Доброго здоровьица, мои дорогие друзья, вернулся к Вам, чтобы, наконец, окончить историю о священнике, который встретил на своем нелегком пути меня, горемычного.
Путешествие нашего батюшки, о приключениях которого Вы узнали из предыдущих частей, все более пахнет жареным. Как мы помним он должен был опровергнуть существование вампиров и тем самым подтвердить церковные догмы, но вопреки желанию своего церковного начальства, он лишь явственнее ощущает, что в этом деле присутствует след тех, существование которых он призван опровергнуть. Но наш священослужитель не отступит от своей веры и никакие сложности этого дела для него не помеха!
Не так давно, как мы помним, некий добрый человек, передавший нашему герою телефончик гадалки, говорил, что возможно вампиры существуют, а теперь и он и гадалка отправились на тот свет, поневоле задумаешься о том, что все это, наверное, неспроста.
Первый, как мы узнали ранее, погиб в своем номере в отеле, а гадалка была убита "сильно жестоко скороводкой по темечку". Батюшка понимает, что он по сути единственный, кто встал на пути вселенского зла и теперь только от его решимости зависит, пройдет ли он весь путь до конца без потерь для своего здоровья, или однажды его тоже найдут убитым, переборов опасения, он решил встать на Путь
Дракона, на путь Дракулы. Семь зловещих испытаний предстоит пройти нашему священослужителю, чтобы очистить земли эти от скверны, от самого Властелина Тьмы, от графа Дракулы.
Батюшка вернулся в городок, из которого так недавно отправился на поиски гадалки и выясняет, что люди, с которыми он общался и которые весьма радушно принимали его, изменились, а некоторых он уже не нашел ни в живых, ни среди мертвых. Он пытается позвонить по знакомым ему телефонным номерам, но в них слышатся только гудки и он остается один на один со своим мыслями и вопросами.
Вскоре и с нашим путешественником происходит нехорошие изменения, характерные скорее для вампира, а не для человека и он, наконец, понимает, что избранный им путь
Дракона ведет к царствию вечного ужаса, от которого ему, вероятно, не суждено очнуться никогда. А может все сложится удачно и у него есть реальные шансы справиться со вселенским злом? Об этом Вы узнаете, поиграв в этот квест.
Теперь, по традиции, попробую высказать все то, что у меня накопилось при знакомстве с этим "кровавым кошмаром". Сюжет раскручивается постепенно, нагнетая опасения в душе. Неожиданные ходы все также путают игрока, и иногда кажется, что в той или иной локации совсем нет выхода. Многие говорят, что именно таким и должен быть квест, ну не скажите, дамы и господа, квестом можно смело назвать уже приснопамятные "Герои Меча и Магии", но там цель ясна, там четко прослеживается то, что ты должен сделать, и к чему должен стремиться, здесь...но о чем это я...для всего этого существует описание "плюсов" и "минусов", чем мы непременно и займемся.
Плюсы:
1. Стилистика игры выдержана как нельзя лучше.
2. Руссифицированное озвучание игры все на том же классном уровне.
3. Музыкальное оформление прекрасное.
4. Опять-таки 3D графика выше всяких похвал.
5. А граф-вампир оказался "очень душевным".
Минусы:
1. Множество диалоговых окон, которые вызывают раздражение.
2. Нет четко описанных целей или хотя пояснений к чему ты должен стремиться в той или иной локации.
3. Бессмысленные розыски предметов, которые малоприменимы.
Графика:
Графика ну просто очень "графична", шутка! Она вызывает все те же положительные эмоции, темные тона, как нельзя более подходят к данной ситуации.
Геймплей:
Игровой процесс продолжает быть утомительным, как я уже говорил, приходится приложить массу сил, чтобы понять куда и в каком направлении двигаться дальше.
Заключение:
Работа проделана гигантская, граф-вампир рад приветствовать священника и только от него и от Вас, конечно, зависит станет ли наш друг священник ужином для графа, или граф подавится чесночным соусом.