Дракула. Путь дракона. Часть 2 

Компьютерные Mac OS
Размер файла: 235Mb
15.09.2011 23:05
...Познав сущность зла, не обязательно становиться злодеем. И разве, познавая так называемое добро, обязательно станешь добрым?...(с).
Из первой части трилогии, становиться, очевидно, что нашему герою не позавидуешь. Одно дело, принимать решение, на основании достоверных фактах. Другое дело, делать выводы, основываясь на суеверии, слухах, ложных интерпретациях и неверном их истолковании на фоне преждевременных смертей местного населения.
К счастью, отец Арно узнает телефонный номер Ирины Бочоу, которая унаследовала обширную коллекцию книг профессора Германа Ван Бергена. В ней есть интересующие его сведения о вампирах. Ирина любезно приглашает его в себе в Будапешт и показывает документы. О, сколько интересного узнает наш герой. Вампиры на земле существуют давно, параллельно с человечеством. О первом вампире на земле, которым была Лилит, о графе Владе Дракуле, руины сумеречного замка, которого расположены во Владовисте, о немецком мистическом ордене Туле, который каким то образом связан с первой мировой войной и предпринимает попытки развязать новую. А также о инициационном пути Дракона. И все это, каким то образом взаимосвязано. От журналиста он узнает что Марта, собиралась пойти по пути Дракона, чтобы противостоять злу, держащим в страхе всю Владовисту, но была убита и что он сам собирается последовать ее примеру, приглашая Арно присоединиться.
Конечно, всерьёз эти фантазии наш герой не воспринимает. Тем более известный профессор, исследовавший больных Марты, объясняет, феномен «вампиризма» с научной точки зрения. Все, выводы сделаны, отчет написан. Но во Владовисте происходит нечто, что заставляет священника все же встать на путь Дракона, чтобы докопаться до сути. Хотя он еще не знает, что уже идет по этому пути.
По ходу игры наш главный герой начинает раскрываться с другой стороны. При попытке, достичь поставленной цели, он сталкивается с проблемой правильного выбора. Мы начинаем наблюдать уже сомневающегося человека, с чуткой и ранимой душой, которого одолевают муки совести. Начинают рушиться типовые каноны повседневной реальности, и возникает непонимание: готов ли он к серьезным изменениям в своей жизни.
Плюсы:
Порадовало что к небольшому числу локаций, добавлены еще две: путешествие в Будапешт и Турцию.
Диалоги персонажей составлены грамотно, содержательно и очень интересно, изобилуют множеством важных деталей, которые обязательно пригодятся для прохождения игры.
Профессиональное озвучивание диалогов на русском языке. Каждый персонаж имеет свой индивидуальный голос. Создается такое впечатление, что смотришь фильм в кинотеатре.
Разгадывание нестандартных головоломок, изучение древних пророчеств, старых гравюр, манускриптов, медицинских записей и дневников. Все логично и интересно.
Много сюжетных роликов, в которых мы можем лицезреть главного героя, во всей красе.
Минусы:
И в этот раз минусы объективные. Первое – это диалоги. Многие игроки любят их пропускать. Но в данной игре этого делать не стоит, если даже пропустить хоть одну фразу, можно застрять на прохождении, вас не пустят дальше. Так что будьте внимательны.
Второе – отталкивающе выглядит глумление над христианскими ценностями. Сжигание библии – это уже перебор.
Графика:
Графика остается не изменой и продолжает радовать глаз. По-прежнему уделяется внимание деталям. Сюжетные ролики выполнены очень качественно.
Геймплей:
Каждая локация панорамная. Крутиться может по кругу в любых направлениях и под разными углами. Поэтому можно смело рассматривать, что у вас под ногами, будь это ковер или мостовая и что над головой. Поиск предметов - внутри локации. Чтобы взять предмет или просто поговорить с жаждущими общения другими персонажами игры, нужно нажать на красный кружок.
Заключение:
При прохождении второй части, мы наблюдаем, лихо закрученный сюжет, который дает богатую пищу для размышлений. В нем есть все: «живые» персонажи, яркие диалоги, легенды, исторические факты и, конечно же, любовь. Без трупов тоже не обошлось. Конечно, можно сказать, что сюжету немного не хватает динамичности, больше времени уделено диалогам, чем действиям. Но это также позволяет придать игре большей реалистичности, как будто она основана на реальных событиях.