Итак, самый настоящий остросюжетный детектив.
Действующие лица:
Лена, добропорядочная гражданка Российской Федерации. Обладает острым чувством справедливости и острым отсутствием личной жизни. Бывшая жительница города-героя Ялты.
Аня, подруга и бывшая одноклассница Лены, жительница города-героя Ялты.
Саша, бывший одноклассник Лены и Ани, офицер полиции города-героя Ялты.
Директор турфирмы, где работает Аня. Скрытная темная личность неопределенного пола и возраста.
Хозяин местного ювелирного магазина. Скрытная темная личность неопределенного пола и возраста.
Пляшущие человечки. Много. Рождены больной фантазией авантюристки Ани. Могут быть поняты только сестрой Ани по разуму - бывшей одноклассницей Леной. Проживают на листе бумаги.
(Лирическое отступление. Сперва хотела провести вас по каждому из 20 незабываемых дней, но не нашла в себе сил переиграть эту вакханалию остросюжетного юмора заново. Простите, каюсь)
Излагать сюжет не вижу смысла, ибо он такового лишен. Сделаем акцент на некоторых особо удавшихся моментах.
Шифр с пляшущими человечками - это нечто =) Артур Конан Дойль весь изворочался в гробу, будьте уверены. Мало того, что суть шифра вы так и не узнаете, так и из всех представленных пар человечков вам нужно будет найти именно те пары, которые имели в виду разработчики - без спиритического сеанса (как минимум) тут не обойтись.
Вы не встретите во время игры ни одного персонажа, все события передаются скупыми строчками текста по итогам каждого дня.
В поиски Ани, кажется, втянут весь город - ну не шутка ли, в городе сбывают краденое!! - но ни королеская конница, ни королевская рать не могут Аню, Аню не могут, не могут Аню... найти. Вот такие дела. И полиция не может. Может только Лена. И точка.
Вс ждут 22 локации. Однако, я не помню, что их там реально тк много - воспринимается все весьма однообразно, предметы везде мелкие, много и одинаковые.
Турфирма, ювелирный магазин, гостиница - это еще куда бы ни шло! но ЧУДО-ДЕРЕВО, которое вроде как снится Лене - это слишком =)
Кстати! Поски Ани закнчиваются на 18 или 17 дне, точно не помню))
Далее вам предстоит самая малость - спасти город от коррупции, наказать виновных и выйти замуж за полицейского.
Дада, того самого полицейского Сашу, с которым Аня и Лена учились когда-то в школе. Контрольный в голову - это поиск фотографий людей, который вы хотите пригласить а свадьбу. Кто все эти люди?? -так и хочется закричать в бесчувственный монитор, показывающий этот ужас.
Плюсы:
эээээ....
ну....
как бы....
она милая =)
Минусы:
Изменить хотелось бы.... всё
Сюжет - чтобы он был.
Графика - чтобы она грамотно использовалась.
Музыка - чтобы она была хотя бы на десяток лет ближе к нашим дням.
Геймплей - хочется добавить гейм (чтобы было во что поиграть) и плей (чтобы с этим можно было что-то делать)
Графика:
Плохой оценки заслуживает не графика (она не на высоте, но не смертельна), а то, как ей пользуются. Создать из вполне приличных картинок горы неразличительного мусора - это, определенно, талант.
Геймплей:
Его нет. Какой-то процесс есть, но он определенно не игровой. Даже простой и единственный поиск может быть интересным - это факт. Здесь он не интересен. Ни одной эмоции по отношению к героям (которых мы не видим и не увидим), к предлагаемым локациям и к происходящим (что тоже не факт) событиям.
Заключение:
Если эта рецензия вообще увидит свет, мое заключительно слово таково:
Определенно, в игру стоит поиграть и пройти ее до конца.
Она воспитывает в нас терпимость к ближнему своему.
А еще наглядно показывает, что жизнь зла.
И ее можно использовать как наказание ребенку со словами: "Что, в игрушки хотел поиграть, домашку не сделал? Ну хорошо, играй!"
И последнее - почитайте интервью с создателем игры. Познавательно.