Пленники горного замка 

Компьютерные
Размер файла: 100Mb
12.07.2011 15:42
Всегда мечтала побывать где-нибудь в Альпах… Насладиться красотой заснеженных гор, побродить по неизведанным тропинкам, а потом, уютно устроившись в маленьком теплом домике, читать про приключения разных героев. Мечты мечтами, а на деле пришлось натерпеться «страха» и «ужаса», отправившись в путешествие вместе с Изабеллой и Майклом…
Семью Изабеллы постигла жестокая участь. Отец, мать, дедушка и брат пропали где-то в горах. Что произошло с ними в столь далеком от цивилизации месте? Что (а может быть кто!) держит их в заточении? Мы, бросив все дела, спешим на помощь!
Наше загадочное приключение начинается с посещения мэрии маленького провинциального городка. Мэр, вздыхая, рассказывает дивную историю. Оказывается брат Изабеллы ушел в горы на поиски сокровищ и не вернулся. Отец, мать и дед решили найти его и тоже запропастились где-то в горных пещерах. Местные жители поговаривают, что их захватили в плен САМИ горные духи!
Мы скептически улыбаемся. 21 век на дворе. Не смешите, дядечка! Плюнув на все предостережения, сами решаем найти и спасти родственников Изабеллы!
Свой поиск герои начинают с подножия гор. Как истинные путешественники они ничего не упускают из виду и собирают разные мелочи по дороге. Вдруг, на одной из троп, дорогу Изабелле и Майклу преграждает странный морок. Опасливо переглянувшись, они решают заглянуть на огонек к шаману, чтоб тот помог им развеять это облако. Шаман видно рад такому наплыву гостей. Он, довольно хихикая, предлагает героям бартер: они носят ему разные, необходимые в жизни любого шамана вещи, а он, в свою очередь, подкидывает им свои идеи как разобраться с разной нечистью. Ничего не остается делать как согласится! На протяжении всего путешествия, Изабелла и Майкл носятся к шаману за советом и таскают ему заказы. Благо приплачивает шаман действительно неплохо!
Продолжая поиски, герои все-таки натыкаются на страшного и грозного духа гор! Мамочки, нам страшно!!! Или нет? В общем, герои, как и положено, боятся, а я ухахатываюсь: «гроза гор» выглядит как странное бесформенное нечто, с ирокезом на голове и рядком острых зубиков! Поборов свой страх, Изабелла воинственно кидается в бой с монстром! Майкл же тихо стоит в сторонке и, видимо, аплодирует девушке (хотя мог бы и помочь!). Разобравшись с «грозой гор», наши друзья с удивлением узнают, что в горах есть магазин! Что ж, немного денюжек у героев есть, поэтому можно пойти глянуть ассортимент в магазине. Продавец, как всегда, поэксплуатировав нас, разрешает покупать все что душе угодно и обещает звонить, когда будет новый товар! Мы рады и мчимся в путь дальше!
Побродив по пещерам, герои встречают на своем пути, о,ужас!, еще более страшного монстра! Чудовище, покрытое шерсткой, с длинными когтями и розовыми пятками, смотрит на нас. «Гарр» - издает оно. Нам снова страшно! Но тут Изабелла замечает, что зверь прикован к скале. Страх как рукой сняло! Ха, это существо вовсе не опасно! Мало того, существо оказывается вполне контактным! Оно жалуется на скуку и просит принести ему что-то веселое.
Продолжив путешествие, герои вновь спускаются в пещеры. В одной из них Изабелла находит своего отца. Он слаб, беспомощен, да еще и прикован цепью к скале. Кто ж его так? За что? Отец, что-то невнятно бормочет про замок в горах. Подобрав нужный ключ к замку, девушка освобождает вновь обретенного родственника и отправляет домой.
Самим же героям не до отдыха! Впереди неизвестный и страшный замок, а в замке – мать, дедушка и брат! Кто-то сильный и могущественный удерживает их там! Кто? Уж явно не пресловутые горные духи! Надо это выяснить, а значит вперед!
Впрочем, найти замок и попасть в него не составило особого труда. Немного походив по замку, герои обнаруживают там таинственную комнату с… с Королем Призраков! Авторы игры решили развеять наши стереотипы по поводу того, как выглядят призраки и наделили это существо черной бородкой с усами, абсолютной непрозрачностью и каким-то кривым лицом! Вдобавок к этому в руках у Короля Призраков была вилка, а на столе стояла тарелка с салатом! Что ж, долой стереотипы! Еще больший шок вызвала дама сердца Короля – леди в черном, со странной шапочкой на голове. Она, как и все особи королевских кровей, требует от нас в обмен на свободу матери исполнения 4 желаний!
Путешествие приобретает все более и более ужасающий характер!
Как же выполнить прихоти Королевы? Как спасти мать, дедушку и брата? Как уничтожить Короля Призраков и освободить деревушку от горных духов?
Хотите узнать ответы на эти вопросы? Тогда попробуйте поиграть в игру «Пленники горного замка», возможно именно Вы сможете убедить меня, что с сюжетом в игре не все так плохо!
Плюсы:
+ Несомненно первый плюс игры – это интересное совмещение нескольких жанров. На фоне преобладания жанра «3-в-ряд», прослеживается четкий квестовый элемент с «поиском предметов».
+ Второй плюс игры – это незатейливое, ненавязчивое музыкальное сопровождение.
+ В-третьих, можно отметить присутствие в игре 2 режимов (это относится к жанру «3-в-ряд»). «Без времени» - играйте, те кому не хочется никуда спешить. И «Со временем» - для тех, кто любит динамику и быстро думает. В любой момент в «Настройках» можно переключить режимы.
+ Также хочется отметить наличие интересных и полезных бонусов (снова относится к жанру «3-в-ряд»).
+ Еще в игре существует кнопка «Совет». Это нужный для квеста элемент, хотя я в данной игре не нашла ни единого сложного момента, чтоб этой кнопкой воспользоваться!
+ К плюсам можно отнести и присутствие в интерфейсе игры окошка со списком заданий.
+ Также есть карта, по которой мы, собственно, и путешествуем. Заботливые стрелочки всегда укажут локацию куда нужно заглянуть, чтоб продолжить путь героев.
Минусы:
- Первым минусом такой хорошей задумки как эта игра оказывается вновь не слишком оригинальный, а местами даже абсолютно не понятный сюжет. Авторы игры видимо хотели создать атмосферу сказочности и фантастичности. Они населили горы и замок странными горными духами, чудовищами, призраками и даже говорящей летучей мышью! Увы, вместо доброй и милой сказки, где герои борются со злом, получились жалкие потуги рассказать что-нибудь интересное и завлекательное!
- Отсутствие хоть каких либо головоломок тоже можно считать минусом игры. Если создатели делают игру с претензией на квест, то, думаю, не стоит забывать, что квест – это также и интересные головоломки.
- Следующий минус игры – это не слишком удачная графика квестового элемента в игре.
- Четвертым минусом следует назвать отсутствие озвучки диалогов. Игра б выглядела более атмосферно и живо, если бы герои разговаривали, а чудовища и духи издавали хоть какие-нибудь звуки.
- Так же меня не порадовали и сами диалоги. Примитивные и неинтересные, они просто вынуждали перематывать их.
Графика:
Графика в игре «Пленники горного замка» в среднем на четверочку, с очень и очень большой натяжкой! Большинству локаций с горем пополам можно поставить троечку. Все портят нелепые лица персонажей, их явная непроработка. Локации не вызывают и намека на реализм. Скорее уж им, как и персонажам, присущ некий шизофренический сюрреализм (вспомнить хотя бы внешность горных духов!).
Но вот этапы игры с «3-в-ряд» сделаны на отлично. Яркие, сочные цвета, объёмные фишечки, которые при собирании красиво разлетаются в стороны. В конце уровней «3-в-ряд» (при победе) появляются шикарные, насыщенные радуги, что само по себе радует глаз.
По-моему, создатели игры четко подчеркнули своей графикой, что игра по жанру является все же «3-в-ряд», нежели квест или «поиск предметов».
Геймплей:
«Пленники горного замка» - это довольно интересный симбиоз разных жанров. Квестовая линия очень умело переплетается с игрой «3-в-ряд». Каждый уровень «3-в-ряд» четко обоснован сюжетом. Все действия квестового элемента выполняются именно с помощью данной игры. Например, что бы разрыть завал камней, собрать зеркало, открыть тюрьму и многое другое, вам придется долго (а местами порой и нудно) собирать фишечки. Вообще в игре существует несколько «3-в-ряд». Первый вариант – это «3-в-ряд» как замена действий героев. Второй вариант – эта игра заменяет процесс битвы с определенной нечистью. В этом «3-в-ряд» нам нужно собирать: красные фишки в рядок, чтоб нанести удар врагу; зеленые, чтоб восстановить здоровье; синие, чтоб создать магическое поле вокруг себя. Очередность ходов меняется. И третья версия этой игры – это проход между локациями. Как и в реальной жизни, путешествие по пещерам и замкам вовсе не легкая прогулка. В игре эти проходы заменяет «3-в-ряд». Наша задача – расчистить путь героям, собирая фишки в рядки. В ходе практически каждой игры «3-в-ряд» мы находим полезные нам предметы. Так же присутствуют полезные бонусы, которые позволяют пройти игру намного быстрее.
Это такие бонусы как: «молоточек» - разбивает 1 фишку, « часы» - добавляет время, «динамит» - взрывает вокруг себя фишки, « ножницы» - разрушает цепи и лианы, «батарея» - поражает молнией одинаковые фишки, «жаба» - этакий жабий десант, несколько жаб прыгают на фишки и разбивают их. Данные бонусы и их улучшения мы можем купить в маленьком горном магазинчике. Там же можно приобрести и необходимые по ходу квеста предметы. Денюжку, кстати, мы зарабатываем тоже в ходе игры «3-в-ряд».
Квестовая и поисковая части игры не отличаются таким богатым арсеналом идей как «3-в-ряд». Обыкновенный поиск нужных предметов по локациям. То шаману собери грибы, то торговцу найди древнее оружие, то нам самим вдруг ни с того ни с сего приспичивает собрать золотой сервиз для родного дома. В общем квестовый элемент не блещет оригинальностью, но в совмещении с «3-в-ряд» он задает игре вполне достойную планку.
Заключение:
Игра интересна именно своим сочетание разных жанров! Отличное «3-в-ряд», средненький квест и поиск дают вкупе очень и очень неплохой уровень игры. Любителям собирать фишки, мне кажется, однозначно стоит просмотреть данный опус. А если вы любите не только фишки, но и балуете себя поиском предметов, тогда игра будет для вас приятной находкой!