История "
Голема" - популярная тема в последнее время, а именно: вам в очередной раз придется кого-то спасать. Но играть в эту историю мне было интересно, потому что здесь нет поднадоевшего копания в сливающихся в одно целое предметах на статичном экране.
Начнете вы свое путешествие с оригинального поиска - нажав на определенный предмет, откроются силуэты несколько других предметов, которые необходимо найти, чтобы получить первый предмет. Предметы разбросаны поблизости, вдобавок, некоторые попадают в инвентарь. Бегать туда-сюда за десять локаций не нужно, рыться в хламе для того, чтобы найти ключ (или лом) и открыть дверь в комнату с очередным хламом, тоже.
"Фишка" игры - чтобы открыть новую локацию, необходимо найти перфокарту и прокатать ее через автомат-перфокартоприемник (во как завернула!).
Плюсы:
Сразу скажу, что люблю эту студию за умные игры. Работают они не на поток, а на совесть - выпускают игры редко, но метко (12 игр за 7 лет).
"Голем" отличает хороший сценарий и несложные головоломки на смекалку.
Ролики - одно загляденье. Все локации и предметы четко прорисованы. В игре есть темные городские мощеные улочки, ощущение необыкновенного простора во время полета на дирижабле, страшноватые канализации, золотые статуэтки в одном из домов и многое другое...
Это совершенно не раздражающая игра для отдыха.
Минусы:
Огромное количество перфокарт. Под конец немного утомило однообразное занятие - найди перфокарту и прокатай, опять найди и опять прокатай...
Графика:
Отлично. Придраться не к чему.
Геймплей:
Понятный интерфейс, подсказки имеются и дневник тоже.
Заключение:
Я не могла оторваться - очень увлекательно. Рекомендую.