Дракула. Путь дракона. Часть 1 

Компьютерные Mac OS
Размер файла: 204Mb
02.07.2011 13:05
Первая часть мистического квеста, задевающего вопросы религии, веры и реальности существования невероятных созданий.
Священная Конгрегация Обрядов из Ватикана поручает молодому святому отцу Арно Мориани разобраться в деле покойной Марты Калугарул и решить, достойна ли она быть причисленной к лику Святых. Для этого мужчина должен отправиться прямиком в Трансильванию, в городок Владовиста, где и жила Марта. Арно не уверен, что ему по силам решать такие вопросы, что он в праве нести знамя католической религии, но отказать монсеньору он не может, потому отправляется в путь.
Удивительно, но по прибытию выясняется, что все жители городка уже в курсе о приезде святого отца. Все ждут его и верят, что Марта Калугарул достойна стать Святой. Именно поэтому местные жители с радостью беседуют с Арно. Они рассказывают, что Марта была доброй и милосердной, что у нее был врачебный дар, а после своей смерти она продолжила исцелять. К ее могиле идут с мольбами и зажигают свечи, загадывая самые сокровенные желания.
Арно Мориани уверен, что ему досталось очевидно легкое дело, что можно принимать окончательное решение и звонить в Ватикан. Но не тут-то было! Оказывается, в холле гостиницы священника уже давно ждет журналист, готовый открыть страшную тайну: Марту убили за ее стремление истребить зло. Вот это да! Казалось, история подходит к концу, а на самом деле это было только начало.
Перед священником возникают новые проблемы, нерешенные вопросы… И только Вы сможете помочь ему разобраться, какие жуткие тайны хранит румынский городок.
Плюсы:
- Трехмерная реальность
- Полноценный квест
- Шикарная эмоциональная озвучка на русском языке
Минусы:
- Отсутствие систематизированных данных о целях героя по сюжету
- Перенасыщенность игрового процесса диалогами
- Отсутствие карты города и дневника записей
Графика:
На мой взгляд для мира казуальных игр графика очень качественная, это полноценный 3D-мир, по которому приятно путешествовать. Но мне показалось, что слишком уж мрачная обстановка, в смысле темная.
Геймплей:
Сначала было очень трудно вообще ориентироваться в городке: никаких указателей, никакой карты у главного героя нет. Потом стало проще. Но оказалось, что справка\помощь в игре невероятно скудная, нет никаких указаний о том, как эксплуатировать предметы… догадайся, мол, сама…
Заключение:
Хоть и было заранее известно, что это лишь первая часть квеста, игра всё равно закончилась очень неожиданно. Мне непонятно, зачем были собраны предметы, которыми так и не удалось воспользоваться. Мне непонятно, о чем вообще была эта часть, потому что мне кажется, что в масштабах истории в целом это только завязка. Я осталась с чувством легкого разочарования и недоумения. Даже если это первая серия, выразимся так, она все равно должна иметь хоть какой-нибудь самостоятельный сюжет. Когда разработчики дробили историю, они должны были думать о том, что игрок не знает заранее, что будет дальше, поэтому ему неинтересно слушать бесконечные диалоги, которые в итоге ни к чему не ведут.