Я бегу по темному лесу. Слышу, как за мной кто-то идет. Спокойная ровная поступь, размеренный шаг и этот шаг явно меня преследует. Мое дыхание прерывистое, сердце бешено колотиться. По этим же дорожкам бежал когда-то и мой брат. А сейчас бегу я в надежде спасти его от непонятной болезни. Черные стволы деревьев, словно преграждают мне путь. Их ветви цепляются за мою одежду, будто костлявыми руками хватают меня. Небо нахмурилось и от этого краски сгустились еще больше. Да, не самое лучшее время для начала приключений. Как бы поскорее выбраться отсюда? Но вот, впереди, вдруг замаячил заманчивый огонек. Нет, он даже не один! Вот мое спасение от этого угрюмого леса!
Но что это? … из мрачного леса я выхожу к заброшенному парку аттракционов Дримлэнд. Клоун на воротах парка, улыбается мне и зазывает войти. Лампочки на воротах светятся как лакомые леденцы, так и хочется отломать хоть один и съесть. Даже представляю, какой он сладкий. Мой брат точно так же, как и я стоял перед этими воротами. Теперь я понимаю его любопытство. Рука так и тянется повернуть ручку, чтобы туда заглянуть. Хоть краешком глаза посмотреть…
Поворачиваю медленно ручку… и… я оказываюсь на площади. Везде так тихо, одиноко и пусто. Нет никого - как-то неожиданно видеть парк аттракционов таким опустевшим. Я уже и позабыла, что за мной кто-то шел, разглядывая этот одинокий мир, открывшийся передо мной. Однако этот кто-то не заставил себя долго ждать. А, вот, кто заманил сюда моего брата! Передо мной стоял карлик, глаза его не по-доброму поблескивали. Но что это? Оказывается, я заключила с ним договор, войдя в этот парк! И теперь моя жизнь, как и жизнь моего брата, зависят от него. И только разорвав эту договоренность, я смогу помочь брату и себе!
И вот мое испытание начинается. Дримлэнд не такой уж страшный. Скорее здесь ходит одиночество. Все эти аттракционы хотят, чтобы на них резвились дети, чтобы здесь слышался звонкий смех и радостные аплодисменты. Мне и самой хотелось сесть на лошадку и закружиться в вихре, хотелось запустить ракету к звездам, хотелось присоединиться к мишкам и прокатиться с ветерком на горке, хотелось увидеть историю любви кукольного принца к принцессе. Но все безжизненно стояло, заброшенное вниманием зрителей. Казалось, что весь парк находиться в заточении у этого карлика. Его голос был единственным элементом, который наводил страх здесь. Мерзкий, гнусный голос, каждый раз заставляющий тебя содрогнуться.
Помимо своей основной цели мне ужасно хотелось вдохнуть в этот парк жизнь. Наполнить его атмосферой праздника. Поэтому я просто обязана разгадать все загадки хитрого карлика, какими бы сложными они не оказались!
Плюсы:
Интересны сами по себе игровые локации. Многообразие заданий и игр не дает скучать. Поиск действительно увлекательный и большое удовольствие получаешь от разгаданных заданий. Живые анимированные персонажи. Возможность перемещаться быстро в нужную тебе область по средствам карты, без бесконечного плутания по миру. Интересный элемент с поиском в миниигре “я ищу”, где предмет надо найти, составив его из частей.
Минусы:
В качестве минуса выделила бы то, что при поиске предметов (в игре “я ищу”), они при нахождении исчезают настолько быстро, что не всегда успеваешь рассмотреть предмет, который ты нашел, если случайно на него нажал.
Возвращение к пройденным местам, где ты уже был, является логичным, однако хотелось бы, чтобы поиск предметов не повторялся в этих же местах. Было бы неплохо, если бы были доступны новые места поиска.
Не очень понятна привязка к сюжету - поиск шариков и звездочек.
Графика:
Отличная. Радует наличие 3Д роликов.
Геймплей:
Порой игра заводит в тупик, но когда ты распутываешь очередной узелок, это придает уверенности и радости от пройденного этапа. На протяжении всей игры – огромное желание раскрыть всю карту и попасть во все места в парке.
Заключение:
Ворота Дримлэнда плотно заперты от глаз толпы. Однако заманить ребенка для хитрого карлика не составляет труда. Здесь есть и вкусные леденцы на палочке, мороженое, яркие куклы, милые мишки, машинки, роботы, кролик, которого с самого начала игры так и хотелось вытащить из норки. И поэтому, в конце игры очень хочется увидеть жизнь в этом милом парке и услышать детский смех от беззаботного кружения на веселой карусели.