы наиграться, но надоесть не успеет.
-Сложность варьируется, причем неожиданно. Трудный уровень, требующий продуманной тактики, может смениться легким, проходящимся с первого раза. На мой взгляд, это замечательно. Все время повышающаяся сложность может вызвать желание бросить, а так есть передышки.
-Масса необычных артефактов, которые можно купить и облегчить себе прохождение: тут и молнии, и неуязвимость, и подкуп врага, и революция... На разный вкус. На каждом уровне свой набор артефактов. Покупаются они за монетки. И действительно помогают!
-Отличное звуковое сопровождение! Звучат грозные трубы, звонкие горны трубят победу, войска кричат Ура! Поддерживает боевой дух, как в настоящем сражении. Когда уровень закончен, звучит знакомый голос (по-моему, Свин из Супер-Коровы): "Враг даже пискнуть не успел!" Ну или что-нибудь такое же ободряющее.
-Прекрасное оформление меню. Интерактивные таблички вместо надписей - очень стильно!
-Множество трофеев, даже за поражение, так что обделенным никто не останется. Но главный трофей - алмазный глобус - сумеет получить только настоящий полковник;)
Минусы:
Явных недостатков у игры нет. Хотя я не поклонница таких игрушек, поэтому сравнить не с чем. Но оставлять этот пункт пустым не люблю, и, поразмыслив, нашла пару пожеланий.
-Стратегия в начале уровня сменяется быстротой кликанья в конце. Чтобы захватить вражеские укрепления, надо действовать быстро и порой во многих направлениях сразу. Кому-то это покажется привлекательным, но для меня постоянные сборы войска по всем зданиям и отправка их по всем дорогам были утомительны. Хотелось бы больше логики, меньше беготни.
-После того, как игра пройдена, можно пройти ее второй и третий раз на полковничьем и генеральском уровне сложности. Подходит только для фанатов жанра. Лучше бы были несколько новых бонусных уровней!
Графика:
Замечательная! Красивые локации - четкие, с симпатичными стилизованными домиками, заснеженными орожками, колючими кустарниками; бегущие человечки, скрещенные мечи... Все детали симпатичны и радуют глаз.
Геймплей:
Нужно захватить все вражеские земли и постройки. Чужих армий может быть несколько, и все они времени даром не теряют. А кто быстрее захватит дома, получит больше воинов и денег для покупки артефактов, поэтому двигаться надо быстро и рассчитывать свои действия как можно точнее. Как только освоишься в игре, уровни начнут проходиться с первого раза, даже самые трудные. Главное - захватывать и укреплять сторожевые башни! Игра немного жестокая по сути, но, наверное, такими и положено быть боевым стратегиям.
Заключение:
Советую посмотреть всем, кому небезразличны симуляторы и стратегии.
Сделана игра очень качественно, харизма у нее тоже имеется, графика, музыка - все на отлично! Ставлю твердую пятерку.