Джил. Единственное имя, которое будет известно за всю игрушку. Росла без родителей на попечении Дедули и Бабули. С детства отличалась собранностью, усердием и любовью к кулинарии. Хорошая деловая хватка позволила вырученные от продажи средства вложить в обучение в ведущей Кулинарной школе.С дипломом на руках и новыми навыками Джил оказалась около закрытой пекарни Дедули и Бабули. Мега Март приходит в город, индивидуальность и существование маленькой пекарни под угрозой. Джил решает возродить семейный бизнес. И здесь включаетесь вы.Пройдя игрушку, вы в которой раз убедитесь, что для восстановления бизнеса требуется не один год. Научитесь чувствовать посетителей, управлять их эмоциями и заказами, предлагая все более изысканные и многоуровневые торты. Научитесь правильно распределять полученную прибыль, совершенствуя оборудование пекарни или находя новое место для вашей точки розничной продажи выпекаемых изделий. Поймете, что по мере расширения бизнеса потребуется и развитие ваших способностей, ваших навыков владения мышкой.Наше рабочее место – это кухня плюс стол заказов для посетителей. В самом начале прохождения игрушки у нас всего одна печь и одна глазирующая поверхность и конечно мусорный контейнер.Как говорит сама Джил:
«Рецепт успеха – это немного удачи и много работы».
Плюсы:
Цель каждого подуровня – набрать определенную сумму, которая уйдет на аренду, и модернизацию кухни. Ближе к концу прохождения игрушки вы будете владеть оборудованной по последнему слову техники пекарней, где все составляющие работают быстро и с огоньком, главное успеть подстроиться под ритм.Показалось интересным, что мультфильмы, которые я включала для посетителей, нравились как школьникам, так и Санта-Клаусам. А небритые мартовские зайцы очень бурно реагировали на полученный вовремя заказ.
Минусы:
Когда я первый раз проходила игрушку, была очень огорчена, что по улучшенной кухне сама я передвигаюсь достаточно медленно, теряя клиентов. Только потом заметила - улучшить можно и ножки Джил, точнее ее ботиночки, она будет буквально летать по кухне.
Графика:
Графика простая, но красочная. Музыкальное сопровождение не порадовало, но озвучка самого процесса приготовления и работы с клиентами я считаю важным и даже облегчающим игру.
Геймплей:
Внимательно следите за временем и настроением покупателей. Кто-то может подождать подольше, а кто-то и нет. Уровень раздражения или благосклонности – это количество сердечек около посетителя. Если вы не успеете правильно и вовремя выполнить заказ, клиент покинет пекарню, и вы останетесь не только без чаевых, но и вынуждены будете стоимость непроданных изделий вычесть из вашей прибыли (в игре все делается автоматически).
Заключение:
Прохождение одного подуровня не требует много времени, что еще раз подчеркивает преимущества казуальных игрушек – можно сделать 3 (трех) минутный перерыв в основной деятельности. И вы всегда можете вернуться к понравившемуся уровню выбрав его из списка сохраненных.
Удачи!